ПрЭлЭстно????????????
"Логин пароль
Когда женщина знакомится с мужчиной, она к нему сперва обычно присматривается.
При условии, конечно, что ей не 14 лет. В 14 лет ей не до этого, ей так важно хоть кому-нибудь всучить свое сердце, что любой сгодится.
А если ей чуть побольше, то она да, присматривается к его поведению. Внешне это похоже на то, как у заводчика выбирают щенка - не агрессивен ли, устойчив ли морально, не меланхолик ли, не дай бог, торчком ли уши, ну и прочие важные признаки породы. Но это только так кажется. Женщина присматривается к мужчине не как к щенку в помете и не как к говядине на прилавке. Все гораздо хуже - она ждет пароля.
Если мужчина угадает пароль и правильно его произнесет - дело сделано, женское сердце он получил.
Пароля два. "Я на все готов" и "я все могу". Вот два ключа, открывающих эти двери, причем первый на самом деле паролем не является, это логин. Настоящим паролем является только второй.
Проблема в том, что женщина эти два ключа не различает. Она думает, что это один пароль, просто из двух частей. Поэтому, услышавши первую часть, она ставит чуваку зачет и бросается его любить, причитая "наконец-то ты нашелся, а то это ж невозможно". Дослушать до конца ей, во-первых, некогда, надо бежать любить. Во-вторых, поскольку для нее оба мессиджа составляют единое целое, то из первого автоматически следует второе, раз уж чувак открыл рот для исполнения этого произведения. А в третьих, первая часть этой речевки для нее имеет смысл только в качестве прелюдии и орнаментального дополнения ко второй.
То, что чувак на все готов, подразумевается само собой и никакой информативной ценности не содержит. Точка G в женском организме все-таки одна, и это точка называется "я все могу". А "я на все готов" - это такая факультативная стимуляция, примерно как в процессе теребить, скажем, мочку уха. Приятно, конечно, но основные события происходят все-таки немного не там.
Если мужчине все это надо до такой степени, что он даже согласен включить мозг, то включенный мозг этот пароль угадает. Мозг, находящийся преимущественно в простое, рад поразмяться и демонстрирует порой чудеса эвристики.
Мужчина смекает, что от него требуется дерзость, а также натиск и размах, и берется за дело. Он мчится к своей зазнобе за тридевять земель, бросает к ее ногам новый картридж для принтера и наполняет для нее ванну зернистой икрой. Зазноба думает сперва - ого! Потом она думает - ах. А дальше она уже ничего не думает, ее судьба решена, весь этот перформанс сложился для нее в огненные буквы "я все могу", и чувак отныне повелитель ее сердца.
Между тем чувак произнес только первую часть пароля. Вторую часть он не произносил. Вообще-то для него это два совершенно разных пароля, и вторая часть в данном случае даже не подразумевалась. Она ее додумала. И теперь она ждет, что за этой заявкой последует то, что в заявке содержалось.
И когда вскоре оказывается, что никто никуда не мчится, что больше не дадут ни икры, ни даже картриджа - бедная тетка плачет, что ее обманули. Сказал же, что все может, а у самого то денег нет, то жена, то еще какие-то глупости, и ни хрена он не может. Вот о чем он, подлец, думал, когда говорил "я все могу"?
Надо было лучше слушать. Он не говорил "я все могу". Он говорил - "я на все готов". И это было правдой. А больше он ничего не говорил.
Это был не трейлер к фильму, это был весь фестиваль." (с) Малка Лоренц
"Логин пароль
Когда женщина знакомится с мужчиной, она к нему сперва обычно присматривается.
При условии, конечно, что ей не 14 лет. В 14 лет ей не до этого, ей так важно хоть кому-нибудь всучить свое сердце, что любой сгодится.
А если ей чуть побольше, то она да, присматривается к его поведению. Внешне это похоже на то, как у заводчика выбирают щенка - не агрессивен ли, устойчив ли морально, не меланхолик ли, не дай бог, торчком ли уши, ну и прочие важные признаки породы. Но это только так кажется. Женщина присматривается к мужчине не как к щенку в помете и не как к говядине на прилавке. Все гораздо хуже - она ждет пароля.
Если мужчина угадает пароль и правильно его произнесет - дело сделано, женское сердце он получил.
Пароля два. "Я на все готов" и "я все могу". Вот два ключа, открывающих эти двери, причем первый на самом деле паролем не является, это логин. Настоящим паролем является только второй.
Проблема в том, что женщина эти два ключа не различает. Она думает, что это один пароль, просто из двух частей. Поэтому, услышавши первую часть, она ставит чуваку зачет и бросается его любить, причитая "наконец-то ты нашелся, а то это ж невозможно". Дослушать до конца ей, во-первых, некогда, надо бежать любить. Во-вторых, поскольку для нее оба мессиджа составляют единое целое, то из первого автоматически следует второе, раз уж чувак открыл рот для исполнения этого произведения. А в третьих, первая часть этой речевки для нее имеет смысл только в качестве прелюдии и орнаментального дополнения ко второй.
То, что чувак на все готов, подразумевается само собой и никакой информативной ценности не содержит. Точка G в женском организме все-таки одна, и это точка называется "я все могу". А "я на все готов" - это такая факультативная стимуляция, примерно как в процессе теребить, скажем, мочку уха. Приятно, конечно, но основные события происходят все-таки немного не там.
Если мужчине все это надо до такой степени, что он даже согласен включить мозг, то включенный мозг этот пароль угадает. Мозг, находящийся преимущественно в простое, рад поразмяться и демонстрирует порой чудеса эвристики.
Мужчина смекает, что от него требуется дерзость, а также натиск и размах, и берется за дело. Он мчится к своей зазнобе за тридевять земель, бросает к ее ногам новый картридж для принтера и наполняет для нее ванну зернистой икрой. Зазноба думает сперва - ого! Потом она думает - ах. А дальше она уже ничего не думает, ее судьба решена, весь этот перформанс сложился для нее в огненные буквы "я все могу", и чувак отныне повелитель ее сердца.
Между тем чувак произнес только первую часть пароля. Вторую часть он не произносил. Вообще-то для него это два совершенно разных пароля, и вторая часть в данном случае даже не подразумевалась. Она ее додумала. И теперь она ждет, что за этой заявкой последует то, что в заявке содержалось.
И когда вскоре оказывается, что никто никуда не мчится, что больше не дадут ни икры, ни даже картриджа - бедная тетка плачет, что ее обманули. Сказал же, что все может, а у самого то денег нет, то жена, то еще какие-то глупости, и ни хрена он не может. Вот о чем он, подлец, думал, когда говорил "я все могу"?
Надо было лучше слушать. Он не говорил "я все могу". Он говорил - "я на все готов". И это было правдой. А больше он ничего не говорил.
Это был не трейлер к фильму, это был весь фестиваль." (с) Малка Лоренц
PRELEstno ?????????????
"Login: Password
When a woman meets a man, she usually looks at him first.
Provided, of course, that she is not 14 years old. At the age of 14, she is not up to it; it is so important for her to at least someone to pound her heart that anyone will do.
And if she’s a little bigger, then yes, she’s taking a closer look at his behavior. Outwardly, it looks like a puppy is chosen from a breeder - is it aggressive, mentally stable, a melancholy, God forbid, ears stick out, and other important signs of the breed. But it only seems so. A woman looks at a man not like a puppy in a litter and not like beef on a counter. Everything is much worse - she is waiting for a password.
If a man guesses the password and pronounces it correctly, the deed is done, he received a female heart.
Two passwords. "I'm ready for anything" and "I can do anything." Here are two keys that open these doors, and the first one is actually not a password, this is the login. The real password is only the second.
The problem is that a woman does not distinguish between these two keys. She thinks this is one password, just two parts. Therefore, having heard the first part, she puts a test to the dude and rushes to love him, lamenting "finally you were found, otherwise it’s impossible." Listen to the end of her, firstly, once, you have to run to love. Secondly, since both messages are a single whole for her, the second automatically follows from the first, since the dude opened his mouth to perform this work. And thirdly, the first part of this speech for her only makes sense as a prelude and an ornamental addition to the second.
The fact that the dude is ready for everything is implied by itself and does not contain any informative value. Point G in the female body is still one, and this point is called "I can do anything." And “I'm ready for anything” is such an optional stimulation, something like in the process of tugging, say, an earlobe. It's nice, of course, but the main events still happen a little out of place.
If a man needs all this to such an extent that he even agrees to turn on the brain, then the included brain will guess this password. The brain, which is mainly in idle time, is glad to stretch out and sometimes demonstrates the wonders of heuristics.
The man dares that impudence is required of him, as well as the onslaught and scope, and gets down to business. He rushes to his chill for distant lands, throws a new printer cartridge at her feet and fills the bathtub with granular caviar for her. The chill thinks first - wow! Then she thinks - ah. And then she no longer thinks anything, her fate is decided, all this performance has developed for her in the fiery letters "I can do anything", and the dude is now the sovereign of her heart.
Meanwhile, the dude spoke only the first part of the password. He did not pronounce the second part. In fact, for him, these are two completely different passwords, and the second part in this case was not even implied. She thought of her. And now she expects that this application will be followed by what was contained in the application.
And when it soon turns out that no one is rushing anywhere, that they will no longer be given either caviar or even a cartridge - the poor aunt cries that she was deceived. He said that everything can, but he himself doesn’t have money, then his wife, or some other stupid things, and he can’t give a damn. That's what he, the scoundrel, was thinking about when he said "I can do anything"?
It was better to listen. He did not say "I can do anything." He said - "I'm ready for anything." And that was true. And he said nothing more.
It was not a trailer for the film, it was the whole festival. "(C) Malka Lorenz
"Login: Password
When a woman meets a man, she usually looks at him first.
Provided, of course, that she is not 14 years old. At the age of 14, she is not up to it; it is so important for her to at least someone to pound her heart that anyone will do.
And if she’s a little bigger, then yes, she’s taking a closer look at his behavior. Outwardly, it looks like a puppy is chosen from a breeder - is it aggressive, mentally stable, a melancholy, God forbid, ears stick out, and other important signs of the breed. But it only seems so. A woman looks at a man not like a puppy in a litter and not like beef on a counter. Everything is much worse - she is waiting for a password.
If a man guesses the password and pronounces it correctly, the deed is done, he received a female heart.
Two passwords. "I'm ready for anything" and "I can do anything." Here are two keys that open these doors, and the first one is actually not a password, this is the login. The real password is only the second.
The problem is that a woman does not distinguish between these two keys. She thinks this is one password, just two parts. Therefore, having heard the first part, she puts a test to the dude and rushes to love him, lamenting "finally you were found, otherwise it’s impossible." Listen to the end of her, firstly, once, you have to run to love. Secondly, since both messages are a single whole for her, the second automatically follows from the first, since the dude opened his mouth to perform this work. And thirdly, the first part of this speech for her only makes sense as a prelude and an ornamental addition to the second.
The fact that the dude is ready for everything is implied by itself and does not contain any informative value. Point G in the female body is still one, and this point is called "I can do anything." And “I'm ready for anything” is such an optional stimulation, something like in the process of tugging, say, an earlobe. It's nice, of course, but the main events still happen a little out of place.
If a man needs all this to such an extent that he even agrees to turn on the brain, then the included brain will guess this password. The brain, which is mainly in idle time, is glad to stretch out and sometimes demonstrates the wonders of heuristics.
The man dares that impudence is required of him, as well as the onslaught and scope, and gets down to business. He rushes to his chill for distant lands, throws a new printer cartridge at her feet and fills the bathtub with granular caviar for her. The chill thinks first - wow! Then she thinks - ah. And then she no longer thinks anything, her fate is decided, all this performance has developed for her in the fiery letters "I can do anything", and the dude is now the sovereign of her heart.
Meanwhile, the dude spoke only the first part of the password. He did not pronounce the second part. In fact, for him, these are two completely different passwords, and the second part in this case was not even implied. She thought of her. And now she expects that this application will be followed by what was contained in the application.
And when it soon turns out that no one is rushing anywhere, that they will no longer be given either caviar or even a cartridge - the poor aunt cries that she was deceived. He said that everything can, but he himself doesn’t have money, then his wife, or some other stupid things, and he can’t give a damn. That's what he, the scoundrel, was thinking about when he said "I can do anything"?
It was better to listen. He did not say "I can do anything." He said - "I'm ready for anything." And that was true. And he said nothing more.
It was not a trailer for the film, it was the whole festival. "(C) Malka Lorenz
У записи 7 лайков,
0 репостов,
570 просмотров.
0 репостов,
570 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ася Терехова