Превозмогая приступы тошноты, досмотрел фильм "Das Boot".
Что я хочу сказать. В принципе, нет ничего плохого, когда люди с большим количеством женских гормонов в организме снимают военное кино.
Плохо, когда такие фильмы удостаиваются хоть каких-то номинаций, а уж тем более - на какие-либо престижные премии. Потому как фильм абсолютно ужасен. И чёрт с ней, с технической и исторической реалистичностью, но немецкие подводники - лихие волки атак на конвои, завсегдатаи французских публичных домов, настоящие гусары моря, которые спокойно выходили в поход даже после 44 года, когда 9-сантиметровые радары английских самолётов делали возвращение в порт фактически невозможным, - которые в фильме начинают плакаться, ныть и истерить как гимназистки даже в абсолютно некритических ситуациях - это запредельно ужасно.
Биография большинства известных воевавших немецких подводников (да и не только немецких, кстати) - это что-то вроде "4 года воевал в режиме один поход за другим, год пахал в лагере для военнопленных, вернулся в Германию, в зрелом возрасте с друзьями ради веселья построили парусник на заднем дворе и пересекли на нём Атлантику, потом построил блестящую карьеру в бундесмарине и умер в 70 с хреном лет всеми уважаемым адмиралом, до конца жизни открывающим ногой дверь в Бундестаг". Леманн-Вилленброк (подлодка которого, и он сам, стали прообразами в фильме) тут совершенно не исключение.
Вы правда верите, что сии благородные мужи ныли голосом Голды Мейер "о, Боже мой, бедных мальчиков отправляют на смерть"?!
Что я хочу сказать. В принципе, нет ничего плохого, когда люди с большим количеством женских гормонов в организме снимают военное кино.
Плохо, когда такие фильмы удостаиваются хоть каких-то номинаций, а уж тем более - на какие-либо престижные премии. Потому как фильм абсолютно ужасен. И чёрт с ней, с технической и исторической реалистичностью, но немецкие подводники - лихие волки атак на конвои, завсегдатаи французских публичных домов, настоящие гусары моря, которые спокойно выходили в поход даже после 44 года, когда 9-сантиметровые радары английских самолётов делали возвращение в порт фактически невозможным, - которые в фильме начинают плакаться, ныть и истерить как гимназистки даже в абсолютно некритических ситуациях - это запредельно ужасно.
Биография большинства известных воевавших немецких подводников (да и не только немецких, кстати) - это что-то вроде "4 года воевал в режиме один поход за другим, год пахал в лагере для военнопленных, вернулся в Германию, в зрелом возрасте с друзьями ради веселья построили парусник на заднем дворе и пересекли на нём Атлантику, потом построил блестящую карьеру в бундесмарине и умер в 70 с хреном лет всеми уважаемым адмиралом, до конца жизни открывающим ногой дверь в Бундестаг". Леманн-Вилленброк (подлодка которого, и он сам, стали прообразами в фильме) тут совершенно не исключение.
Вы правда верите, что сии благородные мужи ныли голосом Голды Мейер "о, Боже мой, бедных мальчиков отправляют на смерть"?!
Overcoming attacks of nausea, I watched the movie "Das Boot".
What I want to say. In principle, there is nothing wrong when people with a large number of female hormones in the body shoot a war movie.
It’s bad when such films are awarded at least some nominations, and even more so for any prestigious awards. Because the film is absolutely terrible. And to hell with technical and historical realism, but German submariners are dashing wolves of attacks on convoys, patrons of French brothels, real sea hussars who calmly went on a hike even after 44 years, when 9-centimeter radars of English planes made a return to the port is virtually impossible - which in the film begin to cry, whine and hysteria like schoolgirls even in absolutely non-critical situations - it is extremely terrible.
The biography of most famous fought German submariners (and not only German, by the way) is something like "4 years fought in one campaign after another, plowed in a prison camp for a year, returned to Germany, in adulthood with friends for fun they built a sailboat in the backyard and crossed the Atlantic on it, then built a brilliant career in the Bundesmarin and died at the age of 70 with all the respected admiral, who opened the door to the Bundestag with his foot. " Lehmann-Willenbroke (whose submarine, and he himself, became prototypes in the film) is absolutely no exception.
Do you really believe that these noble men were whining in the voice of Golda Meyer "oh my God, they’re sending the poor boys to death" ?!
What I want to say. In principle, there is nothing wrong when people with a large number of female hormones in the body shoot a war movie.
It’s bad when such films are awarded at least some nominations, and even more so for any prestigious awards. Because the film is absolutely terrible. And to hell with technical and historical realism, but German submariners are dashing wolves of attacks on convoys, patrons of French brothels, real sea hussars who calmly went on a hike even after 44 years, when 9-centimeter radars of English planes made a return to the port is virtually impossible - which in the film begin to cry, whine and hysteria like schoolgirls even in absolutely non-critical situations - it is extremely terrible.
The biography of most famous fought German submariners (and not only German, by the way) is something like "4 years fought in one campaign after another, plowed in a prison camp for a year, returned to Germany, in adulthood with friends for fun they built a sailboat in the backyard and crossed the Atlantic on it, then built a brilliant career in the Bundesmarin and died at the age of 70 with all the respected admiral, who opened the door to the Bundestag with his foot. " Lehmann-Willenbroke (whose submarine, and he himself, became prototypes in the film) is absolutely no exception.
Do you really believe that these noble men were whining in the voice of Golda Meyer "oh my God, they’re sending the poor boys to death" ?!
У записи 2 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Всеволод Стремоухов