На знаменитой выставке дадаистов 1920 г. в Кёльне Эрнст выставил около двадцати работ, среди которых были и просто укреплённые на мольбертах формы для выпечки. А в распоряжение публики он предоставил топор, предлагая сокрушить по желанию любое «произведение». Вход на выставку шёл через мужской туалет, где обнажённая девица успевала обругать ошарашенного посетителя. В зале стоял аквариум, в котором плавал клок волос, на поверхности воды колыхалась деревянная рука, а на дне валялся будильник. Автор этого экспоната Иоганнес Теодор Бааргельд (1893— 1927) назвал его «Флюидоспектрик».
At the famous Dadaist exhibition in 1920 in Cologne, Ernst exhibited about twenty works, among which were simply baking dishes that were simply mounted on easels. And he placed an ax at the disposal of the public, offering to crush any “work” at will. The entrance to the exhibition was through a men's toilet, where a naked girl managed to scold a stunned visitor. In the hall there was an aquarium in which a tuft of hair swam, a wooden hand swayed on the surface of the water, and an alarm clock lay on the bottom. The author of this exhibit, Johannes Theodor Baargeld (1893–1927), called it Fluidospectric.
У записи 3 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ольга Зыкова