Я люблю делить свои музыкальные съёмки на три части. Если это моя "большая" портретная съёмка и если не против портретируемый.
Одна часть — это "обязательная" программа. Фотография, на которой всё понятно, нет странных теней, "правильная" одежда, часто улыбка, инструмент в привычном ракурсе и т.п. Такие кадры просто необходимы для использования во всяких филармониях и других местах, где сильны советские традиции. Можем спорить и снимать без соцреализма, но рискуем сделать только то, что пиар-службы просто "не возьмут" в работу.
Другая часть — это тру Рабовски-стайл. Грубо говоря, в рамках этой части я стараюсь снимать для своего архива, для своей виртуальной выставки. Пусть это будет тень на лице или странный ракурс — главное, чтобы мне было интересно. Чаще всего фотографии именно этой части съёмки видят мои зрители в сети. Понимающие музыканты отправляются ко мне как раз ради такого.
Ещё одна часть — бонусная. Это эксперимент, импровизация. Будет эта часть съёмки или нет — зависит от оставшегося времени, от вдохновения, от качества моей синхронизации с моделью. Если в предыдущих случаях я гарантирую результат, то тут может получиться как нечто странное и ненужное, так и что-то странное и интересное. Удача, если со всей съёмки запоминается подобный кадр.
Фотографии ниже отчасти иллюстрируют сказанное.
Семья Хохловых была на съёмке в полном составе. Хохловы — это два дирижёра (отец Дмитрий Дмитриевич и сын Евгений) и их близкие.
Мы сделали всё по моему "большому" плану и выехали на вечернюю прогулку в самом конце. Замечательный был день.
Rabovsky.ru 2017
Сделаем классику модной
Одна часть — это "обязательная" программа. Фотография, на которой всё понятно, нет странных теней, "правильная" одежда, часто улыбка, инструмент в привычном ракурсе и т.п. Такие кадры просто необходимы для использования во всяких филармониях и других местах, где сильны советские традиции. Можем спорить и снимать без соцреализма, но рискуем сделать только то, что пиар-службы просто "не возьмут" в работу.
Другая часть — это тру Рабовски-стайл. Грубо говоря, в рамках этой части я стараюсь снимать для своего архива, для своей виртуальной выставки. Пусть это будет тень на лице или странный ракурс — главное, чтобы мне было интересно. Чаще всего фотографии именно этой части съёмки видят мои зрители в сети. Понимающие музыканты отправляются ко мне как раз ради такого.
Ещё одна часть — бонусная. Это эксперимент, импровизация. Будет эта часть съёмки или нет — зависит от оставшегося времени, от вдохновения, от качества моей синхронизации с моделью. Если в предыдущих случаях я гарантирую результат, то тут может получиться как нечто странное и ненужное, так и что-то странное и интересное. Удача, если со всей съёмки запоминается подобный кадр.
Фотографии ниже отчасти иллюстрируют сказанное.
Семья Хохловых была на съёмке в полном составе. Хохловы — это два дирижёра (отец Дмитрий Дмитриевич и сын Евгений) и их близкие.
Мы сделали всё по моему "большому" плану и выехали на вечернюю прогулку в самом конце. Замечательный был день.
Rabovsky.ru 2017
Сделаем классику модной
I like to divide my music shoots into three parts. If this is my "big" portraiture and if not against the portrait.
One part is the “required” program. A photograph in which everything is clear, there are no strange shadows, the "right" clothes, often a smile, an instrument in the usual perspective, etc. Such personnel are simply necessary for use in all kinds of philharmonic societies and other places where Soviet traditions are strong. We can argue and shoot without socialist realism, but we risk only that the PR services simply "will not take" to work.
The other part is the slave style. Roughly speaking, in this part I try to shoot for my archive, for my virtual exhibition. Let it be a shadow on the face or a strange angle - the main thing is that I was interested. Most often, photos of this particular part of the shooting are seen by my viewers online. Understanding musicians are sent to me just for the sake of this.
Another part is the bonus one. This is an experiment, improvisation. Whether this part of the shooting will be or not depends on the time remaining, on inspiration, on the quality of my synchronization with the model. If in previous cases I guarantee a result, then something strange and unnecessary, as well as something strange and interesting, can turn out here. Good luck if a similar shot is remembered from the whole shooting.
The photos below partially illustrate what was said.
The Khokhlov family was on the set in full force. The Khokhlovs are two conductors (father Dmitry Dmitrievich and son Eugene) and their relatives.
We did everything according to my "big" plan and went for an evening walk at the very end. It was a wonderful day.
Rabovsky.ru 2017
Let's make classics fashionable
One part is the “required” program. A photograph in which everything is clear, there are no strange shadows, the "right" clothes, often a smile, an instrument in the usual perspective, etc. Such personnel are simply necessary for use in all kinds of philharmonic societies and other places where Soviet traditions are strong. We can argue and shoot without socialist realism, but we risk only that the PR services simply "will not take" to work.
The other part is the slave style. Roughly speaking, in this part I try to shoot for my archive, for my virtual exhibition. Let it be a shadow on the face or a strange angle - the main thing is that I was interested. Most often, photos of this particular part of the shooting are seen by my viewers online. Understanding musicians are sent to me just for the sake of this.
Another part is the bonus one. This is an experiment, improvisation. Whether this part of the shooting will be or not depends on the time remaining, on inspiration, on the quality of my synchronization with the model. If in previous cases I guarantee a result, then something strange and unnecessary, as well as something strange and interesting, can turn out here. Good luck if a similar shot is remembered from the whole shooting.
The photos below partially illustrate what was said.
The Khokhlov family was on the set in full force. The Khokhlovs are two conductors (father Dmitry Dmitrievich and son Eugene) and their relatives.
We did everything according to my "big" plan and went for an evening walk at the very end. It was a wonderful day.
Rabovsky.ru 2017
Let's make classics fashionable
У записи 42 лайков,
1 репостов,
1810 просмотров.
1 репостов,
1810 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Даниил Рабовский