Ура! Перфоманс состоялся (хотя и продлился недолго)). Было...

Ура! Перфоманс состоялся (хотя и продлился недолго)).

Было очень здорово! Живьем это выглядело гораздо интереснее, чем в голове (закономерно, впрочем).

Для тех, кто не видел, поясняю: семь человек сидели на семи стульях, держали в руках таблички с названиями цветов и думали каждый о своем цвете (красном, оранжевом, желтом и так далее до фиолетового).

Получилась такая невидимая радуга, существующая только в воображении зрителя, пожелавшего вникнуть в происходящее (или прочитавшего аннотацию).

Это перфоманс, открытый для интерпретации, но прежде всего он был посвящен трем вопросам:

1] Может ли зритель доверять автору?
(что если люди не думали о цветах, а только делали вид; и важно ли это?)

2] Насколько легитимны — в глазах зрителя — произведения искусства, не имеющие общепринятой формы?

3] Насколько зритель ответственен за адекватность собственного восприятия произведения искусства?

Огромное спасибо всем, кто помог готовиться и принял участие (Анелия, Анжела Рустиковна, Мика, Наташа, Вика, Слава, Наташа, Оля, куратор с финской стороны — Мириэн (sorry если напутал с именем)!

Может быть, повторю где-нибудь еще...
Hooray! The performance took place (although it did not last long)).

It was very cool! Alive it looked much more interesting than in the head (naturally, by the way).

For those who have not seen, I explain: seven people sat on seven chairs, held in their hands plates with the names of flowers and thought about their color (red, orange, yellow, and so on to purple).

The result was such an invisible rainbow that exists only in the imagination of the viewer who wished to understand what was happening (or read the annotation).

This is a performance open to interpretation, but above all it was devoted to three issues:

1] Can the viewer trust the author?
(what if people didn't think about flowers, but only pretended; and is it important?)

2] How legitimate - in the eyes of the viewer - works of art that do not have a generally accepted form?

3] How much is the viewer responsible for the adequacy of their own perception of a work of art?

Many thanks to everyone who helped prepare and participated (Anelia, Angela Rustikovna, Mika, Natasha, Vika, Slava, Natasha, Olya, the curator from the Finnish side - Mirian (sorry if you messed with the name)!

Maybe I will repeat somewhere else ...
У записи 5 лайков,
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Станиславский

Понравилось следующим людям