Не смешное. Почти наркоманская тема
Вчера произошло со мной знаменательное событие, значительность которого, видимо, можно будет оценить лишь погодя.
А всё началось лет 25 назад, когда у меня случился отит на правом ухе. Штука малоприятная и, судя по всему, с последствием – я глуховата. Кажется даже на оба уха, а не только на правое. И, наверное, это можно было бы компенсировать сознательными усилиями по формированию музыкального вкуса и расширению кругозора, но человек склонен качать сильную мышцу. А слух – это не сильная мышца у меня. Мне даже если две ноты дать, я долго буду думать, какая выше. А уж ритм отбить – это вообще проблема.
И ладно бы можно жить так, однако ж музыка – важнейшее из искусств. Просто-таки стрела божественного, которая прямиком устремляется как в мозг, так и в сердце. Более того, она несет большой культурный посыл. Короче говоря, у меня большие трудности. Во-первых, в глазах социума у меня нарушение идентичности. Маркера-то нету, по которому меня можно причислить к какому-либо классу или субкультуре. А второе – мущины думают, что я их троллю, когда демонстрирую искреннее непонимание музыки и столь же искреннее желание разобраться.
Мне бы очень хотелось, чтобы кто-нибудь знающий разработал инфографику по стилям и жанрам. Ну есть такая про кофе: сколько молока, кофе и воды надо добавить, чтобы получилось латте или эспрессо. Вот так же было здорово, если бы была карта, в которой ещё бы и указывались классики жанра. И тогда можно было бы эффективно искать и углубляться. Но даже и это не самое главное.
Тут та же беда как с ювелиркой - не цепляет. Вот что нужно делать, чтобы цепляло? Вот включил ты музыку, а дальше что? Как там в мозгу должно начать крутиться, чтобы впереться? Можно ли волевым усилием направлять процесс? А как? Вот это я сейчас на полном серьёзе говорю. Может быть, для всех это привычное дело и никто не задумывается. Как ходить, дышать или ездить на велосипеде. А если задуматься? Что вы делаете, когда слушаете музыку, и она вызывает эмоции?
Музыка – очень странное явление. Она ведь существует как Шредингеровский кот, только когда имеется наблюдатель. Если мы исчезнем, исчезнет и музыка. Ноты будут. А Музыки не будет.
И вот вчера мне, наконец, была предложена технология, которая в моём случае сработала – ЧТОБЫ ЧТО-ТО ПОЗНАТЬ, НУЖНО ОТОЖДЕСТВИТЬСЯ С ЭТИМ. То есть включаем запись и представляем себя субъектом – действующим лицом вибраций (музыкантом или струной). Если хорошо выходит, то получается в итоге чистая эмоция с растворением границ тела. Судя по всему, тут и секрет популярности музыки. Люди любят то, что позволяет им почувствовать, что их нет. Самые банальные примеры – экстремальные виды спорта, секс. Та же история, что и с музыкой – потеря себя в моменте.
Я хочу собрать самые действенные мелодии для освоения этой техники. У меня получилось при работе с прилагаемой композицией. Накидайте в комменты то, что безотказно работает для вас: в чём легче всего раствориться?
И творческое задание для знатоков – по две самых любимых композиции из трёх любимых жанров или стилей.
Вчера произошло со мной знаменательное событие, значительность которого, видимо, можно будет оценить лишь погодя.
А всё началось лет 25 назад, когда у меня случился отит на правом ухе. Штука малоприятная и, судя по всему, с последствием – я глуховата. Кажется даже на оба уха, а не только на правое. И, наверное, это можно было бы компенсировать сознательными усилиями по формированию музыкального вкуса и расширению кругозора, но человек склонен качать сильную мышцу. А слух – это не сильная мышца у меня. Мне даже если две ноты дать, я долго буду думать, какая выше. А уж ритм отбить – это вообще проблема.
И ладно бы можно жить так, однако ж музыка – важнейшее из искусств. Просто-таки стрела божественного, которая прямиком устремляется как в мозг, так и в сердце. Более того, она несет большой культурный посыл. Короче говоря, у меня большие трудности. Во-первых, в глазах социума у меня нарушение идентичности. Маркера-то нету, по которому меня можно причислить к какому-либо классу или субкультуре. А второе – мущины думают, что я их троллю, когда демонстрирую искреннее непонимание музыки и столь же искреннее желание разобраться.
Мне бы очень хотелось, чтобы кто-нибудь знающий разработал инфографику по стилям и жанрам. Ну есть такая про кофе: сколько молока, кофе и воды надо добавить, чтобы получилось латте или эспрессо. Вот так же было здорово, если бы была карта, в которой ещё бы и указывались классики жанра. И тогда можно было бы эффективно искать и углубляться. Но даже и это не самое главное.
Тут та же беда как с ювелиркой - не цепляет. Вот что нужно делать, чтобы цепляло? Вот включил ты музыку, а дальше что? Как там в мозгу должно начать крутиться, чтобы впереться? Можно ли волевым усилием направлять процесс? А как? Вот это я сейчас на полном серьёзе говорю. Может быть, для всех это привычное дело и никто не задумывается. Как ходить, дышать или ездить на велосипеде. А если задуматься? Что вы делаете, когда слушаете музыку, и она вызывает эмоции?
Музыка – очень странное явление. Она ведь существует как Шредингеровский кот, только когда имеется наблюдатель. Если мы исчезнем, исчезнет и музыка. Ноты будут. А Музыки не будет.
И вот вчера мне, наконец, была предложена технология, которая в моём случае сработала – ЧТОБЫ ЧТО-ТО ПОЗНАТЬ, НУЖНО ОТОЖДЕСТВИТЬСЯ С ЭТИМ. То есть включаем запись и представляем себя субъектом – действующим лицом вибраций (музыкантом или струной). Если хорошо выходит, то получается в итоге чистая эмоция с растворением границ тела. Судя по всему, тут и секрет популярности музыки. Люди любят то, что позволяет им почувствовать, что их нет. Самые банальные примеры – экстремальные виды спорта, секс. Та же история, что и с музыкой – потеря себя в моменте.
Я хочу собрать самые действенные мелодии для освоения этой техники. У меня получилось при работе с прилагаемой композицией. Накидайте в комменты то, что безотказно работает для вас: в чём легче всего раствориться?
И творческое задание для знатоков – по две самых любимых композиции из трёх любимых жанров или стилей.
Not funny. Almost a drug addict
Yesterday a significant event happened to me, the significance of which, apparently, can only be estimated after a while.
And it all started about 25 years ago, when I had otitis media on my right ear. The thing is unpleasant and, apparently, with the consequence - I'm deaf. It seems even on both ears, and not just on the right. And, probably, this could be compensated by conscious efforts to form a musical taste and broaden one's horizons, but a person is inclined to swing a strong muscle. And hearing is not my strong muscle. Even if I give two notes, I will think for a long time which one is higher. And to beat off the rhythm - this is generally a problem.
Well, you could live like that, but music is the most important art. It’s just the same arrow of the divine, which rushes straight to the brain and the heart. Moreover, it carries a great cultural message. In short, I have great difficulties. Firstly, in the eyes of society I have a violation of identity. There’s no marker by which I can be ranked as a class or subculture. And the second - the Muscovites think that I will troll them when I demonstrate a sincere misunderstanding of the music and an equally sincere desire to understand.
I would really like for someone who knows to develop infographics by styles and genres. Well, there’s such a thing about coffee: how much milk, coffee and water must be added to make latte or espresso. It was just as cool if there was a map in which the classics of the genre would also be indicated. And then it would be possible to effectively search and deepen. But even this is not the most important thing.
Here the same trouble as with jewelry - does not catch. Here's what you need to do to catch it? So you turned on the music, and then what? How should it start spinning in the brain in order to cope? Is it possible to direct the process by volitional effort? But as? This is what I am now speaking in all seriousness. Maybe for all this is a common thing and no one thinks. How to walk, breathe or ride a bike. And if you think about it? What do you do when you listen to music and it evokes emotions?
Music is a very strange phenomenon. She exists after all as a Schrödinger cat only when there is an observer. If we disappear, the music will disappear. There will be notes. And there will be no music.
And yesterday, at last, I was offered a technology that worked in my case - TO KNOW SOMEONE, YOU NEED TO BE IDENTIFIED WITH THIS. That is, we turn on the recording and imagine ourselves as a subject - the protagonist of vibrations (musician or string). If it goes well, then you get a pure emotion with the dissolution of the boundaries of the body. Apparently, here is the secret of the popularity of music. People love what makes them feel that they are not. The most commonplace examples are extreme sports, sex. The same story as with music - loss of oneself in the moment.
I want to collect the most effective tunes for mastering this technique. I did it when working with the attached composition. Throw in comments what works flawlessly for you: what is the easiest way to dissolve?
And the creative task for connoisseurs is two of their favorite compositions from three favorite genres or styles.
Yesterday a significant event happened to me, the significance of which, apparently, can only be estimated after a while.
And it all started about 25 years ago, when I had otitis media on my right ear. The thing is unpleasant and, apparently, with the consequence - I'm deaf. It seems even on both ears, and not just on the right. And, probably, this could be compensated by conscious efforts to form a musical taste and broaden one's horizons, but a person is inclined to swing a strong muscle. And hearing is not my strong muscle. Even if I give two notes, I will think for a long time which one is higher. And to beat off the rhythm - this is generally a problem.
Well, you could live like that, but music is the most important art. It’s just the same arrow of the divine, which rushes straight to the brain and the heart. Moreover, it carries a great cultural message. In short, I have great difficulties. Firstly, in the eyes of society I have a violation of identity. There’s no marker by which I can be ranked as a class or subculture. And the second - the Muscovites think that I will troll them when I demonstrate a sincere misunderstanding of the music and an equally sincere desire to understand.
I would really like for someone who knows to develop infographics by styles and genres. Well, there’s such a thing about coffee: how much milk, coffee and water must be added to make latte or espresso. It was just as cool if there was a map in which the classics of the genre would also be indicated. And then it would be possible to effectively search and deepen. But even this is not the most important thing.
Here the same trouble as with jewelry - does not catch. Here's what you need to do to catch it? So you turned on the music, and then what? How should it start spinning in the brain in order to cope? Is it possible to direct the process by volitional effort? But as? This is what I am now speaking in all seriousness. Maybe for all this is a common thing and no one thinks. How to walk, breathe or ride a bike. And if you think about it? What do you do when you listen to music and it evokes emotions?
Music is a very strange phenomenon. She exists after all as a Schrödinger cat only when there is an observer. If we disappear, the music will disappear. There will be notes. And there will be no music.
And yesterday, at last, I was offered a technology that worked in my case - TO KNOW SOMEONE, YOU NEED TO BE IDENTIFIED WITH THIS. That is, we turn on the recording and imagine ourselves as a subject - the protagonist of vibrations (musician or string). If it goes well, then you get a pure emotion with the dissolution of the boundaries of the body. Apparently, here is the secret of the popularity of music. People love what makes them feel that they are not. The most commonplace examples are extreme sports, sex. The same story as with music - loss of oneself in the moment.
I want to collect the most effective tunes for mastering this technique. I did it when working with the attached composition. Throw in comments what works flawlessly for you: what is the easiest way to dissolve?
And the creative task for connoisseurs is two of their favorite compositions from three favorite genres or styles.
У записи 6 лайков,
1 репостов,
940 просмотров.
1 репостов,
940 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Оксана Орлова-Горская