Перед йогой надо обязательно полежать рядом с Платоном. Хотя бы 5 минут.
Потому что Платоша из лав.
А я периодически охреневаю и устаю. Ну, как периодически. Я постоянно охреневшая и уставшая, потому что одним надо, чтобы четко, а уползание статьи за рамки заданного - дело десятое. И это, конечно, правильно, потому что качество важнее объема.
Другим надо вписаться в объём, потому что бюджет. А бюджет не резиновый. И никто не должен работать за бесплатно, поэтому просто так эти знаки тоже не пиши. Даже вот те 20. И это, конечно, тоже правильно, потому что не мне считать чужие деньги и определять их назначение.
Третьи говорят, нам важно в срок, потому что сроки очень важны, это порядок и ответственность. И они, конечно, правы, потому что если нарушать сроки, то ни порядка, ни ответственности не будет.
Четвёртые говорят, по сараю сроки. Если ты сделаешь круто, но позже или приемлемо, но сейчас, делай позже. И это, конечно, правильно, потому что круто лучше, чем приемлемо.
Пятые говорят, там три правки, и все по одному слову, это полная фигня, мне быстрее их самому внести. И они, конечно правы, потому что сменить два слова на другие редактору быстрее, чем сутки гонять туда-сюда файл.
Шестые говорят, ты автор, и правки - твоя работа. И они, конечно, правы. Потому что я автор. И это - моя работа.
И вот они все разные, и все по-своему правы. А я одна, и я прямо чувствую, как внутри меня нарастает дикий лесной ёж, который готов кататься колючками по всем ним, с их правками, сроками, объемами и несвоевременными выплатами. И когда мне кидают непредвиденное дохера и предлагают приступить прямо сейчас, у меня прямо к горлу подступают слова, и я прямо чувствую, как сейчас буду им всем говорить, и что конкретно.
И вот тогда я ложусь и лежу с Платошей. Он кладёт на меня свои нежные пятки, прижимается, доверчиво сопит, и волны гнева отступают. Я отправляю письмо про то, что все завтра, тыкаюсь носом в затылок ребёнка и представляю, как огромное горячее солнце висит в небе и гладит меня своим светом по лицу, по волосам. Стараюсь представить, что рядом со мной шелестят и переливаются через камни волны, бегут ко мне, а потом море затягивает их обратно прохладным синим полотном. И мне становится очень тихо и спокойно, как будто я действительно наконец оказалась на море.
Потому что дело не в море вообще. Можно и на море взять с собой беспокойного себя и беспокоится аналогичным образом.
Дело в тех качествах, которые мы там позволяем себе проявлять, а здесь - нет. В расслабленности, мягкости, уверенном спокойствии.
И, вот, Платон живет так, как будто он на море всегда, и это - самое потрясающее детское состояние, которое я тщетно пытаюсь выработать обратно.
Такие дела.
Потому что Платоша из лав.
А я периодически охреневаю и устаю. Ну, как периодически. Я постоянно охреневшая и уставшая, потому что одним надо, чтобы четко, а уползание статьи за рамки заданного - дело десятое. И это, конечно, правильно, потому что качество важнее объема.
Другим надо вписаться в объём, потому что бюджет. А бюджет не резиновый. И никто не должен работать за бесплатно, поэтому просто так эти знаки тоже не пиши. Даже вот те 20. И это, конечно, тоже правильно, потому что не мне считать чужие деньги и определять их назначение.
Третьи говорят, нам важно в срок, потому что сроки очень важны, это порядок и ответственность. И они, конечно, правы, потому что если нарушать сроки, то ни порядка, ни ответственности не будет.
Четвёртые говорят, по сараю сроки. Если ты сделаешь круто, но позже или приемлемо, но сейчас, делай позже. И это, конечно, правильно, потому что круто лучше, чем приемлемо.
Пятые говорят, там три правки, и все по одному слову, это полная фигня, мне быстрее их самому внести. И они, конечно правы, потому что сменить два слова на другие редактору быстрее, чем сутки гонять туда-сюда файл.
Шестые говорят, ты автор, и правки - твоя работа. И они, конечно, правы. Потому что я автор. И это - моя работа.
И вот они все разные, и все по-своему правы. А я одна, и я прямо чувствую, как внутри меня нарастает дикий лесной ёж, который готов кататься колючками по всем ним, с их правками, сроками, объемами и несвоевременными выплатами. И когда мне кидают непредвиденное дохера и предлагают приступить прямо сейчас, у меня прямо к горлу подступают слова, и я прямо чувствую, как сейчас буду им всем говорить, и что конкретно.
И вот тогда я ложусь и лежу с Платошей. Он кладёт на меня свои нежные пятки, прижимается, доверчиво сопит, и волны гнева отступают. Я отправляю письмо про то, что все завтра, тыкаюсь носом в затылок ребёнка и представляю, как огромное горячее солнце висит в небе и гладит меня своим светом по лицу, по волосам. Стараюсь представить, что рядом со мной шелестят и переливаются через камни волны, бегут ко мне, а потом море затягивает их обратно прохладным синим полотном. И мне становится очень тихо и спокойно, как будто я действительно наконец оказалась на море.
Потому что дело не в море вообще. Можно и на море взять с собой беспокойного себя и беспокоится аналогичным образом.
Дело в тех качествах, которые мы там позволяем себе проявлять, а здесь - нет. В расслабленности, мягкости, уверенном спокойствии.
И, вот, Платон живет так, как будто он на море всегда, и это - самое потрясающее детское состояние, которое я тщетно пытаюсь выработать обратно.
Такие дела.
Before yoga, be sure to lie down next to Plato. At least 5 minutes.
Because Plateau is from lava.
And I periodically get tired and tired. Well, as periodically. I’m constantly fattened and tired, because one needs to be clear, but creeping out an article beyond the scope of the given is the tenth thing. And this, of course, is correct, because quality is more important than volume.
Others need to fit into the volume, because the budget. And the budget is not rubber. And no one should work for free, so just do not write these signs either. Even those are 20. And this, of course, is also correct, because it’s not for me to count other people's money and determine their purpose.
Still others say that it’s important for us to meet deadlines, because deadlines are very important, this is order and responsibility. And they, of course, are right, because if you violate the deadlines, then there will be neither order nor responsibility.
Fourth say, the barn dates. If you do it cool, but later or acceptable, but for now, do it later. And this, of course, is right, because cool is better than acceptable.
Fifths say there are three edits, and all in one word, this is complete garbage, it’s faster for me to make them myself. And they, of course, are right, because changing two words to another is faster for the editor than dropping the file back and forth.
Sixths say you are the author, and edits are your job. And they, of course, are right. Because I'm the author. And that is my job.
And now they are all different, and everyone is right in their own way. And I am alone, and I directly feel how a wild forest hedgehog is growing inside me, which is ready to ride thorns in all of them, with their edits, deadlines, volumes and late payments. And when they throw an unexpected doher to me and offer to start right now, words come right up to my throat, and I directly feel how I will now tell them all, and what exactly.
And then I go to bed and lie with the Plateau. He puts his tender heels on me, snuggles up, sniffs in confidence, and the waves of anger recede. I am sending a letter saying that tomorrow, I poke my nose into the back of my head and imagine how a huge hot sun hangs in the sky and strokes me with its light on my face, through my hair. I try to imagine that next to me waves rustle and shimmer over the stones, run towards me, and then the sea pulls them back with a cool blue cloth. And it becomes very quiet and calm for me, as if I were finally finally at sea.
Because it's not about the sea at all. You can take yourself restless at sea and worry in a similar way.
The point is in the qualities that we allow ourselves to manifest there, but not here. In relaxation, gentleness, confident calm.
And, now, Plato lives as if he is always at sea, and this is the most amazing childhood state that I try in vain to work out back.
So it goes.
Because Plateau is from lava.
And I periodically get tired and tired. Well, as periodically. I’m constantly fattened and tired, because one needs to be clear, but creeping out an article beyond the scope of the given is the tenth thing. And this, of course, is correct, because quality is more important than volume.
Others need to fit into the volume, because the budget. And the budget is not rubber. And no one should work for free, so just do not write these signs either. Even those are 20. And this, of course, is also correct, because it’s not for me to count other people's money and determine their purpose.
Still others say that it’s important for us to meet deadlines, because deadlines are very important, this is order and responsibility. And they, of course, are right, because if you violate the deadlines, then there will be neither order nor responsibility.
Fourth say, the barn dates. If you do it cool, but later or acceptable, but for now, do it later. And this, of course, is right, because cool is better than acceptable.
Fifths say there are three edits, and all in one word, this is complete garbage, it’s faster for me to make them myself. And they, of course, are right, because changing two words to another is faster for the editor than dropping the file back and forth.
Sixths say you are the author, and edits are your job. And they, of course, are right. Because I'm the author. And that is my job.
And now they are all different, and everyone is right in their own way. And I am alone, and I directly feel how a wild forest hedgehog is growing inside me, which is ready to ride thorns in all of them, with their edits, deadlines, volumes and late payments. And when they throw an unexpected doher to me and offer to start right now, words come right up to my throat, and I directly feel how I will now tell them all, and what exactly.
And then I go to bed and lie with the Plateau. He puts his tender heels on me, snuggles up, sniffs in confidence, and the waves of anger recede. I am sending a letter saying that tomorrow, I poke my nose into the back of my head and imagine how a huge hot sun hangs in the sky and strokes me with its light on my face, through my hair. I try to imagine that next to me waves rustle and shimmer over the stones, run towards me, and then the sea pulls them back with a cool blue cloth. And it becomes very quiet and calm for me, as if I were finally finally at sea.
Because it's not about the sea at all. You can take yourself restless at sea and worry in a similar way.
The point is in the qualities that we allow ourselves to manifest there, but not here. In relaxation, gentleness, confident calm.
And, now, Plato lives as if he is always at sea, and this is the most amazing childhood state that I try in vain to work out back.
So it goes.
У записи 13 лайков,
0 репостов,
295 просмотров.
0 репостов,
295 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Анастасия Никифорова