Валерий и Валерий. Я узнал его недавно. Вроде...

Валерий и Валерий.

Я узнал его недавно. Вроде бы талантливый композитор, с мыслями и своим лицом, насколько я могу судить. Имеет даже свою маленькую творческую команду. Точнее сказать, объединение. Я тоже был приглашён поучаствовать в творческом поиске. Видимо, были какие-то фотографии и что-то ещё.
Затевался большой проект. Название не запомнил, но идея связана с путешествием к звёздам. Пафос, конечно.
И вот, незадолго до презентации я вижу: куча интересных портретов автора (Валерия) и его компаньона (тоже Валерия). Сделано качественно и обильно. Хм, зачем им нужен я? Дальше больше. Я замечаю собственно саму инсталляцию. Эффектно начинают пульсировать лучи, направленные в тёмное небо, игра света, нечто невообразимое. Автор фото и всего этого — девушка, и я не могу не отметить её таланта. Дело подходит к моей части действа. Ребята (Валерий, Валерий, эта девушка и ещё народ) подходят к центральной части композиции в световом поле — "космическому кораблю". Он тоже придуман не мною, весь такой вычурный, многосмысловой... На самом деле это лишь какая-то невысокая хрупкая конструкция с огнём и светом, символизм, конечно. Но даже я под впечатлением. Оказывается, двигатели звездолёта были отданы в проработку мне. И вот настал черёд взглянуть. Я понимаю, ждут конкретики и апофеоза, что самое важное. И я смутно начинаю вспоминать напридумыванное.
Из костра по типу барбекюшницы выдвигаются мои "двигатели". Это и есть барбекю, кстати. Пока никто не понимает что в закрытых ёмкостях, всем интересно, как я символически и технически запущу нас в космос. И вот, Валерий открывает первый движок. А там огромный кусок мяса. Он удивляется: "это шутка?" и мне становится окончательно стыдно. Я начинаю объяснять несуществующую концепцию, импровизировать и выкручиваться. Я же не знал, что у них всё так серьёзно и сделал по-своему. Говорю зачем-то, что это вообще-то мясо кабана. Тем временем открывают второй и третий "двигатели". То же самое. Начинаем есть. Всё это настолько нелепо, что сил дальше смотреть этот сон у меня не остаётся.

Казалось бы, бред. Но тут есть мораль.
Я никогда не понимал, зачем устраивать эти творческие соревнования. Вот делаешь ты работу и вдруг кто-то ещё делает эту же твою работу, мешая тебе и ставя все твои придумки под сомнение. Оказывается, что либо заказчик подстраховался и не доверился, либо твой напарник-конкурент сам вызвался пободаться. Нет, никогда мне этого не понять. Если уж даёте мне поле для деятельности, то доверьтесь и не путайте творческий заказ с тестовым конкурсным заданием. А если вы профессиональный творческий работник, то оставьте свои кисти и краски — это не дуэль, я просто работаю. В следующий раз поработаете вы. Не помешаю.

#rabovskydream
Valery and Valery.

I recognized him recently. It seems to be a talented composer, with thoughts and his own face, as far as I can tell. It even has its own small creative team. More precisely, the union. I was also invited to participate in a creative search. Apparently, there were some photos and something else.
A big project was started. I did not remember the name, but the idea is connected with a journey to the stars. Paphos, of course.
And so, shortly before the presentation, I see: a bunch of interesting portraits of the author (Valery) and his companion (also Valeria). Made with high quality and plentiful. Hmm, why do they need me? Further more. I notice the actual installation itself. Effectively begin to pulsate the rays directed into the dark sky, the play of light, something unimaginable. The author of the photo and all this is a girl, and I cannot but note her talent. The case comes to my part of the action. The guys (Valery, Valery, this girl and more people) come to the central part of the composition in the light field - the “spaceship”. He, too, was not invented by me, all so artsy, ambiguous ... In fact, this is just some kind of low fragile structure with fire and light, symbolism, of course. But even I am impressed. It turns out that the starship engines were given to me for study. And then it was the turn to look. I understand that specifics and apotheosis await, which is the most important. And I vaguely begin to recall the far-fetched.
My "engines" come out of the bonfire like a barbecue. This is the barbecue, by the way. While no one understands what is in closed containers, everyone is interested in how I will symbolically and technically launch us into space. And so, Valery opens the first engine. And there is a huge piece of meat. He wonders, "is this a joke?" and I feel completely ashamed. I begin to explain a concept that does not exist, improvise and get out. I did not know that they had everything so seriously and did it their own way. I say for some reason that this is actually boar meat. Meanwhile, the second and third “engines” are being opened. Same. We start to eat. All this is so ridiculous that I don’t have the strength to continue watching this dream.

It would seem nonsense. But there is morality.
I never understood why to organize these creative competitions. You are doing work, and suddenly someone else is doing your same work, interfering with you and putting all your ideas in doubt. It turns out that either the customer secured himself and did not trust, or your competitor partner volunteered to fight. No, I never understand this. If you really give me a field for activity, then trust and do not confuse the creative order with the test competitive task. And if you are a professional creative worker, then leave your brushes and paints - this is not a duel, I just work. Next time you will work. I will not interfere.

#rabovskydream
У записи 5 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Даниил Рабовский

Понравилось следующим людям