Кароч посоны, "вы хотели песен их есть у...

Кароч посоны, "вы хотели песен их есть у меня". Краткие итоги просмотра ленты Феди Бондарчука"Сталинград" . ОСТОРОЖНО НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА. ". Плюса и минуса.

Начнем с плюсов.
1. Нет политоты! И это в фильме про Сталинградскую битву! Ни тебе заградотряда, численностью с усиленный стрелковый батальон, ни орды комиссаров с мегафонами и красномордых политработников. Ох ты ж ептыть. Даже волшебные цифры 227 не произнесены не разу. Непорядок!
2. Местами порадовала боевка. Рукопашки смотряться куда адекватней, чем в половине отечественных днищ. Ну бля опять не обошлось без слоумоушена. Дань моде, фигле.
3. Из пятерки главгероев есть один реально годный персонаж. Снайпер из Гомеля. Манера общения и поведения, кмк наиболее соответствует нормальному красноармейцу. Его диалог с капитаном про заваленного немецкого водоноса - лучший в кине. Прям по олдскулу. Пробрало даже.
4. Много няшных взрывов. Пиротехника норм отработала.
5. Форма и снаряжение и РККА и Вермахта. Тут спасибо реконструкторам. На пять с плюсом.
6. Высадка и то что происходит после. Момент с горящей атакой конечно фантастика,но видать навеяно сценаристу взрывом НПЗ осенью 42 и знаменитым сообщением Чуйкова "Мы там, где больше всего дыма и огня".

Теперь минуса.
1. Общая сюжетная линия. В целом, сказка в стиле Уолт Дисней Пикчез. Что мешала банально, адаптировав, экранизировать ту же оборону Дома Павлова? Это, Россия, детка. Бабло побеждает бобро.
2. Немецкая часть сюжета. Полнейшая, первостатейная хуета. Как апофеоз - упоротый капитан Вермахта, который вместо того чтобы воевать и командовать шляется в обнимку с какой-то блондинистой п.ой по руинам, разбавляя все это знатной долей соплей. Здрасть, приехали!
3. Немасшатбность действия. Засунули все знаковые объекты Сталинграда в один квадрат.
4. Уебищный Stug III. Убрать эту херь с экрана! Он даже для средненькой реконструкции страшен. Лучче б на компе нарисовали. Все бабки ушли на падающий He-111, видать.
5. Эпизод с сжиганием пары евреек. Это реально рука-лицо. Вермахт, (а не только айнзатцкоманды и коллоборационисты разных мастей) именно Вермахт немало хуйни натворил. Но бля вот такой вот совершенно высосанный из пальца эпизод, в именно в таком "жертвоприношенческом" контексте помещать в фильм... Ноу коментс. Даже товарищ Эренбург пальцем бы у виска покрутил. Ибо логики ноль целых, ноль десятых.
6. Организация обороны сабжевого дома. Толком непонятно, как, что, зачем и почему. Сценаристам незачот.

Вот "така хуйня, малята". Если вкратце. 6,5 из 10. Смотреть в целом можно, но до лучших образцов жанра, как до китая раком. Хотя малолетним можно посоветовать. Никаких вредоносных для неокрепших мозгов идей кина не несет. На том спасибо.

P.S. Бонус. Годный документальный фильм про "Дом Сержанта Павлова". Вот там настоящие Герои. Память им и Слава.
Karoch Pawson, "you wanted songs I have them." Brief results viewing tape Fedi Bondarchuk "Stalingrad". CAUTION NON-FORMATIVE VOCABULARY. ". Plus and minus.

Let's start with the pros.
1. There is no political party! And this is in the movie about the Battle of Stalingrad! Neither you, the detachment, with a reinforced rifle battalion, nor the hordes of commissars with megaphones and red Army political workers. Oh you fuck. Even the magic numbers 227 have not been spoken once. Disorder!
2. Mostly pleased bohivka. Hands-on look much more adequate than half of the domestic bottoms. Well, fucking again, not without curvy. Tribute to fashion figle.
3. Of the five glavgeroy there is one really fit character. Sniper from Gomel. The manner of communication and behavior, kmk most consistent with the normal Red Army. His dialogue with the captain about the lodged German water carrier is the best in kin. Straight on the old school. Slipped even.
4. A lot of cute explosions. Pyrotechnics norms worked.
5. Form and equipment and the Red Army and the Wehrmacht. Thanks to the reenactors here. Five plus.
6. Landing and what happens after. The moment with a burning attack is, of course, fantastic, but it’s probably inspired by the explosion of the oil refinery in the fall of 42 and the famous message of Chuikov "We are where there is most smoke and fire."

Now minus.
1. General storyline. In general, a fairy tale in the style of Walt Disney Picches. What prevented trite, adapting, to film the same defense of Pavlov's House? This is Russia baby. Salvage wins beaver.
2. German part of the plot. Complete, first-class huet. As an apotheosis, the hard-headed Wehrmacht captain, who, instead of fighting and commanding, hangs around with a blonde blonde in the ruins, diluting it all with a notable share of snot. Hello, come!
3. Nemasshatbnost action. Shoved all the iconic objects of Stalingrad in one square.
4. Vigorous Stug III. Remove this her from the screen! It is terrible even for a mediocre reconstruction. Luchcha b on a computer drawn. All grandmas went to the falling He-111, you see.
5. Episode with the burning of a pair of Jews. This is really a hand-face. The Wehrmacht, (and not just the Einsatzcommands and colloborationists of various stripes) was the Wehrmacht who had done a lot of shit. But fucking here is such an episode completely sucked from the finger, in precisely such a "sacrificial" context, put it in a film ... Know the comments. Even Comrade Ehrenburg would have twisted his finger at his temple. For logic zero integer, zero tenths.
6. The organization of the defense sabzhevogo house. It is not clear how, what, why and why. Script writers nezachot.

Here is "Taka garbage, painter." In short. 6.5 out of 10. Watch as a whole is possible, but up to the best examples of the genre, as far as China’s cancer. Although you can advise minors. There are no kin ideas that are harmful to the immature brains. Thanks for that.

P.S. Bonus A valid documentary about the "House of Sergeant Pavlov". That's where the real heroes. Memory to them and Glory.
У записи 17 лайков,
3 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Павел Молочко

Понравилось следующим людям