Этот концерт нам мутит Павел Данилин из Гильдии...

Этот концерт нам мутит Павел Данилин из Гильдии Музыкантов, за что ему - спасибо. Мы сейчас стоим на некотором перепутье из концертов и желания записать видеоклип. Материал с предстоящего выступления мы планируем пихать в клип. Клип нам будет снимать какой-то французский режиссёр, а сценаристкой выступит одна из наших, обворожительнейшая из, танцовщиц - Инна Макаренко. Примечательно, что на концерте будет живое пианино, чему я довольно рад. Не придётся тащить свою бандуру в метро, хотя мне тут недавно помогал Паша Румянцев, из моей жёсткой гаражной алко-тусовки с района Аэропорт, где я ранее проживал, и снимал гараж. Мы с ним налопопам наскребли на обед на Пятницкой баблища - на, соответственно, Новокузнецкой, где я принял участие в фестивале Уличный музыкант, от Mos.ru. Это единственная мне удобная станция, поскольку звездюхать туда приходится только по моей, зелёной ветке, без пересадок, бандурину тащить по которым - сплошное изнурение. Итого: наскребли на оба рыла по 560 рублей! За два часа. Паша носил тяжеленную 15-килограммовую бандуру, Yamaha P-115, а также стойку. Я - носил только табуретку и чемодан с автомобильным аккумулятором, который запитывал мою цифровушку, соответственно. В начале выступления пошёл дождь, но, памятуя о прошедшем летнем опене, где было сыро-пресыро, и где моя 255-я "пишка" отработала на ура, я ничуть не смутился, и продолжил играть под дождём, единственное неудобство составляли мокрые клавиши, по которым пальцы иногда поскальзывались! Дождь был грибной, слава богу, и потом мы начали нормально "стричь" капусту, ко мне также стали подходить какие-то странные люди, говорить, вот, мол, если вы сыграете что-то более народное, чем мои регтаймы - тут бабло потечёт рекой. Я благодарил за советы, продолжал играть. Развлеклись даже какие-то бомжики, сидевшие за моей спиной на маленькой площади со стороны Садовнического проезда, по которому, то и дело, курсировали трамваи, заглушая, периодически, звук моего цифрового фано. Теперь же, когда нам предстоит выступить в доме Актёра, у меня даже возникли мысли, что, если на Арбате в этот клуб ходят какие-то актёры, пускай и, скажем, третьесортные, будет очень здорово их подразвлечь. Ведь всё действо может принять вид некоторого актёрского наигрыша под влиянием места. Хотя, конечно, всё будет, в первую очередь зависеть от качества нашего выступления. А мы пока лишь устроили одну тусовку - совершенно не успеваем порепетировать. Поэтому, играть будем давно знакомую нам короткую программу из пьес "Салун Армадилло" и "Сент-Луис блюза". Быть может, короновав нашу программу в конце, скажем, "Буги-Вуги", или "Регтаймом кленового листа".
This concert is stirring up for us by Pavel Danilin from the Guild of Musicians, for which thanks to him. We are now at a crossroads of concerts and the desire to record a video. We plan to shove material from the upcoming performance into the clip. The video will be shot by some French director, and one of ours, the most charming of the dancers, Inna Makarenko will perform as the screenwriter. It is noteworthy that there will be a live piano at the concert, which I am quite pleased with. You won’t have to drag your bandura in the subway, although Pasha Rumyantsev recently helped me out of my hard-pressed garage-hangout from the Airport area, where I previously lived, and rented a garage. He and I scraped together for lunch at Pyatnitskaya Babyshchina, respectively, at Novokuznetskaya, where I took part in the festival Street Musician, from Mos.ru. This is the only convenient station for me, because I have to star there only along my green branch, without transfers, to drag the bandurin along which is sheer exhaustion. Total: scraped on both snouts at 560 rubles! In two hours. Pasha wore a heavy 15-pound bandura, a Yamaha P-115, as well as a stand. I - wore only a stool and a suitcase with a car battery, which was feeding my digital camera, respectively. It began to rain at the beginning of the performance, but, mindful of the past summer open, where it was damp and raw, and where my 255th “letter” worked with a bang, I was not at all embarrassed, and continued to play in the rain, the only inconvenience was the wet keys, on which fingers sometimes slipped! The rain was mushroom, thank God, and then we started to normally “cut” the cabbage, some strange people also came up to me, saying, well, they say, if you play something more folk than my ragtime, then the loot will flow by the river. I thanked for the advice, continued to play. Even some homeless people were entertained, sitting behind me in a small square from the direction of Sadovnichesky Passage, on which trams ran, every now and then, drowning out, periodically, the sound of my digital fan. Now, when we have to perform in the House of the Actor, I even had the thought that if any actors go to this club on the Arbat, let them and, say, third-rate, it would be very cool to entertain them. After all, the whole action can take the form of some acting tunes under the influence of the place. Although, of course, everything will primarily depend on the quality of our performance. And we have just arranged one party - we don’t have time to rehearse at all. Therefore, we will play for a long time the familiar short program from the plays Saloon Armadillo and St. Louis Blues. Perhaps, having crowned our program at the end, say, “Boogie Woogie”, or “Maple Leaf Ragtime”.
У записи 3 лайков,
0 репостов,
119 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алексей Ветров

Понравилось следующим людям