*разгребая собственные черновики и блого-записи*
Про искусство, кратко и почти тезисно.
Всё больше убеждаюсь, что искусство это стихия и вдохновение. - Какая-то дикая и неуёмная внутренняя сила, которая художником рисует и куда-то его "тащит". Если эта сила и драйв есть, техника - дело наживное, и человек обрастет ею с опытом и практикой.
А голый опыт и техника это ничто. Это как доширак, который "вроде бы еда", но не еда. Всего лишь субстрат.
Первый раз я почувствовала силу и энергию настоящего, подлинного вдохновения, когда была на Лебедином озере в театре муз. комедии. Я не помню, как звали балерину, танцевавшую Одетту и Одиллию (она танцевала обе партии), но такого преображения я не видела нигде. Я не могу назвать себя большим поклонником классического баллета, но тогда я прониклась невероятно, и не только я: из зала не было слышно ни звука/ни вздоха/ни единого шебуршания, потому что балерина держала все внимание на себе.
Такого я не видела даже в Мариинском театре, хотя я верю, что балерина там задирала ногу под нужным градусом и крутилась с должным рвением, но того драйва и артистизма в исполнении не было - только голая техника.
А я, как вы понимаете, ярый противник голой техники, и искусством ее не считаю - лишь наработанностью.:)
Такие дела.
Про искусство, кратко и почти тезисно.
Всё больше убеждаюсь, что искусство это стихия и вдохновение. - Какая-то дикая и неуёмная внутренняя сила, которая художником рисует и куда-то его "тащит". Если эта сила и драйв есть, техника - дело наживное, и человек обрастет ею с опытом и практикой.
А голый опыт и техника это ничто. Это как доширак, который "вроде бы еда", но не еда. Всего лишь субстрат.
Первый раз я почувствовала силу и энергию настоящего, подлинного вдохновения, когда была на Лебедином озере в театре муз. комедии. Я не помню, как звали балерину, танцевавшую Одетту и Одиллию (она танцевала обе партии), но такого преображения я не видела нигде. Я не могу назвать себя большим поклонником классического баллета, но тогда я прониклась невероятно, и не только я: из зала не было слышно ни звука/ни вздоха/ни единого шебуршания, потому что балерина держала все внимание на себе.
Такого я не видела даже в Мариинском театре, хотя я верю, что балерина там задирала ногу под нужным градусом и крутилась с должным рвением, но того драйва и артистизма в исполнении не было - только голая техника.
А я, как вы понимаете, ярый противник голой техники, и искусством ее не считаю - лишь наработанностью.:)
Такие дела.
* raking your own drafts and blog entries *
About art, briefly and almost thesis.
I am becoming more and more convinced that art is an element and inspiration. - Some kind of wild and indefatigable internal force, which the artist draws and “drags” him somewhere. If there is this power and drive, technology is an acquired business, and a person will acquire it with experience and practice.
And bare experience and technique is nothing. It’s like a doshirak, which is “seemingly food,” but not food. Just a substrate.
The first time I felt the strength and energy of this, genuine inspiration, when I was on Swan Lake in the Muses Theater. comedies. I don’t remember the name of the ballerina dancing Odette and Odile (she danced both parts), but I did not see such a transformation anywhere. I can’t call myself a big fan of classical ballet, but then I was incredibly impressed, and not just me: no sound / no sigh / no rustling was heard from the audience, because the ballerina kept all her attention to herself.
I didn’t even see such a thing at the Mariinsky Theater, although I believe that the ballerina there lifted her foot at the right degree and spun with due zeal, but that drive and artistry were not performed - only bare technique.
And I, as you know, are an ardent opponent of bare technology, and I don’t think it is art - just an elaboration. :)
So it goes.
About art, briefly and almost thesis.
I am becoming more and more convinced that art is an element and inspiration. - Some kind of wild and indefatigable internal force, which the artist draws and “drags” him somewhere. If there is this power and drive, technology is an acquired business, and a person will acquire it with experience and practice.
And bare experience and technique is nothing. It’s like a doshirak, which is “seemingly food,” but not food. Just a substrate.
The first time I felt the strength and energy of this, genuine inspiration, when I was on Swan Lake in the Muses Theater. comedies. I don’t remember the name of the ballerina dancing Odette and Odile (she danced both parts), but I did not see such a transformation anywhere. I can’t call myself a big fan of classical ballet, but then I was incredibly impressed, and not just me: no sound / no sigh / no rustling was heard from the audience, because the ballerina kept all her attention to herself.
I didn’t even see such a thing at the Mariinsky Theater, although I believe that the ballerina there lifted her foot at the right degree and spun with due zeal, but that drive and artistry were not performed - only bare technique.
And I, as you know, are an ardent opponent of bare technology, and I don’t think it is art - just an elaboration. :)
So it goes.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Анастасия Никифорова