1737. С этими цифрами я проснулся от звонка мамы.
1. Тропический остров. Бывшая испанская колония. Остатки городка. Мама, брат Дима. Объясняю, что сейчас можно почти ночью делать хорошие фотографии — света достаточно матрице. Всё в синеватом ночном цвете. Показываю пример и каким-то образом постепенно это становится действием, разворачивающимся прямо перед нами: на берегу девушка с ребёнком, её силуэт как бы немного подправлен в фоторедакторе, теплый ночной океан волнуется, мать почти кидает дитя в волны (моя мама взволнована), ребенок спокойно выплывает, возникает силуэт человека, похожего на моего папу.
Мы уходим оттуда по древним каменным дорожкам. Я думаю: "Дорожки такие узкие. Тяжело было в то время привозить сюда камень для мощения городка". Уходим лесной тропой.
2. Экзамен в консе. Мы через одного. Конечно аккомпанировать певцу. Педагог Михаил Юрьевич рассказывает байки. Рассказывает о студенте, что сейчас за минуту до выхода пошёл фотографироваться при параде вместо того, чтобы настроиться. Вызывают тех, что перед нами. Женщина-конферансье объявляет и говорит какую-то глупость под видом вокального закона, все смеются. Мы уходим. Идём мимо столиков кафе. Тут Митя, он говорит, это новая столовка консерватории. Для преподавателей. Скоро будет. Но почему-то знающие уже сидят.
3. Я подхожу к своей машине. Большая Конюшенная, возле ДЛТ. Небольшой джип с женщиной за рулём немного прижал меня, хочу разобраться, кладу свой автономер им позади вторых сидений и подхожу к водителю. Машина плавно стартует и направляется к Невскому. Я понимаю, что наделал. Мой номер у них. Бегу. В руках книга. Пытаюсь запомнить цифры их номеров: 1737. Бегу, понимаю, что нужно запомнить номер целиком, со всеми символами. Никак. Сворачиваем на Невский. Я выбегаю на встречку. Джип удаляется (пробок нет). Я обречён. Бегу на пределе своих возможностей. Только повторяю: 1737, 1737.
#rabovskydream
1. Тропический остров. Бывшая испанская колония. Остатки городка. Мама, брат Дима. Объясняю, что сейчас можно почти ночью делать хорошие фотографии — света достаточно матрице. Всё в синеватом ночном цвете. Показываю пример и каким-то образом постепенно это становится действием, разворачивающимся прямо перед нами: на берегу девушка с ребёнком, её силуэт как бы немного подправлен в фоторедакторе, теплый ночной океан волнуется, мать почти кидает дитя в волны (моя мама взволнована), ребенок спокойно выплывает, возникает силуэт человека, похожего на моего папу.
Мы уходим оттуда по древним каменным дорожкам. Я думаю: "Дорожки такие узкие. Тяжело было в то время привозить сюда камень для мощения городка". Уходим лесной тропой.
2. Экзамен в консе. Мы через одного. Конечно аккомпанировать певцу. Педагог Михаил Юрьевич рассказывает байки. Рассказывает о студенте, что сейчас за минуту до выхода пошёл фотографироваться при параде вместо того, чтобы настроиться. Вызывают тех, что перед нами. Женщина-конферансье объявляет и говорит какую-то глупость под видом вокального закона, все смеются. Мы уходим. Идём мимо столиков кафе. Тут Митя, он говорит, это новая столовка консерватории. Для преподавателей. Скоро будет. Но почему-то знающие уже сидят.
3. Я подхожу к своей машине. Большая Конюшенная, возле ДЛТ. Небольшой джип с женщиной за рулём немного прижал меня, хочу разобраться, кладу свой автономер им позади вторых сидений и подхожу к водителю. Машина плавно стартует и направляется к Невскому. Я понимаю, что наделал. Мой номер у них. Бегу. В руках книга. Пытаюсь запомнить цифры их номеров: 1737. Бегу, понимаю, что нужно запомнить номер целиком, со всеми символами. Никак. Сворачиваем на Невский. Я выбегаю на встречку. Джип удаляется (пробок нет). Я обречён. Бегу на пределе своих возможностей. Только повторяю: 1737, 1737.
#rabovskydream
1737. With these numbers, I woke up from the call of my mother.
1. Tropical island. Former Spanish colony. The remains of the town. Mom, brother Dima. I explain that now you can take good photos almost at night - there is enough light for the matrix. Everything is in a bluish night color. I give an example and somehow, gradually, it becomes an action unfolding right in front of us: on the shore a girl with a child, her silhouette seems to be slightly corrected in a photo editor, the warm night ocean is worried, the mother almost throws the child into the waves (my mother is excited), the child calmly emerges, there is a silhouette of a man similar to my dad.
We leave from there along the ancient stone paths. I think: “The paths are so narrow. It was hard at that time to bring stone here to pave the town.” We leave the forest path.
2. The exam in the cons. We are through one. Of course accompany the singer. The teacher Mikhail Yurievich tells stories. He tells about the student that now a minute before the release he went to take pictures at the parade instead of tuning in. Call those in front of us. The female entertainer announces and says some kind of nonsense under the guise of a vocal law, everyone laughs. We are leaving. We go past the cafe tables. Here Mitya, he says, is the new canteen of the conservatory. For teachers. Coming soon. But for some reason, those who know are already sitting.
3. I go to my car. Bolshaya Konyushennaya, near the DLT. A small jeep with a woman behind the wheel pressed me a little, I want to figure it out, put my license plate behind them in the second seats and go up to the driver. The car starts smoothly and goes to Nevsky. I understand what I’ve done. My number is with them. I'm running. In the hands of a book. I'm trying to remember the numbers of their numbers: 1737. I’m running, I understand that you need to remember the whole number, with all the characters. No way. We turn to Nevsky. I run out to the oncoming lane. The jeep is removed (no traffic jams). I am doomed. I run to the limit. Just repeating: 1737, 1737.
#rabovskydream
1. Tropical island. Former Spanish colony. The remains of the town. Mom, brother Dima. I explain that now you can take good photos almost at night - there is enough light for the matrix. Everything is in a bluish night color. I give an example and somehow, gradually, it becomes an action unfolding right in front of us: on the shore a girl with a child, her silhouette seems to be slightly corrected in a photo editor, the warm night ocean is worried, the mother almost throws the child into the waves (my mother is excited), the child calmly emerges, there is a silhouette of a man similar to my dad.
We leave from there along the ancient stone paths. I think: “The paths are so narrow. It was hard at that time to bring stone here to pave the town.” We leave the forest path.
2. The exam in the cons. We are through one. Of course accompany the singer. The teacher Mikhail Yurievich tells stories. He tells about the student that now a minute before the release he went to take pictures at the parade instead of tuning in. Call those in front of us. The female entertainer announces and says some kind of nonsense under the guise of a vocal law, everyone laughs. We are leaving. We go past the cafe tables. Here Mitya, he says, is the new canteen of the conservatory. For teachers. Coming soon. But for some reason, those who know are already sitting.
3. I go to my car. Bolshaya Konyushennaya, near the DLT. A small jeep with a woman behind the wheel pressed me a little, I want to figure it out, put my license plate behind them in the second seats and go up to the driver. The car starts smoothly and goes to Nevsky. I understand what I’ve done. My number is with them. I'm running. In the hands of a book. I'm trying to remember the numbers of their numbers: 1737. I’m running, I understand that you need to remember the whole number, with all the characters. No way. We turn to Nevsky. I run out to the oncoming lane. The jeep is removed (no traffic jams). I am doomed. I run to the limit. Just repeating: 1737, 1737.
#rabovskydream
У записи 12 лайков,
0 репостов,
1140 просмотров.
0 репостов,
1140 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Даниил Рабовский