Поговорим дальше о выборе.
Поговорим об отборе главных кадров для дальнейшей работы.
Как уже было сказано ранее, фототехника крайне упростилась в управлении и получить готовую картинку технически возможно почти мгновенно.
Новичок может случайно создать шедевр, но зачастую сам не поймёт этого. Известный феномен.
Предположим, у нас есть 10 одинаковых фотоаппаратов с управляющими ими людьми. Один объект для съёмки. Даётся ограниченный отрезок времени. Каждый делает по тысяче кадров. Каждый отбирает один лучший на свой вкус и "доводит" его в компьютере, если хочет.
Что мы получим?
Мы получим десять абсолютно разных портретов. Какие-то будут плохи, какие-то хороши. Где-то модель скажет "это я", где-то попросит сжечь.
Выделится фаворит.
И самое главное, некоторые картинки будут просто кричать: "Меня сделал такой-то!"
Занятно, не правда ли?
Иногда меня просят отдать всю съёмку для отбора лучших кадров. Лучших с "их" точки зрения. Бывало, просили отдать даже сырой материал ещё до того, как я его сам увидел. Случаи, конечно, бывают разные, как и условия работы. Но если целью является фотография в стиле того мастера, к которому вы обратились, то и вмешиваться в процесс на любом этапе довольно вредно.
Выбрать нужные кадры может только только автор, тогда это его работа. Если выборкой занялись несколько человек, то это уже коллективное творчество, под которым не совсем корректно ставить своё имя.
Всё вышеописанное не относится к съёмке Тихона Лукьяненко, скрипача
ЗКР. Это вообще экспресс-кадр, который мы сделали у него на кухне за несколько минут. И там никто не вмешивался в мой выбор. И вообще, всё было как мне удобно.
А потом мы сели и вкусно пообедали. Очень вкусно.
rabovsky.ru 2017
Сделаем классику модной.
Поговорим об отборе главных кадров для дальнейшей работы.
Как уже было сказано ранее, фототехника крайне упростилась в управлении и получить готовую картинку технически возможно почти мгновенно.
Новичок может случайно создать шедевр, но зачастую сам не поймёт этого. Известный феномен.
Предположим, у нас есть 10 одинаковых фотоаппаратов с управляющими ими людьми. Один объект для съёмки. Даётся ограниченный отрезок времени. Каждый делает по тысяче кадров. Каждый отбирает один лучший на свой вкус и "доводит" его в компьютере, если хочет.
Что мы получим?
Мы получим десять абсолютно разных портретов. Какие-то будут плохи, какие-то хороши. Где-то модель скажет "это я", где-то попросит сжечь.
Выделится фаворит.
И самое главное, некоторые картинки будут просто кричать: "Меня сделал такой-то!"
Занятно, не правда ли?
Иногда меня просят отдать всю съёмку для отбора лучших кадров. Лучших с "их" точки зрения. Бывало, просили отдать даже сырой материал ещё до того, как я его сам увидел. Случаи, конечно, бывают разные, как и условия работы. Но если целью является фотография в стиле того мастера, к которому вы обратились, то и вмешиваться в процесс на любом этапе довольно вредно.
Выбрать нужные кадры может только только автор, тогда это его работа. Если выборкой занялись несколько человек, то это уже коллективное творчество, под которым не совсем корректно ставить своё имя.
Всё вышеописанное не относится к съёмке Тихона Лукьяненко, скрипача
ЗКР. Это вообще экспресс-кадр, который мы сделали у него на кухне за несколько минут. И там никто не вмешивался в мой выбор. И вообще, всё было как мне удобно.
А потом мы сели и вкусно пообедали. Очень вкусно.
rabovsky.ru 2017
Сделаем классику модной.
Let's talk more about the choice.
Let's talk about the selection of key personnel for further work.
As mentioned earlier, photographic equipment is extremely simplified in management and it is technically possible to get a finished picture almost instantly.
A beginner can accidentally create a masterpiece, but often he himself does not understand this. Known phenomenon.
Suppose we have 10 identical cameras with people controlling them. One subject for shooting. A limited period of time is given. Each makes a thousand frames. Each one selects the best one to his taste and “brings” it to the computer, if he wants.
What do we get?
We get ten completely different portraits. Some will be bad, some will be good. Somewhere, the model will say "it's me", somewhere it will ask you to burn.
A favorite will stand out.
And most importantly, some pictures will simply scream: "I made such and such!"
Interesting, isn't it?
Sometimes they ask me to give the whole shoot to select the best shots. The best from "their" point of view. Sometimes they asked me to give even raw material before I even saw it myself. Cases, of course, are different, as are the working conditions. But if the goal is a photograph in the style of the master you turned to, then interfering with the process at any stage is quite harmful.
Only the author can select the necessary frames, then this is his work. If several people took the sample, then this is a collective work, under which it is not entirely correct to put your name.
All of the above does not apply to the shooting of Tikhon Lukyanenko, violinist
ZKR. This is generally an express shot that we made in his kitchen in a few minutes. And there nobody interfered in my choice. And in general, everything was as convenient to me.
And then we sat down and had a delicious lunch. Very tasty.
rabovsky.ru 2017
Let's make the classics fashionable.
Let's talk about the selection of key personnel for further work.
As mentioned earlier, photographic equipment is extremely simplified in management and it is technically possible to get a finished picture almost instantly.
A beginner can accidentally create a masterpiece, but often he himself does not understand this. Known phenomenon.
Suppose we have 10 identical cameras with people controlling them. One subject for shooting. A limited period of time is given. Each makes a thousand frames. Each one selects the best one to his taste and “brings” it to the computer, if he wants.
What do we get?
We get ten completely different portraits. Some will be bad, some will be good. Somewhere, the model will say "it's me", somewhere it will ask you to burn.
A favorite will stand out.
And most importantly, some pictures will simply scream: "I made such and such!"
Interesting, isn't it?
Sometimes they ask me to give the whole shoot to select the best shots. The best from "their" point of view. Sometimes they asked me to give even raw material before I even saw it myself. Cases, of course, are different, as are the working conditions. But if the goal is a photograph in the style of the master you turned to, then interfering with the process at any stage is quite harmful.
Only the author can select the necessary frames, then this is his work. If several people took the sample, then this is a collective work, under which it is not entirely correct to put your name.
All of the above does not apply to the shooting of Tikhon Lukyanenko, violinist
ZKR. This is generally an express shot that we made in his kitchen in a few minutes. And there nobody interfered in my choice. And in general, everything was as convenient to me.
And then we sat down and had a delicious lunch. Very tasty.
rabovsky.ru 2017
Let's make the classics fashionable.
У записи 39 лайков,
1 репостов,
1487 просмотров.
1 репостов,
1487 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Даниил Рабовский