И, пожалуй, ещё немного. Я никому не ответила,...

И, пожалуй, ещё немного.
Я никому не ответила, но все комментарии прочла и приняла к сведению, спасибо.

Причём даже не написанные.
Я тут слышала, например, что важны не рифмы и размер, а ритм, и "Горгород" надо слушать.
Читала от своего брата, что слушать надо по порядку, а от Даниила, что это новый кирпичик в современных методах современного искусства.

И я прослушала всё целиком, потому что я суровая и решительная. И "женщина сказала - женщина сделала".

Прослушала и даже обсудила с Димой.
Сошлись на том, что всё сказанное сказано и написано уже не раз и даже не два и не три. На вскидку из самого похожего, (но сказанного ярче и круче, на мой взгляд) "Мы" Замятина и "Дракон" Евгения Шварца (которого я очень сильно люблю и постоянно цитирую по случаю, почитайте обязательно).
Но Дима говорит, что форма рэпа здесь важна, потому что произведение адресовано тем, кто её слушает и уважает, и, возможно, достучится до них. А не для тех ежей, которым и так всё понятно.
Грубо говоря, колобка ты читаешь в одном возрасте, лиричные баллады - в другом, а Достоевского - вообще в третьем.
Это было признано консенсусом, и у нас тут мир, труд, май и тыквенный суп.

Такие дела.
And perhaps a little more.
I did not answer anyone, but I read all the comments and took note, thanks.

And not even written.
I heard here, for example, that it is not rhymes and size that are important, but the rhythm, and Gorgorod must be heard.
I read from my brother that you need to listen in order, and from Daniel that this is a new brick in modern methods of contemporary art.

And I listened to the whole thing, because I'm stern and decisive. And "the woman said the woman did."

She listened and even discussed with Dima.
They agreed that everything said has been said and written more than once, and not even two or three. On a vskidka from the most similar (but said brighter and cooler, in my opinion) "We" Zamyatin and "Dragon" by Eugene Schwartz (whom I love very much and constantly quote on occasion, be sure to read).
But Dima says that the form of rap is important here, because the work is addressed to those who listen to and respect it, and, possibly, reach out to them. And not for those hedgehogs who already understand everything.
Roughly speaking, you read the bun in one age, the lyric ballads in another, and Dostoevsky in general in the third.
This was recognized by consensus, and here we have peace, labor, May and pumpkin soup.

So it goes.
У записи 2 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Анастасия Никифорова

Понравилось следующим людям