Третий день подряд вырубает к семи вечера на...

Третий день подряд вырубает к семи вечера на час. Что со мной? Погода? Сны, конечно, рабочие.

Подьезжают на машине двое. Привет! Ну всё, мы, наконец, решились. Хор (или оркестр?) наш будешь снимать. Главный наш готов. А то раньше у тебя были плохие объективы, дешёвые. Теперь молодец, хорошие.
Я понимаю о какой они съёмке, но говорю: "Ребята, стоп, стоп. Я готов, только сколько ЛЕТ прошло? Пять? Шесть? На что вы там решились?"
Они всё ещё радостно балаболят: "Снимаем всех, объективы у тебя раньше маленькие были, дешёвые, ты тогда написал, когда мы спрашивали, а мы посмотрели, сколько они стоят и не стали сниматься. Да ещё и китайские (называют несуществующий бренд). А теперь молодец, дорогой объектив, молодец."
Мы подходим к моему родительскому дому, к девятиэтажке на Есенина. Мне немного смешно и волнительно, волнительно начинать отвечать им то, что начинаю, но начинаю. Может слегка более агрессивно, чем нужно: "Ребята, вы хоть понимаете, что за эти годы у меня условия работы поменялись (а не объективы)? На что вы там готовы? Вы кликните на ту ссылку с условиями, что я давал. Что там сейчас?"
Лица говорунов осунулись. Они не понимают. Ошарашены. "Но...Что..." Я подступаю очень близко и я почти злой говорю, понизив силу голоса: "Ты, ты понимаешь, что на этих условиях я одного человека, вот тебя, например, снимать буду. Сколько вас там таких? Ну хорошо, будет скидка, но ты же понимаешь?"
Подходит женщина из их команды, выходя из припаркованного авто. Сходу (как у них принято, видать) начинает радостно обсуждать съёмку, правильные дорогие объективы, что теперь у меня есть. Мне уже наскучило. Я сваливаю, через плечо бросаю ей совет почитать условия. Её реакция отличается от её коллег, она остаётся весела. Перезвонит. Ну ок. Объективы у меня были дешёвые. А по фотографиям они не пробовали выбирать? Идиоты. Ну ладно.
Смотрю — знакомые оркестранты со мной рядом. Да они же ко мне пришли. Я почти бегу. У меня же встреча сейчас с (народным?) оркестром дома у мамы. Я снимаю штаны и трусы. Держу их в руках и так поднимаюсь к лифту. Лифт не работает — отчий дом, обычно. Поднимаюсь по лестнице, рядом эти музыканты. Смеюсь — "Когда-нибудь так уеду во Владивосток, на электричке". (Типа, не успеваю разобраться со своей кучей дел. Рассеянный, мол.) Шутка "не заходит", проехали. Сейчас будем обсуждать предстоящую съёмку (или не съёмку?), но некстати я забыл, где моя квартира. "Ребята, а где я живу-то здесь?". Вовремя в пролёте вижу, как приоткрывается дверь ниже этажом и там Лиза и мама внутри. Нашёл! Вот наша квартира. Ну, продолжим.
И проснулся.
#rabovskydream
The third day in a row cuts down at seven in the evening for an hour. What happened with me? Weather? Dreams, of course, are workers.

Two are approaching by car. Hello! Well, that’s it, we finally decided. You will shoot our chorus (or orchestra?). Our main is ready. And then you used to have bad lenses, cheap ones. Now well done, good.
I understand what kind of shooting they are, but I say: "Guys, stop, stop. I'm ready, how many YEARS have passed? Five? Six? What have you decided on there?"
They are still happily babbling: “We shoot everyone, you used to have small lenses, they were cheap, you wrote when we asked, and we looked at how much they cost and didn’t take pictures. Moreover, they are Chinese (they call the brand that does not exist). And now well done, dear lens, well done. "
We come to my parental home, to the nine-story building on Yesenin. It’s a little funny and exciting, exciting to start answering them with what I’m starting, but starting. Maybe a little more aggressive than necessary: ​​"Guys, do you even understand that my working conditions have changed over the years (and not the lenses)? What are you ready for there? You click on that link with the conditions that I gave. What is there now?"
Persons talked haggard. They do not understand. Dumbfounded. “But ... What ...” I come very close and I almost speak angrily, lowering my voice: “You, you understand that under these conditions I’m one person, for example, I’ll shoot you. How many of you there are "Well, there will be a discount, but do you understand?"
A woman comes from their team, getting out of a parked car. Immediately (as they decided to see), he begins to joyfully discuss the shooting, the right expensive lenses, which I now have. I'm already bored. I dump, over my shoulder I give her advice to read the conditions. Her reaction is different from her colleagues, she remains cheerful. Will call back. Well, OK. My lenses were cheap. And in the photographs they did not try to choose? Idiots. Okay.
I look - familiar orchestra musicians are next to me. Yes, they came to me. I am almost running. I have a meeting now with the (folk?) Orchestra of my mother’s house. I take off my pants and underpants. I hold them in my hands and so rise to the elevator. The elevator doesn’t work - home, usually. Climb the stairs, next to these musicians. Laughing - "Someday I’ll leave for Vladivostok by train." (Like, I don’t have time to deal with my bunch of things. Absent-minded, they say.) The joke "does not enter," we drove through. Now we will discuss the upcoming shooting (or not shooting?), But inappropriately I forgot where my apartment is. "Guys, where do I live here?" In time in flight, I see the door open a little lower floor and there Lisa and mom inside. Found! Here is our apartment. Well, let's continue.
And woke up.
#rabovskydream
У записи 10 лайков,
0 репостов,
1097 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Даниил Рабовский

Понравилось следующим людям