Иногда я отхожу от своих правил. Есть у меня правило. Очень важное правило для персональных съёмок — работать почти только со знакомыми людьми. Если мы ещё не знакомы — не беда! Встретимся, познакомимся и договоримся о съёмке.
Но бывает, что так сделать проблематично. Например, когда люди приезжают издалека всего на один-два дня и всё расписано по минутам. И я рискую.
Так было в тот раз. Мне из Германии по сети написал Сергей, сказал, что хочет портрет. Оказалось, скоро планирует быть в СПб. А я планировал отлучиться в столицу. До последнего не было ясно, выйдет ли. Взял билет в ночь после предполагаемого фотосета.
Сидел я в тот понедельник в студии и особо не представлял, кто сейчас будет моделью и что мы будем делать. (Я специально не "гуглю" своих моделей перед съёмкой, как и стараюсь не слушать их выступления, чтобы не мешать своему "естественному" восприятию и той истории, которую я сам сочиню для своего героя.) Но зашли музыканты и стало понятно, всё будет хорошо. Свои.
Через два часа (времени в обрез) мы шли под дождём и обсуждали случайность/неслучайность произошедшего.
Случайности неслучайны.
А ещё через два часа я умчал в Москву.
Сергей Черепанов, орган (Luebeck, Germany) & Gunar Letzbor, скрипка (Linz, Austria).
Rabovsky.ru 2017
Сделаем классику модной.
Но бывает, что так сделать проблематично. Например, когда люди приезжают издалека всего на один-два дня и всё расписано по минутам. И я рискую.
Так было в тот раз. Мне из Германии по сети написал Сергей, сказал, что хочет портрет. Оказалось, скоро планирует быть в СПб. А я планировал отлучиться в столицу. До последнего не было ясно, выйдет ли. Взял билет в ночь после предполагаемого фотосета.
Сидел я в тот понедельник в студии и особо не представлял, кто сейчас будет моделью и что мы будем делать. (Я специально не "гуглю" своих моделей перед съёмкой, как и стараюсь не слушать их выступления, чтобы не мешать своему "естественному" восприятию и той истории, которую я сам сочиню для своего героя.) Но зашли музыканты и стало понятно, всё будет хорошо. Свои.
Через два часа (времени в обрез) мы шли под дождём и обсуждали случайность/неслучайность произошедшего.
Случайности неслучайны.
А ещё через два часа я умчал в Москву.
Сергей Черепанов, орган (Luebeck, Germany) & Gunar Letzbor, скрипка (Linz, Austria).
Rabovsky.ru 2017
Сделаем классику модной.
Sometimes I depart from my rules. I have a rule. A very important rule for personal filming is to work almost exclusively with familiar people. If we don’t know each other, it’s not a problem! Meet me, get to know each other and arrange a photo shoot.
But it happens that this is problematic. For example, when people come from far away for only one or two days and everything is scheduled in minutes. And I risk it.
So it was that time. Sergey from the net wrote to me from Germany on the net, saying he wanted a portrait. It turned out that he was planning to be in St. Petersburg soon. And I planned to leave for the capital. Until recently, it was not clear whether it would work out. Took a ticket the night after the proposed photoset.
I sat in the studio that Monday and had no idea who would be the model now and what we would do. (I don’t specifically “google” my models before shooting, as I try not to listen to their performances, so as not to interfere with my “natural” perception and the story that I myself compose for my hero.) But the musicians came in and it became clear that everything would be well. Their.
Two hours later (time to spare) we walked in the rain and discussed the randomness / non-randomness of what happened.
Accidents are not accidental.
And two hours later I rushed off to Moscow.
Sergey Cherepanov, organ (Luebeck, Germany) & Gunar Letzbor, violin (Linz, Austria).
Rabovsky.ru 2017
Let's make the classics fashionable.
But it happens that this is problematic. For example, when people come from far away for only one or two days and everything is scheduled in minutes. And I risk it.
So it was that time. Sergey from the net wrote to me from Germany on the net, saying he wanted a portrait. It turned out that he was planning to be in St. Petersburg soon. And I planned to leave for the capital. Until recently, it was not clear whether it would work out. Took a ticket the night after the proposed photoset.
I sat in the studio that Monday and had no idea who would be the model now and what we would do. (I don’t specifically “google” my models before shooting, as I try not to listen to their performances, so as not to interfere with my “natural” perception and the story that I myself compose for my hero.) But the musicians came in and it became clear that everything would be well. Their.
Two hours later (time to spare) we walked in the rain and discussed the randomness / non-randomness of what happened.
Accidents are not accidental.
And two hours later I rushed off to Moscow.
Sergey Cherepanov, organ (Luebeck, Germany) & Gunar Letzbor, violin (Linz, Austria).
Rabovsky.ru 2017
Let's make the classics fashionable.
У записи 46 лайков,
1 репостов,
1927 просмотров.
1 репостов,
1927 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Даниил Рабовский