Посмотрели «Лето».
С одной стороны, не понимаю вопящих «так не было», потому что снять хронику не планировалось. С другой стороны, не понимаю, почему бы и не снять хронику, неужели жизнь известного музыканта так скудна событиями?
Но вообще эти рассуждения бессмысленны: ну захотелось Серебрякову снять фильм о Цое, захотелось передать атмосферу и слегка пофантазировать. Никто из заинтересованных живых родственников Цоя и Майка Науменко не был против «художественного подхода». Что было на самом деле, целиком и полностью, мы не знаем и никогда не узнаем, но о недостоверности в фильме предупреждают. Поэтому оценка картины, на мой взгляд, зависит от схожести в вашем мироощущение и мироощущении режиссера. Мне было хорошо и немного грустно во время просмотра. Мне понравилась история и съемка.
Рекомендовать могу только тем, кто познал дзен полностью и не будет искать в Тео Ю знаменитого выпяченного подбородка, а в истории - биографичности.
Такие дела.
С одной стороны, не понимаю вопящих «так не было», потому что снять хронику не планировалось. С другой стороны, не понимаю, почему бы и не снять хронику, неужели жизнь известного музыканта так скудна событиями?
Но вообще эти рассуждения бессмысленны: ну захотелось Серебрякову снять фильм о Цое, захотелось передать атмосферу и слегка пофантазировать. Никто из заинтересованных живых родственников Цоя и Майка Науменко не был против «художественного подхода». Что было на самом деле, целиком и полностью, мы не знаем и никогда не узнаем, но о недостоверности в фильме предупреждают. Поэтому оценка картины, на мой взгляд, зависит от схожести в вашем мироощущение и мироощущении режиссера. Мне было хорошо и немного грустно во время просмотра. Мне понравилась история и съемка.
Рекомендовать могу только тем, кто познал дзен полностью и не будет искать в Тео Ю знаменитого выпяченного подбородка, а в истории - биографичности.
Такие дела.
We watched "Summer".
On the one hand, I don’t understand the screaming “it wasn’t like that”, because it was not planned to shoot the chronicle. On the other hand, I don’t understand why not remove the chronicle, is the life of a famous musician so meager in events?
But in general, these arguments are meaningless: well, Serebryakov wanted to make a film about Tsoi, he wanted to convey the atmosphere and fantasize a little. None of the concerned living relatives of Tsoi and Mike Naumenko were against the “artistic approach”. What was really, completely and completely, we do not know and will never know, but they warn about inaccuracy in the film. Therefore, the assessment of the picture, in my opinion, depends on the similarity in your attitude and attitude of the director. I felt good and a little sad while watching. I liked the story and the shooting.
I can recommend it only to those who have learned Zen completely and will not look for the famous bulging chin in Theo Yu, and in history - biography.
So it goes.
On the one hand, I don’t understand the screaming “it wasn’t like that”, because it was not planned to shoot the chronicle. On the other hand, I don’t understand why not remove the chronicle, is the life of a famous musician so meager in events?
But in general, these arguments are meaningless: well, Serebryakov wanted to make a film about Tsoi, he wanted to convey the atmosphere and fantasize a little. None of the concerned living relatives of Tsoi and Mike Naumenko were against the “artistic approach”. What was really, completely and completely, we do not know and will never know, but they warn about inaccuracy in the film. Therefore, the assessment of the picture, in my opinion, depends on the similarity in your attitude and attitude of the director. I felt good and a little sad while watching. I liked the story and the shooting.
I can recommend it only to those who have learned Zen completely and will not look for the famous bulging chin in Theo Yu, and in history - biography.
So it goes.
У записи 2 лайков,
0 репостов,
201 просмотров.
0 репостов,
201 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Анастасия Никифорова