Я обожаю истории в японском стиле (как я это называю), где зло и добро могут как ни в чём не бывало поменяться местами или просто вдруг все этически уравниваются. Даже придумал сценарий для фильма, построенный на постоянном смещении "друг-враг".
Ещё я придумал другой сценарий. Про незаметного маньяка с отличным музыкальным вкусом, который убивает уличных музыкантов в момент их особой фальши. Потом я наткнулся на подобный фильм с "Фродо"-пианистом ("Торжественный финал").
Родился этот сюжет у меня во времена постоянного катания на метро, когда, поднимаясь на Просвет, я был вынужден наслаждаться отвратительной игрой отвратительного мужика на отвратительном саксофоне. Фальшиво, вне ритма, пошло, громко и одно и то же с одинаковыми ошибками на протяжении многих лет!
Я думал примерно так: "Иди на нормальную работу, мужик! Хотя бы попробуй."
Он и в наши дни там играет. Так же плохо. Так же бесит.
Но только что я его встретил в форме дворника у соседнего дома. И этот персонаж в истории моей жизни стал другим.
Ещё я придумал другой сценарий. Про незаметного маньяка с отличным музыкальным вкусом, который убивает уличных музыкантов в момент их особой фальши. Потом я наткнулся на подобный фильм с "Фродо"-пианистом ("Торжественный финал").
Родился этот сюжет у меня во времена постоянного катания на метро, когда, поднимаясь на Просвет, я был вынужден наслаждаться отвратительной игрой отвратительного мужика на отвратительном саксофоне. Фальшиво, вне ритма, пошло, громко и одно и то же с одинаковыми ошибками на протяжении многих лет!
Я думал примерно так: "Иди на нормальную работу, мужик! Хотя бы попробуй."
Он и в наши дни там играет. Так же плохо. Так же бесит.
Но только что я его встретил в форме дворника у соседнего дома. И этот персонаж в истории моей жизни стал другим.
I love stories in the Japanese style (as I call it), where evil and good can change places as if nothing had happened or just suddenly everything is ethically equalized. He even came up with a script for the film, built on a constant bias "friend-enemy."
I also came up with a different scenario. About an inconspicuous maniac with excellent musical taste, which kills street musicians at the time of their particular falsity. Then I came across a similar film with Frodo the pianist (Solemn Finale).
This story was born in my time of constant riding on the subway, when, going up to Prosvet, I was forced to enjoy the disgusting game of the disgusting man on the disgusting saxophone. Out of tune, out of rhythm, it went, loudly and the same thing with the same mistakes over the years!
I thought something like this: "Go to normal work, man! At least try."
He plays there these days. Just as bad. It also infuriates.
But I just met him in the form of a janitor at a neighboring house. And this character in the history of my life has become different.
I also came up with a different scenario. About an inconspicuous maniac with excellent musical taste, which kills street musicians at the time of their particular falsity. Then I came across a similar film with Frodo the pianist (Solemn Finale).
This story was born in my time of constant riding on the subway, when, going up to Prosvet, I was forced to enjoy the disgusting game of the disgusting man on the disgusting saxophone. Out of tune, out of rhythm, it went, loudly and the same thing with the same mistakes over the years!
I thought something like this: "Go to normal work, man! At least try."
He plays there these days. Just as bad. It also infuriates.
But I just met him in the form of a janitor at a neighboring house. And this character in the history of my life has become different.
У записи 31 лайков,
3 репостов,
1527 просмотров.
3 репостов,
1527 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Даниил Рабовский