Это Мариинка, детка!
Это Питер.
И это балет.
В Мариинский театр я попадаю редко. Но метко, как говорится в пословице.
На балеты в основном. Вот вчера была Раймонда, 402 спектакль в Мариинском с момента премьеры.
Ну то есть все новое в этом спектакле, хоть идея старая, почти как мир!
402!!! Мне кажется, столько вообще не живут! С 1898 года... Раймонду в своё время, как мне рассказали, танцевала (сама) Волочкова, а в роли Жана де Бриена был (сам) Цискаридзе!!!
А сейчас, опять же, как утверждают в коридорах театра, "танцевать некому в Мариинском, если даже в Большом некому, что уж говорить!!!"
Это мне сказала ценительница балета, может, даже бывшая балерина... Старой школы, ясен перец.
Она подошла ко мне в тот момент, когда я делала селфи в зеркале, второе фото))) бещапелляционно отобрала у меня программку, долго рассказывала, как это вообще бывает, и в завершении своего монолога (мне удавалось только кивать))) сказала, что я явно далека "от всего этого".
Хмм... Подумала я, направляясь к своему месту после антракта. Хмм!..
В коридорах Мариинки вообще много интересного, если ты пришёл на спектакль один, вернее, одна.
Можно смотреть на иностранных туристов и ценителей, говорящих на всех языках, их них я понимаю только английский и немецкий.
Много гостей из Азии, они постояннозалаографируются на все доступные гаджеты, ходят парами и пачками, и вообще очень такие живые люди.
Можно долго искать женский туалет, который мистическим образом переместился на верхний этаж, как мне кажется, с прошлого моего посещения. Хотя это было давно, утверждать не берусь. Но сама идея - на первом этаже, где партер и бельэтаж, 2 мужских, а на втором, где балконы, 2 женских. Где логика?!
А ещё можно рассматривать кулисы (я сделала скетч и надеюсь однажды закончить его), потолок (да, я нашла там мандалу), украшения зала.. Восхищаться светом, постановкой и костюмами. Думать о том, почему же я не пошла учиться на театрального художника по костюму?! Был же шанс...
Можно читать программку, смотреть на ляпы актёров (одна прекрасная пара упала во время поклона, а занавес после второго действия чуть не пришиб юного балеруна), можно долго рассуждать на тему того, что в классическом балете мужчины не носят пуанты (опять я со своей идеей равенства, но это факт)))..
А ещё есть фактор оркестра, соьные партии скрипки, арфы и крики "Браво!" из зала - музыкантам.
Люблю, кстати, оркестр Мариинского. Без сомнения.
В общем, 3 часа балета - как мгновение, и я очень рада, что могу иногда ходить в театр без никого.
Ключевые слова здесь: "могу" и "иногда".
И ещё. Может быть, однажды и я стану мариинским завсегдатаем...
Или просто опытным театралом. Буду колесить по миру в погоне за хорошими представлениями. Я же потомок питерской интеллигенции...
Отличный план!
Но это не точно
#раймонда #коридорымариинки #мариинка #мариинскийтеатр #балет #Валентина_пишет
Это Питер.
И это балет.
В Мариинский театр я попадаю редко. Но метко, как говорится в пословице.
На балеты в основном. Вот вчера была Раймонда, 402 спектакль в Мариинском с момента премьеры.
Ну то есть все новое в этом спектакле, хоть идея старая, почти как мир!
402!!! Мне кажется, столько вообще не живут! С 1898 года... Раймонду в своё время, как мне рассказали, танцевала (сама) Волочкова, а в роли Жана де Бриена был (сам) Цискаридзе!!!
А сейчас, опять же, как утверждают в коридорах театра, "танцевать некому в Мариинском, если даже в Большом некому, что уж говорить!!!"
Это мне сказала ценительница балета, может, даже бывшая балерина... Старой школы, ясен перец.
Она подошла ко мне в тот момент, когда я делала селфи в зеркале, второе фото))) бещапелляционно отобрала у меня программку, долго рассказывала, как это вообще бывает, и в завершении своего монолога (мне удавалось только кивать))) сказала, что я явно далека "от всего этого".
Хмм... Подумала я, направляясь к своему месту после антракта. Хмм!..
В коридорах Мариинки вообще много интересного, если ты пришёл на спектакль один, вернее, одна.
Можно смотреть на иностранных туристов и ценителей, говорящих на всех языках, их них я понимаю только английский и немецкий.
Много гостей из Азии, они постояннозалаографируются на все доступные гаджеты, ходят парами и пачками, и вообще очень такие живые люди.
Можно долго искать женский туалет, который мистическим образом переместился на верхний этаж, как мне кажется, с прошлого моего посещения. Хотя это было давно, утверждать не берусь. Но сама идея - на первом этаже, где партер и бельэтаж, 2 мужских, а на втором, где балконы, 2 женских. Где логика?!
А ещё можно рассматривать кулисы (я сделала скетч и надеюсь однажды закончить его), потолок (да, я нашла там мандалу), украшения зала.. Восхищаться светом, постановкой и костюмами. Думать о том, почему же я не пошла учиться на театрального художника по костюму?! Был же шанс...
Можно читать программку, смотреть на ляпы актёров (одна прекрасная пара упала во время поклона, а занавес после второго действия чуть не пришиб юного балеруна), можно долго рассуждать на тему того, что в классическом балете мужчины не носят пуанты (опять я со своей идеей равенства, но это факт)))..
А ещё есть фактор оркестра, соьные партии скрипки, арфы и крики "Браво!" из зала - музыкантам.
Люблю, кстати, оркестр Мариинского. Без сомнения.
В общем, 3 часа балета - как мгновение, и я очень рада, что могу иногда ходить в театр без никого.
Ключевые слова здесь: "могу" и "иногда".
И ещё. Может быть, однажды и я стану мариинским завсегдатаем...
Или просто опытным театралом. Буду колесить по миру в погоне за хорошими представлениями. Я же потомок питерской интеллигенции...
Отличный план!
Но это не точно
#раймонда #коридорымариинки #мариинка #мариинскийтеатр #балет #Валентина_пишет
This is Mariinka, baby!
This is Peter.
And this is ballet.
I rarely get to the Mariinsky Theater. But aptly, as the saying goes.
To ballets mostly. Yesterday was Raymond, 402 performance at the Mariinsky since the premiere.
Well, that is, everything new in this performance, although the idea is old, almost like the world!
402 !!! It seems to me that so much do not live! Since 1898 ... Raymond at one time, as I was told, danced (herself) Volochkov, and in the role of Jean de Brienne was (himself) Tsiskaridze !!!
And now, again, as claimed in the corridors of the theater, "there is no one to dance in the Mariinsky, even if there is no one in the Bolshoi, what can we say !!!"
This was told to me by a ballet connoisseur, maybe even a former ballerina ... Old school, pepper is clear.
She came up to me at the moment when I took a selfie in the mirror, the second photo))) bluntly took the program away from me, told me for a long time how it all happens, and at the end of her monologue (I could only nod))) I am clearly far from "all this."
Hmm ... I thought, heading to my place after the intermission. Hmm! ..
In the corridors of the Mariinsky Theater there are generally many interesting things, if you came to the play alone, or rather, alone.
You can look at foreign tourists and connoisseurs who speak all languages, I understand them only English and German.
There are many guests from Asia, they are constantly being screened on all available gadgets, walking in pairs and packs, and in general very very lively people.
You can search for a female toilet for a long time, which mysteriously moved to the upper floor, I think, from the past of my visit. Although it was a long time, I can not argue. But the idea itself is on the first floor, where there is the ground floor and the first floor, 2 men, and on the second, where the balconies, 2 women. Where is the logic?!
And you can also look backstage (I made a sketch and I hope to finish it once), the ceiling (yes, I found a mandala there), decorations of the hall .. Admire the light, staging and costumes. To think about why I did not go to study theatrical costume designer ?! There was a chance ...
You can read the program, look at the blunders of the actors (one beautiful couple fell while bowing, and the curtain after the second act almost knocked down the young ballerina), you can argue for a long time about the fact that men do not wear pointe shoes in classical ballet equality, but it is a fact))) ..
And then there is the factor of the orchestra, the violin parts, harps and shouts of "Bravo!" from the audience to the musicians.
By the way, I love the Mariinsky orchestra. Without a doubt.
In general, 3 hours of ballet is like an instant, and I am very glad that I can sometimes go to the theater without anyone.
The keywords here are: “I can” and “sometimes.”
And further. Maybe one day I will become a Mariinsky frequenter ...
Or just an experienced theater. I will travel around the world in pursuit of good ideas. I am a descendant of the St. Petersburg intelligentsia ...
Great plan!
But it is not exactly
# raymond # corridors of mariinka # mariinka # mariinsky theater # ballet # Valentina_pisses
This is Peter.
And this is ballet.
I rarely get to the Mariinsky Theater. But aptly, as the saying goes.
To ballets mostly. Yesterday was Raymond, 402 performance at the Mariinsky since the premiere.
Well, that is, everything new in this performance, although the idea is old, almost like the world!
402 !!! It seems to me that so much do not live! Since 1898 ... Raymond at one time, as I was told, danced (herself) Volochkov, and in the role of Jean de Brienne was (himself) Tsiskaridze !!!
And now, again, as claimed in the corridors of the theater, "there is no one to dance in the Mariinsky, even if there is no one in the Bolshoi, what can we say !!!"
This was told to me by a ballet connoisseur, maybe even a former ballerina ... Old school, pepper is clear.
She came up to me at the moment when I took a selfie in the mirror, the second photo))) bluntly took the program away from me, told me for a long time how it all happens, and at the end of her monologue (I could only nod))) I am clearly far from "all this."
Hmm ... I thought, heading to my place after the intermission. Hmm! ..
In the corridors of the Mariinsky Theater there are generally many interesting things, if you came to the play alone, or rather, alone.
You can look at foreign tourists and connoisseurs who speak all languages, I understand them only English and German.
There are many guests from Asia, they are constantly being screened on all available gadgets, walking in pairs and packs, and in general very very lively people.
You can search for a female toilet for a long time, which mysteriously moved to the upper floor, I think, from the past of my visit. Although it was a long time, I can not argue. But the idea itself is on the first floor, where there is the ground floor and the first floor, 2 men, and on the second, where the balconies, 2 women. Where is the logic?!
And you can also look backstage (I made a sketch and I hope to finish it once), the ceiling (yes, I found a mandala there), decorations of the hall .. Admire the light, staging and costumes. To think about why I did not go to study theatrical costume designer ?! There was a chance ...
You can read the program, look at the blunders of the actors (one beautiful couple fell while bowing, and the curtain after the second act almost knocked down the young ballerina), you can argue for a long time about the fact that men do not wear pointe shoes in classical ballet equality, but it is a fact))) ..
And then there is the factor of the orchestra, the violin parts, harps and shouts of "Bravo!" from the audience to the musicians.
By the way, I love the Mariinsky orchestra. Without a doubt.
In general, 3 hours of ballet is like an instant, and I am very glad that I can sometimes go to the theater without anyone.
The keywords here are: “I can” and “sometimes.”
And further. Maybe one day I will become a Mariinsky frequenter ...
Or just an experienced theater. I will travel around the world in pursuit of good ideas. I am a descendant of the St. Petersburg intelligentsia ...
Great plan!
But it is not exactly
# raymond # corridors of mariinka # mariinka # mariinsky theater # ballet # Valentina_pisses
У записи 53 лайков,
0 репостов,
2369 просмотров.
0 репостов,
2369 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Валентина Савосина