Борис Понизовский: Сны малообразованного человека – парадокс атомизма как мера хаоса его спектаклей. Я в парадоксах не нахожу в себе телесного и душевного. Уловить – это уже мне перевести Библию. <...>
Верхний свет – нравственное принятие космоса. Для многих - в напрасности постоянного света – это уже метод сюжета. А алхимию предполагает свет. А точечный театр? Место, находимое в ракурсах. Это объем импровизатора до прекращения им игры. След такого театра в пространстве культуры, в архитектурном выеме. Гибкое пространство – след тающего времени актёра. Пространство открытое имеет время ПЕРВОГО взгляда. В театре большее время зрителя – лишь время персонажа, но тогда и пространство больше.
полностью здесь:
http://freespace.virgin.net/sharmanka.kinetic/ponizovsky_files/polina.htm
Верхний свет – нравственное принятие космоса. Для многих - в напрасности постоянного света – это уже метод сюжета. А алхимию предполагает свет. А точечный театр? Место, находимое в ракурсах. Это объем импровизатора до прекращения им игры. След такого театра в пространстве культуры, в архитектурном выеме. Гибкое пространство – след тающего времени актёра. Пространство открытое имеет время ПЕРВОГО взгляда. В театре большее время зрителя – лишь время персонажа, но тогда и пространство больше.
полностью здесь:
http://freespace.virgin.net/sharmanka.kinetic/ponizovsky_files/polina.htm
Boris Ponizovsky: Dreams of a poorly educated person are a paradox of atomism as a measure of the chaos of his performances. In paradoxes, I do not find in myself bodily and mental. To catch is to translate the Bible to me. <...>
The upper light is the moral acceptance of the cosmos. For many - in vain of constant light - this is a plot method. And alchemy involves light. A point theater? A place found in foreshortenings. This is the volume of an improviser until he stops playing. The trail of such a theater in the space of culture, in the architectural hollow. Flexible space is the trail of the actor's melting time. The open space has a FIRST time glance. In the theater, the longer the spectator is only the character’s time, but then the space is bigger.
completely here:
http://freespace.virgin.net/sharmanka.kinetic/ponizovsky_files/polina.htm
The upper light is the moral acceptance of the cosmos. For many - in vain of constant light - this is a plot method. And alchemy involves light. A point theater? A place found in foreshortenings. This is the volume of an improviser until he stops playing. The trail of such a theater in the space of culture, in the architectural hollow. Flexible space is the trail of the actor's melting time. The open space has a FIRST time glance. In the theater, the longer the spectator is only the character’s time, but then the space is bigger.
completely here:
http://freespace.virgin.net/sharmanka.kinetic/ponizovsky_files/polina.htm
У записи 3 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Аня Павлова