Сегодня у меня будет необычный пост.
Как вы знаете, мне свойственно говорить спокойно и рассудительно, меня сложно вывести из равновесия. Но есть одна вещь, которая меня действительно раздражает - ограниченность сознания. А именно, что есть только один правильный способ мыслить - так, как мыслишь ты. Что надо поступать так, как поступаешь ты. Что надо знать то, что знаешь ты. А если ты делаешь по-другому, то поступаешь неправильно.
Я это наблюдаю во всем - в педагогике, в спорте, в науке, в бытовых делах. Но больше всего я занимаюсь жонглированием, поэтому в этом посте хочу поделиться некоторыми утверждениями из жонглёрского мира, которые я слышал в недавнее время.
Я не буду опровергать эти утверждения, а хочу показать на их примере, что всё не так однозначно. Если этот пост поможет вам пересмотреть свои взгляды и осознать, что единственно правильных вещей не существует - я буду рад. Собственно, ради этого и написан этот текст.
Начнем:
1. "Профессионалы знают больше, чем любители"
Хороший пример, опровергающий это утверждение - это сайтсвопы. Профессионалы чаще не разбираются в жонглёрской нотации и иногда даже не знают о ее существовании. Любители - наоборот.
Я думаю, что знает больше тот, кто не перестает учиться и развиваться. И этот человек может оказаться как любителем, так и профессионалом. Лично я предпочел бы не делить людей на категории, а смотреть на каждого конкретного человека. И учиться выступать у тех кто выступает, кидать семёрку - у тех, кто кидает семёрку и т.д.
2. "Если начал жонглировать, то обязательно нужно начать выступать"
Совсем недавно я познакомился с самой известной девушкой - жонглёром Даниэлой Паличковой. При том, что она входит в top40 лучших жонглеров в мире, она не зарабатывает выступлениями. И это не единственный пример. Сейчас всё больше жонглёров чрезвычайно высокого уровня занимаются этим в своё удовольствие и имеют работу, не связанную с жонглированием.
3. "Всем, кто учится жонглировать, нужна хорошая техника"
У каждого есть своя причина, по которой он занялся жонглированием. Кто-то отдыхает после работы, кто-то хочет сделать номер, кто-то - поставить рекорд. Например, если человек занимается жонглированием, чтобы снять стресс после работы, то ему интереснее будет выучить кучу трюков с тремя мячами, чем научиться идеальной технике.
Если же человек занимается жонглированием, чтобы выступать с номерами, то его обычно не интересует умение выполнять трюки с обеих рук.
А те, кто занимаются жонглированием, чтобы добиться высоких результатов, как правило, заморачиваются над техникой и строгостью выполнения всех предписаний. Им действительно важно выстраивать программу тренировок и понимать все нюансы техничного выполнения трюков.
Каждому нужно разное и мне кажется, что самое главное - определиться с тем, что нужно именно вам.
4. "Наш цирк - лучший"
Я с уважением отношусь к достижениям советских цирковых артистов и с удовольствием смотрю классические номера тех лет. Но мир не стоит на месте. Среди всего многообразия стилей нет одного, единственного и неповторимого. Хорошо, когда есть большое количество жанров и школ, и можно выбрать то, что тебе больше откликается. Но это не делает твой выбор лучше, чем остальные.
5. "Жонглировать для себя - бесполезная трата времени."
Если вы жонглируете для себя, то это называется хобби. И да, с точки зрения эффективности, это такое же бесполезное занятие, как любительские курсы по игре на гитаре, танцы или игра в шахматы. Но люди это делают. Кто-то после работы идет в спортзал, кто-то идет жонглировать, кто-то гоняет на машинах.
Почему-то проблема именно с жонглированием. Люди на улице видят летающие предметы в руках у человека и сразу спрашивают: "А ты в цирке работаешь? Нет? А зачем тогда?" И после такого вопроса некоторые чувствуют себя растерянно. Но нужно просто понимать, что это хобби, и получать кайф от процесса. Очень надеюсь, что постепенно люди привыкнут к тем, кто жонглирует на улице и это явление станет обычным, как паркур или скейт.
======================
Конечно же, эти идеи имеют право на существование. Я вижу проблему именно в их категоричности и желании загнать весь жонглерский мир в свои рамки.
Я за то, чтобы люди начали мыслить шире, перестали делить мир на любителей и профессионалов, своих и чужих. Единственного верного решения нет, и то, что правильно для человека, каждый определяет сам. (Надеюсь, я и сам был не категоричен в своих высказываниях.)
Буду рад конструктивной критике и интересному диалогу. И скоро расскажу о новом проекте.
Автор текста - Илья Поляков
Редактор - Маргарита Эмануэль
Как вы знаете, мне свойственно говорить спокойно и рассудительно, меня сложно вывести из равновесия. Но есть одна вещь, которая меня действительно раздражает - ограниченность сознания. А именно, что есть только один правильный способ мыслить - так, как мыслишь ты. Что надо поступать так, как поступаешь ты. Что надо знать то, что знаешь ты. А если ты делаешь по-другому, то поступаешь неправильно.
Я это наблюдаю во всем - в педагогике, в спорте, в науке, в бытовых делах. Но больше всего я занимаюсь жонглированием, поэтому в этом посте хочу поделиться некоторыми утверждениями из жонглёрского мира, которые я слышал в недавнее время.
Я не буду опровергать эти утверждения, а хочу показать на их примере, что всё не так однозначно. Если этот пост поможет вам пересмотреть свои взгляды и осознать, что единственно правильных вещей не существует - я буду рад. Собственно, ради этого и написан этот текст.
Начнем:
1. "Профессионалы знают больше, чем любители"
Хороший пример, опровергающий это утверждение - это сайтсвопы. Профессионалы чаще не разбираются в жонглёрской нотации и иногда даже не знают о ее существовании. Любители - наоборот.
Я думаю, что знает больше тот, кто не перестает учиться и развиваться. И этот человек может оказаться как любителем, так и профессионалом. Лично я предпочел бы не делить людей на категории, а смотреть на каждого конкретного человека. И учиться выступать у тех кто выступает, кидать семёрку - у тех, кто кидает семёрку и т.д.
2. "Если начал жонглировать, то обязательно нужно начать выступать"
Совсем недавно я познакомился с самой известной девушкой - жонглёром Даниэлой Паличковой. При том, что она входит в top40 лучших жонглеров в мире, она не зарабатывает выступлениями. И это не единственный пример. Сейчас всё больше жонглёров чрезвычайно высокого уровня занимаются этим в своё удовольствие и имеют работу, не связанную с жонглированием.
3. "Всем, кто учится жонглировать, нужна хорошая техника"
У каждого есть своя причина, по которой он занялся жонглированием. Кто-то отдыхает после работы, кто-то хочет сделать номер, кто-то - поставить рекорд. Например, если человек занимается жонглированием, чтобы снять стресс после работы, то ему интереснее будет выучить кучу трюков с тремя мячами, чем научиться идеальной технике.
Если же человек занимается жонглированием, чтобы выступать с номерами, то его обычно не интересует умение выполнять трюки с обеих рук.
А те, кто занимаются жонглированием, чтобы добиться высоких результатов, как правило, заморачиваются над техникой и строгостью выполнения всех предписаний. Им действительно важно выстраивать программу тренировок и понимать все нюансы техничного выполнения трюков.
Каждому нужно разное и мне кажется, что самое главное - определиться с тем, что нужно именно вам.
4. "Наш цирк - лучший"
Я с уважением отношусь к достижениям советских цирковых артистов и с удовольствием смотрю классические номера тех лет. Но мир не стоит на месте. Среди всего многообразия стилей нет одного, единственного и неповторимого. Хорошо, когда есть большое количество жанров и школ, и можно выбрать то, что тебе больше откликается. Но это не делает твой выбор лучше, чем остальные.
5. "Жонглировать для себя - бесполезная трата времени."
Если вы жонглируете для себя, то это называется хобби. И да, с точки зрения эффективности, это такое же бесполезное занятие, как любительские курсы по игре на гитаре, танцы или игра в шахматы. Но люди это делают. Кто-то после работы идет в спортзал, кто-то идет жонглировать, кто-то гоняет на машинах.
Почему-то проблема именно с жонглированием. Люди на улице видят летающие предметы в руках у человека и сразу спрашивают: "А ты в цирке работаешь? Нет? А зачем тогда?" И после такого вопроса некоторые чувствуют себя растерянно. Но нужно просто понимать, что это хобби, и получать кайф от процесса. Очень надеюсь, что постепенно люди привыкнут к тем, кто жонглирует на улице и это явление станет обычным, как паркур или скейт.
======================
Конечно же, эти идеи имеют право на существование. Я вижу проблему именно в их категоричности и желании загнать весь жонглерский мир в свои рамки.
Я за то, чтобы люди начали мыслить шире, перестали делить мир на любителей и профессионалов, своих и чужих. Единственного верного решения нет, и то, что правильно для человека, каждый определяет сам. (Надеюсь, я и сам был не категоричен в своих высказываниях.)
Буду рад конструктивной критике и интересному диалогу. И скоро расскажу о новом проекте.
Автор текста - Илья Поляков
Редактор - Маргарита Эмануэль
Today I will have an unusual post.
As you know, it is natural for me to speak calmly and judiciously, it is difficult for me to get off balance. But there is one thing that really annoys me - limited consciousness. Namely, that there is only one right way to think - the way you think. What you need to do as you do. What you need to know what you know. And if you do it differently, then you are doing wrong.
I observe this in everything - in pedagogy, in sports, in science, in household matters. But most of all I do juggling, so in this post I want to share some of the statements from the juggling world that I heard recently.
I will not refute these statements, but I want to show by their example that everything is not so simple. If this post helps you reconsider your views and realize that the only right things do not exist - I will be glad. Actually, for the sake of this, this text was written.
Let's start:
1. "Professionals know more than amateurs"
A good example of disproving this statement is site swaps. Professionals often do not understand juggling notation and sometimes do not even know about its existence. Lovers are the other way around.
I think that the one who does not stop learning and developing knows more. And this person can be both an amateur and a professional. Personally, I would prefer not to divide people into categories, but to look at each specific person. And learn to speak with those who play, throw the seven - with those who throw the seven, etc.
2. "If you started juggling, then you definitely need to start performing"
Most recently, I met the most famous girl - the juggler Daniela Palichkova. Despite the fact that she is in the top40 best jugglers in the world, she does not earn performances. And this is not the only example. Now more and more jugglers of an extremely high level are doing this for their pleasure and have work that is not related to juggling.
3. "Everyone who learns to juggle needs a good technique."
Each has its own reason why he engaged in juggling. Someone is resting after work, someone wants to make a number, someone wants to set a record. For example, if a person is juggling to relieve stress after work, then it will be more interesting for him to learn a bunch of tricks with three balls than to learn the perfect technique.
If a person is engaged in juggling to speak with numbers, then he is usually not interested in the ability to perform tricks with both hands.
And those who engage in juggling in order to achieve high results, as a rule, bother with the technique and the rigor of fulfilling all the requirements. It is really important for them to build a training program and understand all the nuances of technical performance of tricks.
Everyone needs different things and it seems to me that the most important thing is to decide what you need.
4. "Our circus is the best"
I respect the achievements of Soviet circus artists and enjoy watching the classic numbers of those years. But the world does not stand still. Among the whole variety of styles there is no one, one and only. It is good when there are a large number of genres and schools, and you can choose what responds more to you. But that does not make your choice better than the rest.
5. "Juggling for yourself is a waste of time."
If you juggle for yourself, then this is called a hobby. And yes, from the point of view of efficiency, this is just as worthless as amateur courses in playing the guitar, dancing or playing chess. But people do it. Someone goes to the gym after work, someone goes to juggle, someone drives cars.
For some reason, the problem is with juggling. People on the street see flying objects in the hands of a person and immediately ask: "Do you work in a circus? No? Why then?" And after such a question, some feel at a loss. But you just need to understand that this is a hobby, and get high from the process. I really hope that gradually people will get used to those who juggle on the street and this phenomenon will become common, like parkour or skate.
========================
Of course, these ideas have a right to exist. I see the problem precisely in their categorization and desire to drive the whole juggler world into their own framework.
I am for people to start thinking broader, stop dividing the world into amateurs and professionals, friends and foes. There is no one right decision, and what is right for a person, everyone determines for himself. (I hope I myself was not categorical in my statements.)
I will be glad to constructive criticism and interesting dialogue. And soon I will talk about a new project.
Text writer - Ilya Polyakov
Editor - Margarita Emanuel
As you know, it is natural for me to speak calmly and judiciously, it is difficult for me to get off balance. But there is one thing that really annoys me - limited consciousness. Namely, that there is only one right way to think - the way you think. What you need to do as you do. What you need to know what you know. And if you do it differently, then you are doing wrong.
I observe this in everything - in pedagogy, in sports, in science, in household matters. But most of all I do juggling, so in this post I want to share some of the statements from the juggling world that I heard recently.
I will not refute these statements, but I want to show by their example that everything is not so simple. If this post helps you reconsider your views and realize that the only right things do not exist - I will be glad. Actually, for the sake of this, this text was written.
Let's start:
1. "Professionals know more than amateurs"
A good example of disproving this statement is site swaps. Professionals often do not understand juggling notation and sometimes do not even know about its existence. Lovers are the other way around.
I think that the one who does not stop learning and developing knows more. And this person can be both an amateur and a professional. Personally, I would prefer not to divide people into categories, but to look at each specific person. And learn to speak with those who play, throw the seven - with those who throw the seven, etc.
2. "If you started juggling, then you definitely need to start performing"
Most recently, I met the most famous girl - the juggler Daniela Palichkova. Despite the fact that she is in the top40 best jugglers in the world, she does not earn performances. And this is not the only example. Now more and more jugglers of an extremely high level are doing this for their pleasure and have work that is not related to juggling.
3. "Everyone who learns to juggle needs a good technique."
Each has its own reason why he engaged in juggling. Someone is resting after work, someone wants to make a number, someone wants to set a record. For example, if a person is juggling to relieve stress after work, then it will be more interesting for him to learn a bunch of tricks with three balls than to learn the perfect technique.
If a person is engaged in juggling to speak with numbers, then he is usually not interested in the ability to perform tricks with both hands.
And those who engage in juggling in order to achieve high results, as a rule, bother with the technique and the rigor of fulfilling all the requirements. It is really important for them to build a training program and understand all the nuances of technical performance of tricks.
Everyone needs different things and it seems to me that the most important thing is to decide what you need.
4. "Our circus is the best"
I respect the achievements of Soviet circus artists and enjoy watching the classic numbers of those years. But the world does not stand still. Among the whole variety of styles there is no one, one and only. It is good when there are a large number of genres and schools, and you can choose what responds more to you. But that does not make your choice better than the rest.
5. "Juggling for yourself is a waste of time."
If you juggle for yourself, then this is called a hobby. And yes, from the point of view of efficiency, this is just as worthless as amateur courses in playing the guitar, dancing or playing chess. But people do it. Someone goes to the gym after work, someone goes to juggle, someone drives cars.
For some reason, the problem is with juggling. People on the street see flying objects in the hands of a person and immediately ask: "Do you work in a circus? No? Why then?" And after such a question, some feel at a loss. But you just need to understand that this is a hobby, and get high from the process. I really hope that gradually people will get used to those who juggle on the street and this phenomenon will become common, like parkour or skate.
========================
Of course, these ideas have a right to exist. I see the problem precisely in their categorization and desire to drive the whole juggler world into their own framework.
I am for people to start thinking broader, stop dividing the world into amateurs and professionals, friends and foes. There is no one right decision, and what is right for a person, everyone determines for himself. (I hope I myself was not categorical in my statements.)
I will be glad to constructive criticism and interesting dialogue. And soon I will talk about a new project.
Text writer - Ilya Polyakov
Editor - Margarita Emanuel
У записи 152 лайков,
11 репостов,
3641 просмотров.
11 репостов,
3641 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Илья Поляков