Тааак-с, что там у нас на сегодня? Компьютерная...

Тааак-с, что там у нас на сегодня? Компьютерная игра!
Герой, общее количество баллов – 30, разделить между силой, ловкостью, обаянием и магией. Как в старые добрые денжи… Максимум на каждый пункт 10. То есть все равно сверх-способности в начале игры не получить. Но к этому можно стремиться )))

Начнем, пожалуй. Я предпочитаю отказать грубой силе, дав максимум ловкости и обаянию. Оставшийся десяток – магия и сила пополам. Итого, получается вор. Да-да, из легендарной четверки я всегда выбираю эту категорию, потому что именно она – наиболее близкая к реальности.

Ну, сами посудите. Сила – навык, который приобретается потом и кровью, а потом еще раз потом, кровью, потом, кровью и по кругу – постоянно. И, случись любая мелкая травма – все, мышцы быстро сдулись, где сила? Нет силы…
Магия же в нашем мире вообще скорее из разряда фантастики. Ничего не имею против микромагов, фаерщиков, циркачей и актеров. А также магов массажа и фотошопа.
Но это чисто бытовая тема, а не та игровая магия, которую нам предлагают в игре.

С обаянием и ловкостью же не пропадешь. Я и в жизни этими пунктами не брезгую, а наоборот – всячески поддерживаю и развиваю!

И вот герой (или героиня) в красивой одежде на игровом поле идет и… Либо побеждает, зарабатывая очки, новые навыки и игровую валюту. Либо погибает в «неравной» схватке с очередным боссом, а я могу перезагрузить игру, начав все с начала.
Причем, как мы понимаем, стратегия игры для разного набора исходных качеств будет немного отличаться.

А если… А если предположить, что и себя можно «перепрограммировать», отняв что-то, чтобы добавить решающих качеств?
Я бы развлекалась, создавая себя новую каждое утро, в зависимости от собственных планов на день. Например, если мне надо пойти в театр, добавляла бы красоты, жертвуя умом, силой или ловкостью, а для интеллектуального соревнования – убирая все лишние эмоции, сдвигая на максимум шкалу ума и сообразительности.
Пока не надоест.

Жаль только, что надоест-то явно быстрее, чем кажется…

Изюм в том, что в реальной жизни нет повторов, и ты не можешь начать заново и с чистого листа. Я считаю, это и хорошо, потому что, даже при том, что некоторые события искренне хочется «переиграть», но и «пололка» в 10 баллов на каждый навык нет. Твои навыки могут расти и деградировать в зависимости от того, чем ты занимаешься.

Прикинь?! ВСЕ! Зависит. От. ТЕБЯ!

Ну то есть вообще все. Нет, понятно, что от моего «хочу» или «не хочу» ракеты в космос не отправятся, и инопланетяне не прилетят, даже волшебник в голубом вертолете не пожалует (хотя он и мог бы, теоретически). Но в моей жизни от меня и моих решений зависит действительно все.

И, если общая сумма моих баллов постоянно растет… Когда там, говорите, я буду всемогущ?

ЗЫ: а вы бы стали изменять себя «под обстоятельства»? Или – однажды и на всю жизнь?
Soooo, what have we got for today? Computer game!
The hero, total points - 30, divided between strength, dexterity, charm and magic. As in the good old money ... The maximum for each item is 10. That is, anyway, super abilities at the beginning of the game cannot be obtained. But you can strive for this)))
 
Let's start. I prefer to refuse brute force, giving a maximum of dexterity and charm. The remaining ten - magic and power in half. Total, it turns out the thief. Yes, yes, from the legendary four, I always choose this category, because it is she who is closest to reality.
 
Well, judge for yourself. Strength is a skill that is acquired by sweat and blood, and then again by sweat, blood, sweat, blood and in a circle - constantly. And if any minor injury happened - everything, the muscles quickly deflated, where is the force? No power ...
Magic in our world is generally more of a fantasy. I have nothing against micromags, firemen, circus performers and actors. As well as the magicians of massage and photoshop.
But this is a purely domestic topic, and not the kind of game magic that we are offered in the game.
 
With charm and dexterity you will not be lost. I do not disdain these points in my life, but on the contrary - I fully support and develop!
 
And so the hero (or heroine) in beautiful clothes on the playing field goes and ... Or wins, earning points, new skills and game currency. Either he dies in an “unequal” fight with the next boss, and I can restart the game, starting everything from the beginning.
Moreover, as we understand, the strategy of the game for a different set of initial qualities will be slightly different.
 
And if ... And if we assume that you can “reprogram” yourself, taking away something to add decisive qualities?
I would have fun, creating a new one every morning, depending on my own plans for the day. For example, if I need to go to the theater, I would add beauty, sacrificing my mind, strength or dexterity, and for intellectual competition - removing all unnecessary emotions, shifting the scale of my mind and intelligence to the maximum.
Until you get bored.
 
The only pity is that it’s obviously faster to get bored than it seems ...
 
The raisin is that in real life there is no repetition, and you can not start anew and from scratch. I think this is good, because even though some events genuinely want to “replay”, but there is no “half-heartedness” of 10 points for each skill. Your skills can grow and degrade depending on what you do.
 
Count up ?! EVERYTHING! It depends. From. YOU!
 
Well, that is all. No, it is clear that from my "I want" or "I do not want" the rocket will not go into space, and the aliens will not arrive, even the wizard in the blue helicopter will not be pleased (although he could, theoretically). But in my life everything really depends on me and my decisions.
 
And, if the total amount of my points is constantly growing ... When there, say, I will be omnipotent?
 
PS: would you change yourself "under the circumstances"? Or - once and for life?
У записи 58 лайков,
0 репостов,
993 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Валентина Савосина

Понравилось следующим людям