Почему я настаиваю на предварительной встрече с тем,...

Почему я настаиваю на предварительной встрече с тем, кого буду фотографировать? Не за час и не за день до съёмки.
Потому что часто даже сами мои герои не знают, чего хотят. А иногда думают, что знают. Мой опыт позволяет понять, что нужно тем, кто приходят ко мне. Каждому из них. Но в день съёмки это уже поздно. Стиль выбран, место и время выбрано, задачи определены. Работаем с тем, что есть в наличии.

Мой главный метод вынесен ещё из музыкальной школы, из теории исполнительства. Представляю — воспроизвожу представляемое.
Когда я знакомлюсь с человеком на почве фотосъёмки (или пусть я уже знаком с ним, но речь зашла о портрете) — я мысленно примеряю на него разные образы и декорации. Каким бы Я хотел его увидеть и где. Слушаю его пожелания, решаю, получится или не получится совместить наши идеи. Иногда идеи совпадают или очень близки. Тогда я рад. Бывает, удаётся соблазнить на мой план и результат приходится по вкусу. Это воодушевляет.
На основе зародышей идей выбирается место съёмки и другие детали. Импровизация потом уже на этой теме.

[id97140331|Машу] я знаю давненько. Она — дочь моей преподавательницы по математике. Сильно младше нашего класса. Ну вы знаете, как в школе "замечают" младших. :) И если подключить математику к частному случаю общения двух людей, то можно сказать, с Машей я был знаком до сих пор на 3%, после полуторачасовой встречи в кафе "Моцарт" (ха-ха) на Горьковской за неделю до дня Х процент знакомства вырос до 19%, а съёмка позволила познакомиться на 32%.
И это хорошие показатели. Но расти есть куда.
А так — мы сделали всё, как придумали в кафе. Как хотели оба.

Мария Лебедева, орган, клавесин, клавикорд, карильон.

Rabovsky.ru
2017
Why do I insist on a preliminary meeting with those whom I will photograph? Not an hour and not a day before shooting.
Because often even my heroes themselves do not know what they want. And sometimes they think they know. My experience allows me to understand what is needed for those who come to me. To each of them. But on the day of shooting, it’s too late. Style selected, location and time selected, tasks defined. We work with what is available.

My main method is taken out of the music school, from the theory of performance. Imagine - reproduce the presented.
When I meet a person on the basis of photography (or even if I already know him, but it was a portrait) - I mentally try on him different images and scenery. How I would like to see him and where. I listen to his wishes, decide whether it will work out or fail to combine our ideas. Sometimes ideas coincide or are very close. Then I'm glad. It happens that I manage to seduce my plan and the result is to my taste. This is encouraging.
Based on the seeds of ideas, the location and other details are chosen. Improvisation later on on this topic.

[id97140331 | Masha] I know a long time ago. She is the daughter of my math teacher. Strongly younger than our class. Well, you know how younger people are “noticed” at school. :) And if we connect mathematics to a special case of two people communicating, then we can say that I was still 3% acquainted with Masha after an hour and a half meeting in the Mozart cafe (ha ha) on Gorkovskaya a week before X percent dating rose to 19%, and the shooting allowed to get acquainted by 32%.
And these are good indicators. But there is much to grow.
And so - we did everything as thought up in a cafe. As both wanted.

Maria Lebedeva, organ, harpsichord, clavichord, carillon.
 
Rabovsky.ru
2017
У записи 82 лайков,
2 репостов,
1808 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Даниил Рабовский

Понравилось следующим людям