Сергей Шнуров vs Ян Фабр Сегодня в Питере...

Сергей Шнуров vs Ян Фабр

Сегодня в Питере открылась персональная выставка Сергея Шнурова, нам известного более, как Шнур. Это событие сопровождалось масштабными пресс-конференциями и фурором, ведь дело происходило в Эрарте, где выставку можно посмотреть до 9 апреля.

Сергей Шнуров назвал твое творчество «БрендРеализм», упомянув при этом, что это не жанр, а скорее точка зрения. И что время больших жанров ушло

Чем-то в моем мировоззрении Шнур пересекся с Яном Фабром, скандальным современным художником из Бельгии, работы которого по сей момент еще можно застать в постоянных экспозициях Эрмитажа. Выставка Яна Фабра носит название «Рыцарь Отчаяния, Воин Красоты»

Ян Фабр утверждает, что современное искусство нравится не должно. Современное искусство должно вызывать эмоцию. И, если объект современного искусства обсуждают, то цель достигнута. Собственно, среди посетителей Эрмитажа, даже среди моих друзей и знакомых, достаточно как фанатов, так и антифанатов. Равнодушных не осталось.
Все, решительно все, от мала до велика, слушали песню Ленинграда «Экспонат», следили за скандальным уходом Алисы Вокс из группы, и за тем, что делал Шнур после этого. Кто-то поет и подпевает, кто-то морщится при любом упоминании.

Ян Фабр утверждает, что он не создает произведения искусства. Он создает концепт. Он продает концепт. А работы под его именем производит его мастерская. В этом он сравнивает свое искусство с искусством Рубенса.
Более всего радует, что и Сергей Шнуров просто является идейным вдохновителем и «директором компании», он не самостоятельно создал свои произведения, ведь, по словам Шнура, «директор компании Эппл не делает айфонов»

Ян Фабр создает видео. Провокационное видео разного качества и длины. На этом видео главный герой – он сам. Также у Фабра множество автопортретов, выполненных в разных техниках – от карандашного рисунка до мраморной скульптуры.
Клипы группировки Ленинград напоминать не нужно.

Ян Фабр утверждает, что современный художник транслирует только себя. Потому что видит только себя.
В интервью журналистам Шнур сообщил, что главный экспонат его выставки – он сам.

Ян Фабр показал чучела животных и скетчи, выполненные его собственной кровью. Ведь, по его утверждению, только свою кровь может отдать миру художник.
Сергей Шнуров назвал любимым экспонатом своей выставки могильный камень с селфи молодой девушки под названием «Айфон».

Современное искусство формирует мнение и личность нашего молодого поколения. А еще современное искусство всегда аппелирует к своим предшественникам. Соседство Яна Фабра с великими художниками прошлого яркое тому подтверждение.

Современное искусство противоречиво. И как все новое, вызывает «сопротивление среды». Мы все знаем трагическую историю Ван Гога, который получил признание только после своей смерти, и знаем, как трудно было получить признание многим и многим течениям в искусстве. Но сейчас они занимают свое место в самых знаменитых музеях и артгалереях мира

Ян Фабр за более, чем 40 лет творчества достиг Эрмитажа.
А Сергей Шнуров за чуть более, чем 20 лет своего – Эрарты.

Просто полет Шнура пока что чуть пониже. Но поживем – увидим. А выживем – поймем.

Ваша В.

ЗЫ: фото взяты с официальных ресурсов Эратры и Эрмитажа )))

В проекте https://vk.com/blogger_education
#blogger_marafon
#валентинакондратова
Sergey Shnurov vs Jan Fabr

Today in St. Petersburg opened a personal exhibition of Sergei Shnurov, we know more, as Cord. This event was accompanied by large-scale press conferences and a furore, because it happened in Erarta, where the exhibition can be viewed until April 9.
 
Sergey Shnurov called your work “Brand Realism”, mentioning that this is not a genre, but rather a point of view. And that time of great genres is gone
 
Something in my worldview, Cord crossed with Jan Fabre, a scandalous contemporary artist from Belgium, whose work to this moment can still be found in the permanent exhibitions of the Hermitage. The exhibition of Yana Fabra is called "Knight of Despair, Warrior of Beauty"
 
Jan Fabre argues that modern art does not like it. Contemporary art should evoke emotion. And, if the object of contemporary art is discussed, then the goal is achieved. Actually, among the visitors of the Hermitage, even among my friends and acquaintances, there are enough both fans and anti-fans. Indifferent left.
Everyone, absolutely everything, young and old, listened to the song “Exhibit” in Leningrad, followed the scandalous departure of Alice Vaux from the group, and what Cord did after that. Someone sings and sings along, someone frowns at any mention.
 
Jan Fabre claims that he does not create works of art. He creates a concept. He sells a concept. A work under his name produces his workshop. In this, he compares his art with the art of Rubens.
Most of all, he is pleased that Sergey Shnurov is simply an ideological inspirer and “director of the company”; he did not create his own works by himself, because, according to Shnura, “Apple’s director doesn’t make iPhones”
 
Ian Fabr creates a video. Provocative video of different quality and length. In this video, the main character is himself. Fabr also has a lot of self-portraits, made in different techniques - from a pencil drawing to marble sculpture.
Clips of Leningrad do not need to be reminded.
 
Ian Fabre argues that the contemporary artist only broadcasts himself. Because he sees only himself.
In an interview with journalists, Schnur reported that the main exhibit of his exhibition was himself.
 
Jan Fabre showed stuffed animals and sketches made with his own blood. Indeed, according to him, only the artist can give his blood to the world.
Sergey Shnurov called the gravestone with a selfie of a young girl called “iPhone” the favorite exhibit of his exhibition.
 
Contemporary art forms the opinion and personality of our younger generation. And contemporary art always appeals to its predecessors. The neighborhood of Jan Fabra with the great artists of the past is a clear confirmation of this.
 
Contemporary art is contradictory. And, like everything new, it causes "environmental resistance." We all know the tragic story of Van Gogh, who gained recognition only after his death, and we know how difficult it was to get recognition of many and many trends in art. But now they occupy their place in the most famous museums and art galleries of the world.
 
For more than 40 years of his creative work, Jan Fabr reached the Hermitage.
And Sergey Shnurov for a little more than 20 years of his - Erarta.

Just Cord flight is a little lower. But wait and see. And survive - understand.

Your V.

PS: photos taken from the official resources of Eratra and the Hermitage)))

In the project https://vk.com/blogger_education
#blogger_marafon
# valentine condratova
У записи 18 лайков,
1 репостов,
1017 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Валентина Савосина

Понравилось следующим людям