Как-то один охотник удивился тому, что только 10% моих "фотовыстрелов" попадает в цель: "Если бы у меня так было, то что это за охота такая?!". Посмеялся.
Но это правда. Развитие техники очень сильно развязало руки желающим фотографировать. Уже нет необходимости знать своё железо (стекло), совсем не нужно учить химию и оптическую физику. И это нормально. Всё, что осталось современному фотографу — это выбор. Выбор места, объекта, момента, ракурса и выбор лучшего при финальном отборе. Да, есть художественная и техническая обработка картинки, но это вторично.
Обычная моя сессия — это тысяча срабатываний затвора (привет ресурсу камеры). Через время эта тысяча перемалывается в сотню, а в небытие отправляются все технические ошибки камеры, всё неуверенное, всё второстепенное... Остаётся интересное, странное и соответствующее моему стилю на данный момент. Дальше из этого выделяется десяток картинок, которые я смею назвать лучшими и которые видит зритель.
1%
[id8040602|Сергей Редькин] тоже выслушал эту часть моего рассказа о предстоящей съёмке, как и многие мои музыканты. И его съёмка созревала по такому сценарию отбора.
Собственно фотографирование было разделено обедом в театральной столовой. До — мы были в стенах Мариинского, после — в стенах студии. Что где на фото — думаю, понятно.
И всё было очень по-простому. Как я люблю.
Сергей Редькин, пианист, лауреат XV Международного конкурса имени П. И. Чайковского.
rabovsky.ru 2017
Сделаем классику модной.
Но это правда. Развитие техники очень сильно развязало руки желающим фотографировать. Уже нет необходимости знать своё железо (стекло), совсем не нужно учить химию и оптическую физику. И это нормально. Всё, что осталось современному фотографу — это выбор. Выбор места, объекта, момента, ракурса и выбор лучшего при финальном отборе. Да, есть художественная и техническая обработка картинки, но это вторично.
Обычная моя сессия — это тысяча срабатываний затвора (привет ресурсу камеры). Через время эта тысяча перемалывается в сотню, а в небытие отправляются все технические ошибки камеры, всё неуверенное, всё второстепенное... Остаётся интересное, странное и соответствующее моему стилю на данный момент. Дальше из этого выделяется десяток картинок, которые я смею назвать лучшими и которые видит зритель.
1%
[id8040602|Сергей Редькин] тоже выслушал эту часть моего рассказа о предстоящей съёмке, как и многие мои музыканты. И его съёмка созревала по такому сценарию отбора.
Собственно фотографирование было разделено обедом в театральной столовой. До — мы были в стенах Мариинского, после — в стенах студии. Что где на фото — думаю, понятно.
И всё было очень по-простому. Как я люблю.
Сергей Редькин, пианист, лауреат XV Международного конкурса имени П. И. Чайковского.
rabovsky.ru 2017
Сделаем классику модной.
Once, one hunter was surprised that only 10% of my “photo shots” hit the target: “If I had this, then what kind of hunt is this ?!” He laughed.
But it's true. The development of technology greatly untied the hands of those wishing to photograph. There is no longer any need to know your iron (glass), you do not need to study chemistry and optical physics at all. And this is normal. All that remains for the modern photographer is a choice. Choosing a place, object, moment, angle and choosing the best during the final selection. Yes, there is art and technical processing of the picture, but this is secondary.
My usual session is a thousand shutter releases (hi to the camera resource). After a while, this thousand is grinded into a hundred, and all the technical errors of the camera, all uncertain, all secondary are sent to oblivion ... Remains interesting, strange and relevant to my style at the moment. Further from this stand out a dozen pictures that I dare to call the best and which the viewer sees.
1%
[id8040602 | Sergey Redkin] also listened to this part of my story about the upcoming shoot, like many of my musicians. And his shooting matured in such a selection scenario.
The actual photographing was shared by lunch in a theatrical dining room. Before - we were within the walls of Mariinsky, after - within the walls of the studio. What’s in the photo - I think it’s clear.
And everything was very simple. How I love.
Sergey Redkin, pianist, laureate of the XV International Tchaikovsky Competition.
rabovsky.ru 2017
Let's make the classics fashionable.
But it's true. The development of technology greatly untied the hands of those wishing to photograph. There is no longer any need to know your iron (glass), you do not need to study chemistry and optical physics at all. And this is normal. All that remains for the modern photographer is a choice. Choosing a place, object, moment, angle and choosing the best during the final selection. Yes, there is art and technical processing of the picture, but this is secondary.
My usual session is a thousand shutter releases (hi to the camera resource). After a while, this thousand is grinded into a hundred, and all the technical errors of the camera, all uncertain, all secondary are sent to oblivion ... Remains interesting, strange and relevant to my style at the moment. Further from this stand out a dozen pictures that I dare to call the best and which the viewer sees.
1%
[id8040602 | Sergey Redkin] also listened to this part of my story about the upcoming shoot, like many of my musicians. And his shooting matured in such a selection scenario.
The actual photographing was shared by lunch in a theatrical dining room. Before - we were within the walls of Mariinsky, after - within the walls of the studio. What’s in the photo - I think it’s clear.
And everything was very simple. How I love.
Sergey Redkin, pianist, laureate of the XV International Tchaikovsky Competition.
rabovsky.ru 2017
Let's make the classics fashionable.
У записи 44 лайков,
2 репостов,
1691 просмотров.
2 репостов,
1691 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Даниил Рабовский