Однажды мне показали фильм "8 женщин", и это...

Однажды мне показали фильм "8 женщин", и это было внезапно.

Наверное, это был самый внезапный фильм, который я видела.
Правда, я слышала о существовании фильма снятого как будто с угла зрения мухи, но, слава богам, я его не смотрела.

Когда смотришь детективный триллер, невольно ждешь, что антагонистом окажется не тот герой, а этот, а, может, и вовсе не герой, а вон та кровожадная мусорка.
Когда смотришь романтическую комедию, ждешь, что все кончится хорошо, все поженятся и родят, или не родят - тут уже от пола и возраста персонажей зависит.
Или, на худой конец, вылечатся.
Когда смотришь мелодраму, понимаешь, что все идёт мило, но в ж. На протяжении всего фильма, пока окончательно туда не придет, и все не возрыдают.
В драме ты, в принципе, вообще ничего не ждешь, потому что заканчиваются они по-разному, но ввиду цимеса, спровоцированного непременно склочностью характера персонажа (или сразу нескольких), ты выводишь мораль, что на мир надо смотреть "поширше", а к людям относиться - попроще.

А фильм "8 женщин" был внезапным. Мне обозвали его жанр "французским кино", потому что там предаются свальному греху (а точнее не предаются, но множественно обсуждают процесс), веселятся и поют. Однако последние две черты в моем понимании скорее относятся к индийскому кино, а первая - вообще к любому современному кино. Потому что если режиссер не знает, что снять, он считает, что фильм "про это" станет лучшим решением, и вообще покажет миру насколько он оупен-майндид.

Но в целом, я не об "этом" и даже не о жанрах кинематографа.
А о том, что фильм "8 женщин" мне нравится, и я хочу, чтобы мне советовали подобное.
От себя могу посоветовать фильм "Сыщик" в официальном дубляже. Там никто не поет, но пререкаются на той же волне.
В общем, жду идей.

Ваша Я.
Once I was shown the film "8 Women", and it was suddenly.

It was probably the most sudden film I saw.
True, I heard about the existence of a film shot as if from the angle of a fly, but, thank God, I did not watch it.

When you watch a detective thriller, you unwittingly expect that the antagonist will be not the hero, but this one, and maybe not the hero at all, and that bloodthirsty trash.
When you watch a romantic comedy, you expect that everything will end well, that everyone will marry and give birth, or not give birth - it depends on the gender and age of the characters.
Or, at worst, heal.
When you watch a melodrama, you understand that everything is going nicely, but in. Throughout the film, until it finally arrives there, and everyone does not burst.
In the drama, you, in principle, expect nothing at all, because they end in different ways, but because of the tsimes provoked by the indiscretion of the character’s character (or several), you deduce the moral that you need to look at the world “wider”, and to people are easier to relate to.

And the movie "8 Women" was sudden. I was called his genre "French cinema" because they indulge in sinful misconduct (or rather they don’t indulge, but discuss the process a lot), have fun and sing. However, the last two features in my understanding are more likely to relate to Indian cinema, and the first - generally to any modern cinema. Because if the director does not know what to make, he believes that the film "about this" will be the best solution, and in general will show the world how open-minded it is.

But in general, I'm not talking about "this" and not even about the genres of cinema.
And I like the movie "8 Women", and I want to be advised of this.
From myself I can advise the film "Detective" in the official dubbing. Nobody sings there, but they argue on the same wave.
In general, I'm waiting for ideas.

Your ya
У записи 4 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Анастасия Никифорова

Понравилось следующим людям