“Игрок” в БДТ.
Смотрели в БДТ премьеру спектакля “Игрок” по мотивам Достоевского. Спектакль поставлен к сорокалетию творческой деятельности Светланы Крючковой.
http://bdt.spb.ru/%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D…/…/
Спектакль рекламировался, были большие ожидания, Крючкова давно не играла в театре, поэтому ждали многого. Зал битком, отмечаешь глазами людей с цветами, все располагает к празднику.
Спектакль очень музыкальный, респект музыкальным руководителям спектакля. Удачны трансформируемые декорации, особенно удался сошедший с рельс паровоз и казино, хорошо и к месту встроены модные нынче киновставки. Спектакль динамичный, пластичный… Особо скучать не дает. Собственно, это юбилейный бенефис Светланы Крючковой.
Светлана Крючкова потрясающая актриса, я ее всегда воспринимал, как актрису классического и неоклассического репертуара, блестящего знатока и исполнителя стихов. “Игрок” режиссёра Романа Мархолиа, это современный театр, совсем не по Станиславскому и не по Товстоногову, хотя Георгий Александрович был новатором и революционером, но структура его, даже самых новаторских спектаклей (“История лощади”, ”Смерть Тарелкина”), была безупречна. Данная интерпретация “Игрока” несколько хаотична, дергана, пластические упражнения и истерическая скороговорка актеров иногда утомительны…. НО…. вся эта неопределенная суета происходит на сцене, пока не появляется истинная хозяйка спектакля, СВЕТЛАНА КРЮЧКОВА, вот кто “правит бал” вечера! Крючкова делает на сцене и со зрителем, что ей угодно, поет Рамштайна, и это здорово, она величественна, монументальна, меняет исполняемые роли, она то крупье в казино, то бабуленька, меняет парики, развлекается, глядя на суетящихся и подпрыгивающих в круговерти алчности, похоти, бедности людишек, жаждавших ее смерти и денег, ей на них, собственно, глубоко плевать, на их мелкие страсти, надежды и побуждения. Крючкова навела прожектор своего взгляда на этот сумеречный зверинец и с брезгливым интересом наблюдает их “ужимки и прыжки”. Бабуленька играет в казино по крупному, ей надо прочувствовать эти страсти, эту жизнь, она крупно выигрывает, а затем теряет все! Проигрывает все и не ломается, она будет жить дальше, протягивает руку помощи внучке Полине (Полина Толстун), ради которой, собственно, и посетила сей вертеп, но та уже не способна принять ни помощь бабушки, ни любовь Алексея (Владимир Кошевой), она “погибла”…. Бабуленька уезжает в Москву.
Крючкова, молодец, гениальная актриса, всех победила, покорила и подчинила, зал, режиссера, актеров, новомодный театральный стиль, показала всем, что такое товстоноговская гвардия, ей доступно все и высокая трагедия и фарс, “новые тренды в театре?”, получите и распишитесь!
Спектакль стоит смотреть, мне кажется, что над ним еще работать и работать. В спектакле прослеживается схватка старого и нового театра, старый, в лице Светланы Крючковой, разбивает новых ребят вдребезги, к сожалению, многочисленные актеры этого спектакля смотрятся массовкой, над этим не удается подняться даже очаровательной Полине Толстун, которая великолепно играет другую внучку у другой великой бабушки Нины Усатовой, в спектакле “Эрендира” по Маркесу. Возможно, что противопоставление было задумано режиссёром, скорее всего, так оно и есть, но разрыв не должен быть так велик, “массовку” надо подтягивать, придавать ей осмысленность, по моему у этого спектакля большой потенциал.
Публика восторженно аплодирует, дарит Крючковой цветы. Крючкова сияет, зал радуется вместе с ней. Праздник удался!
Странно, что в театрах не продают цветы, Светлану Крючкову завалили бы цветами выше головы!!!
Смотрели в БДТ премьеру спектакля “Игрок” по мотивам Достоевского. Спектакль поставлен к сорокалетию творческой деятельности Светланы Крючковой.
http://bdt.spb.ru/%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D…/…/
Спектакль рекламировался, были большие ожидания, Крючкова давно не играла в театре, поэтому ждали многого. Зал битком, отмечаешь глазами людей с цветами, все располагает к празднику.
Спектакль очень музыкальный, респект музыкальным руководителям спектакля. Удачны трансформируемые декорации, особенно удался сошедший с рельс паровоз и казино, хорошо и к месту встроены модные нынче киновставки. Спектакль динамичный, пластичный… Особо скучать не дает. Собственно, это юбилейный бенефис Светланы Крючковой.
Светлана Крючкова потрясающая актриса, я ее всегда воспринимал, как актрису классического и неоклассического репертуара, блестящего знатока и исполнителя стихов. “Игрок” режиссёра Романа Мархолиа, это современный театр, совсем не по Станиславскому и не по Товстоногову, хотя Георгий Александрович был новатором и революционером, но структура его, даже самых новаторских спектаклей (“История лощади”, ”Смерть Тарелкина”), была безупречна. Данная интерпретация “Игрока” несколько хаотична, дергана, пластические упражнения и истерическая скороговорка актеров иногда утомительны…. НО…. вся эта неопределенная суета происходит на сцене, пока не появляется истинная хозяйка спектакля, СВЕТЛАНА КРЮЧКОВА, вот кто “правит бал” вечера! Крючкова делает на сцене и со зрителем, что ей угодно, поет Рамштайна, и это здорово, она величественна, монументальна, меняет исполняемые роли, она то крупье в казино, то бабуленька, меняет парики, развлекается, глядя на суетящихся и подпрыгивающих в круговерти алчности, похоти, бедности людишек, жаждавших ее смерти и денег, ей на них, собственно, глубоко плевать, на их мелкие страсти, надежды и побуждения. Крючкова навела прожектор своего взгляда на этот сумеречный зверинец и с брезгливым интересом наблюдает их “ужимки и прыжки”. Бабуленька играет в казино по крупному, ей надо прочувствовать эти страсти, эту жизнь, она крупно выигрывает, а затем теряет все! Проигрывает все и не ломается, она будет жить дальше, протягивает руку помощи внучке Полине (Полина Толстун), ради которой, собственно, и посетила сей вертеп, но та уже не способна принять ни помощь бабушки, ни любовь Алексея (Владимир Кошевой), она “погибла”…. Бабуленька уезжает в Москву.
Крючкова, молодец, гениальная актриса, всех победила, покорила и подчинила, зал, режиссера, актеров, новомодный театральный стиль, показала всем, что такое товстоноговская гвардия, ей доступно все и высокая трагедия и фарс, “новые тренды в театре?”, получите и распишитесь!
Спектакль стоит смотреть, мне кажется, что над ним еще работать и работать. В спектакле прослеживается схватка старого и нового театра, старый, в лице Светланы Крючковой, разбивает новых ребят вдребезги, к сожалению, многочисленные актеры этого спектакля смотрятся массовкой, над этим не удается подняться даже очаровательной Полине Толстун, которая великолепно играет другую внучку у другой великой бабушки Нины Усатовой, в спектакле “Эрендира” по Маркесу. Возможно, что противопоставление было задумано режиссёром, скорее всего, так оно и есть, но разрыв не должен быть так велик, “массовку” надо подтягивать, придавать ей осмысленность, по моему у этого спектакля большой потенциал.
Публика восторженно аплодирует, дарит Крючковой цветы. Крючкова сияет, зал радуется вместе с ней. Праздник удался!
Странно, что в театрах не продают цветы, Светлану Крючкову завалили бы цветами выше головы!!!
“Player” in the BDT.
We watched the BDT premiere of the play “The Player” based on Dostoevsky. The performance was put on the fortieth anniversary of Svetlana Kryuchkova’s creative activity.
http://bdt.spb.ru/%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D…/…/
The performance was advertised, there were high expectations, Kryuchkova had not played in the theater for a long time, so they waited a lot. The hall is chock-full, you mark the eyes of people with flowers, everything is arranged for the holiday.
The performance is very musical, respect the musical leaders of the performance. Transformable scenery is successful, especially a locomotive and a casino that came off the rails, well and well-built films nowadays. The performance is dynamic, plastic ... Especially bored does not give. Actually, this is the anniversary benefit performance of Svetlana Kryuchkova.
Svetlana Kryuchkova is an amazing actress, I always perceived her as an actress of the classical and neoclassical repertoire, a brilliant connoisseur and performer of poetry. The “player” of director Roman Marholia is a modern theater, not at Stanislavsky or Tovstonogov, although George Alexandrovich was an innovator and revolutionary, but his structure, even the most innovative performances (“History of the Horse”, ”Tarelkin's Death”), was flawless . This interpretation of the “Player” is somewhat chaotic, jerky, plastic exercises and the hysterical patter of actors are sometimes tedious…. BUT…. all this indefinite bustle takes place on the stage, until the true mistress of the performance, SVETLANA KRYUCHKOVA, appears, this is who “rules the ball” of the evening! Kryuchkova does on stage and with the audience, whatever she pleases, Ramstein sings, which is great, she is majestic, monumental, changes the roles she plays, she’s the stickman in the casino, the granny, she changes the wigs, having fun, looking at the people fussing and jumping in the whirlwind of greed , lust, poverty of the little people, thirsting for her death and money, she on them, actually, deeply spit on their petty passions, hopes and motives. Kryuchkova brought the spotlight of her gaze on this twilight menagerie and with disgusting interest watches their “grimaces and jumps”. Granny plays in the casino on a grand scale, she needs to feel these passions, this life, she wins big and then loses everything! She loses everything and does not break, she will live on, extends a helping hand to her granddaughter Polina (Polina Fatun), for whom, in fact, she visited this nativity scene, but she is no longer able to accept the help of her grandmother, nor Alexei’s love (Vladimir Koshevoy), she "Lost" ... Babulenka leaves for Moscow.
Kryuchkova, brilliant, brilliant actress, won all, conquered and subjugated, the hall, director, actors, new-fashioned theatrical style, showed everyone what a Toviston guard is, everything is available and high tragedy and farce, “new trends in the theater?” and sign!
The performance is worth watching, it seems to me that we still have to work and work on it. The play traces the struggle between the old and the new theater, the old one, represented by Svetlana Kryuchkova, smashes the new guys into smithereens, unfortunately, the numerous actors of this performance look like extras, even the charming Polina Tolstun, who perfectly plays another granddaughter from another great grandmother, cannot rise above Nina Usatsova, in the performance “Erendir” by Marquez. It is possible that the opposition was conceived by the director, most likely it is so, but the gap should not be so wide, the “extras” should be tightened, give it meaning, in my opinion this play has great potential.
The audience applauds enthusiastically, gives Kryuchkova flowers. Kryuchkova shines, the hall rejoices with her. The holiday was a success!
It is strange that the theaters do not sell flowers, Svetlana Kryuchkova would have been flooded with flowers above her head !!!
We watched the BDT premiere of the play “The Player” based on Dostoevsky. The performance was put on the fortieth anniversary of Svetlana Kryuchkova’s creative activity.
http://bdt.spb.ru/%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D…/…/
The performance was advertised, there were high expectations, Kryuchkova had not played in the theater for a long time, so they waited a lot. The hall is chock-full, you mark the eyes of people with flowers, everything is arranged for the holiday.
The performance is very musical, respect the musical leaders of the performance. Transformable scenery is successful, especially a locomotive and a casino that came off the rails, well and well-built films nowadays. The performance is dynamic, plastic ... Especially bored does not give. Actually, this is the anniversary benefit performance of Svetlana Kryuchkova.
Svetlana Kryuchkova is an amazing actress, I always perceived her as an actress of the classical and neoclassical repertoire, a brilliant connoisseur and performer of poetry. The “player” of director Roman Marholia is a modern theater, not at Stanislavsky or Tovstonogov, although George Alexandrovich was an innovator and revolutionary, but his structure, even the most innovative performances (“History of the Horse”, ”Tarelkin's Death”), was flawless . This interpretation of the “Player” is somewhat chaotic, jerky, plastic exercises and the hysterical patter of actors are sometimes tedious…. BUT…. all this indefinite bustle takes place on the stage, until the true mistress of the performance, SVETLANA KRYUCHKOVA, appears, this is who “rules the ball” of the evening! Kryuchkova does on stage and with the audience, whatever she pleases, Ramstein sings, which is great, she is majestic, monumental, changes the roles she plays, she’s the stickman in the casino, the granny, she changes the wigs, having fun, looking at the people fussing and jumping in the whirlwind of greed , lust, poverty of the little people, thirsting for her death and money, she on them, actually, deeply spit on their petty passions, hopes and motives. Kryuchkova brought the spotlight of her gaze on this twilight menagerie and with disgusting interest watches their “grimaces and jumps”. Granny plays in the casino on a grand scale, she needs to feel these passions, this life, she wins big and then loses everything! She loses everything and does not break, she will live on, extends a helping hand to her granddaughter Polina (Polina Fatun), for whom, in fact, she visited this nativity scene, but she is no longer able to accept the help of her grandmother, nor Alexei’s love (Vladimir Koshevoy), she "Lost" ... Babulenka leaves for Moscow.
Kryuchkova, brilliant, brilliant actress, won all, conquered and subjugated, the hall, director, actors, new-fashioned theatrical style, showed everyone what a Toviston guard is, everything is available and high tragedy and farce, “new trends in the theater?” and sign!
The performance is worth watching, it seems to me that we still have to work and work on it. The play traces the struggle between the old and the new theater, the old one, represented by Svetlana Kryuchkova, smashes the new guys into smithereens, unfortunately, the numerous actors of this performance look like extras, even the charming Polina Tolstun, who perfectly plays another granddaughter from another great grandmother, cannot rise above Nina Usatsova, in the performance “Erendir” by Marquez. It is possible that the opposition was conceived by the director, most likely it is so, but the gap should not be so wide, the “extras” should be tightened, give it meaning, in my opinion this play has great potential.
The audience applauds enthusiastically, gives Kryuchkova flowers. Kryuchkova shines, the hall rejoices with her. The holiday was a success!
It is strange that the theaters do not sell flowers, Svetlana Kryuchkova would have been flooded with flowers above her head !!!
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Игорь Фертман