Фотографируя музыкантов (кто-то ещё не слышал?), я в...

Фотографируя музыкантов (кто-то ещё не слышал?), я в 97% сталкиваюсь с тем, что музыканты мужского пола совершенно не думают про то, что на них надето. Концертная одежда чаще всего рабочая в полном смысле этого слова: старые заломы, солевые отложения подмышками, оторванные пуговицы, лоснящиеся брюки и натёртая ткань в районе соприкосновения с инструментом. Ужас. Всё это видно на фотографии и особенно на студийной. А ещё редко кто держит один и тот же вес на протяжении нескольких лет. Приходится прищепками сзади прищеплять (если похудел) или не застёгиваться (если потолстел). Да ещё изначально не по фигуре.
Ладно фото, но в жизни тоже важна ведь обёртка для такой восьмидесятикилограммовой конфетки.
Часто спрашиваю, "сколько лет фраку?". "Семь лет"...
Вы серьёзно? Ну ребята...

P.S. Есть же [id4260941|пошив] концертной одежды для музыкантов. Пишите, подскажу дорогой вариант.
Taking pictures of musicians (someone else has not heard?), I in 97% find that male musicians do not think at all about what they are wearing. Concert clothing is most often working in the full sense of the word: old creases, salt deposits under the armpits, torn buttons, glossy trousers and grated fabric in the area where the instrument touches. Horror. All this is visible in the photograph and especially in the studio. And still rarely who holds the same weight for several years. It is necessary to fasten clothespins from the back (if lost weight) or not to fasten (if grown fat). Yes, even initially not in shape.
Okay, the photo, but in life, the wrapper is also important for such an eighty-pound candy.
Often I ask, "How old is a dress coat?" "Seven years"...
Are you seriously? Well guys ...

P.S. There is [id4260941 | tailoring] concert clothing for musicians. Write, I will tell you an expensive option.
У записи 21 лайков,
3 репостов,
1371 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Даниил Рабовский

Понравилось следующим людям