Миф о Сизифе
Сизиф бросил вызов Богам. Когда пришло время умирать, он попытался сбежать из преисподней. За это Боги решили его наказать: вечно он должен был вкатывать огромный камень в гору, откуда тот неизменно скатывался вниз, и все нужно было начинать сначала. Боги полагали, что на свете нет ничего ужасней, чем тяжёлая и бесполезная работа. Камю считает Сизифа абсурдным героем, который живет полной жизнью, ненавидит смерть и обречен на бессмысленный труд. Сизиф наиболее интересен Камю, когда он спускается к подножию горы к скатившемуся камню. Это поистине трагический момент, в который герой осознает свое безвыходное положение. У него нет надежды, и тяжёлая судьба не может быть преодолена с помощью презрения к ней. Но у Сизифа есть камень, который является его достоянием, и каждый отблеск руды в нём для героя — целый мир. Камю заключает, что «все хорошо» и, что «Сизифа следует представлять себе счастливым».
Автор представляет непрерывный и бессмысленный труд Сизифа как метафору современной жизни, потраченной на бесполезный труд на фабриках и в офисах. «Сегодняшний рабочий каждый день своей жизни трудится над одной и той же задачей, и эта судьба не менее абсурдна. Но это трагично только в редкие моменты, когда это осознаётся».
Сизиф бросил вызов Богам. Когда пришло время умирать, он попытался сбежать из преисподней. За это Боги решили его наказать: вечно он должен был вкатывать огромный камень в гору, откуда тот неизменно скатывался вниз, и все нужно было начинать сначала. Боги полагали, что на свете нет ничего ужасней, чем тяжёлая и бесполезная работа. Камю считает Сизифа абсурдным героем, который живет полной жизнью, ненавидит смерть и обречен на бессмысленный труд. Сизиф наиболее интересен Камю, когда он спускается к подножию горы к скатившемуся камню. Это поистине трагический момент, в который герой осознает свое безвыходное положение. У него нет надежды, и тяжёлая судьба не может быть преодолена с помощью презрения к ней. Но у Сизифа есть камень, который является его достоянием, и каждый отблеск руды в нём для героя — целый мир. Камю заключает, что «все хорошо» и, что «Сизифа следует представлять себе счастливым».
Автор представляет непрерывный и бессмысленный труд Сизифа как метафору современной жизни, потраченной на бесполезный труд на фабриках и в офисах. «Сегодняшний рабочий каждый день своей жизни трудится над одной и той же задачей, и эта судьба не менее абсурдна. Но это трагично только в редкие моменты, когда это осознаётся».
The myth of Sisyphus
Sisyphus defied the Gods. When the time came to die, he tried to escape from the underworld. For this, the Gods decided to punish him: forever, he had to roll a huge stone up the hill, from where he invariably rolled down, and everything had to start all over again. The gods believed that in the world there is nothing worse than hard and useless work. Camus considers Sisyphus an absurd hero who lives a full life, hates death and is doomed to meaningless work. Sisyphus is most interested in Camus when he descends to the foot of a mountain to a rolling stone. This is truly a tragic moment in which the hero realizes his hopeless situation. He has no hope, and a difficult fate cannot be overcome with contempt for her. But Sisyphus has a stone, which is his property, and every reflection of ore in it for the hero is a whole world. Camus concludes that "all is well" and that "Sisyphus should be imagined as happy."
The author presents the continuous and meaningless work of Sisyphus as a metaphor for modern life spent on useless labor in factories and offices. “Today's worker is working on the same task every day of his life, and this fate is no less absurd. But this is tragic only in rare moments when it is realized. "
Sisyphus defied the Gods. When the time came to die, he tried to escape from the underworld. For this, the Gods decided to punish him: forever, he had to roll a huge stone up the hill, from where he invariably rolled down, and everything had to start all over again. The gods believed that in the world there is nothing worse than hard and useless work. Camus considers Sisyphus an absurd hero who lives a full life, hates death and is doomed to meaningless work. Sisyphus is most interested in Camus when he descends to the foot of a mountain to a rolling stone. This is truly a tragic moment in which the hero realizes his hopeless situation. He has no hope, and a difficult fate cannot be overcome with contempt for her. But Sisyphus has a stone, which is his property, and every reflection of ore in it for the hero is a whole world. Camus concludes that "all is well" and that "Sisyphus should be imagined as happy."
The author presents the continuous and meaningless work of Sisyphus as a metaphor for modern life spent on useless labor in factories and offices. “Today's worker is working on the same task every day of his life, and this fate is no less absurd. But this is tragic only in rare moments when it is realized. "
У записи 6 лайков,
2 репостов.
2 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Леонид Лексин