"Как ты придумал такой кадр?"
"О, это Рабовский снимал, узнаю стиль."
"А это что за скукота?"
Вот комментарии, которые могли бы быть под такими фотографиями, соответственно их порядку. (Фото с роялем немного не по теме, о нём позже.)
На примере сессии Diego Caetano, бразильско-американского пианиста я расскажу о своём плане фотосъёмки музыканта.
Ко мне обращаются профессионалы от классической музыки, которые понимают важность "картинки" для своего продвижения, которым нужны актуальные портреты для афиш, интернета, печатных публикаций и просто аватарок.
Можно сделать целую серию красивых портретов в едином ключе, но ни один не подойдёт для официальной и скучной страницы буклета конкурса, можно сделать более унифицировано, но есть шанс потерять своё лицо...
Сам будучи музыкантом, я знаю, как, чего и сколько надо сделать. И я делаю.
Я всегда делаю стандартный качественный портрет "для филармонии". Называю его "на музыкальный паспорт". В буклет, на доску почёта, в сборную афишу. Съёмка такого кадра не занимает много времени, обычно мы на этом "разогреваемся". Этот простой кадр я почти никогда не выложу себе в портфолио (исключение — сегодня), но он необходим музыканту. Позитивный, понятный, официальный — последний в этой подборке, на светлом фоне.
Основная часть фотосессии — "классический Рабовский". Два портрета на втором слайде как раз оттуда. Если я попросил надеть что-то лаконичное или повседневное, если добавил теней, если прошу быть собой — значит мы вошли в основной блок. Эта часть больше и по времени и по результатам. Эта часть больше про мой стиль и тут я стараюсь показать героя настоящим, честным, а если это не подойдёт "малому залу филармонии", то будет очень кстати на обложке диска, сольной авторской афише или в журнальной статье.
Есть ещё секретный третий блок. Когда всё уже сделано, все костюмы отсняты и все образы испробованы — я предлагаю импровизацию. Свободную программу. Хочешь эпатажа? Давай попробуем! Хочешь примерить на себя что-то необычное? Самое время! Хочешь фото с любимым котом? Не вопрос! Я только за. Творческие мышцы уже разогреты, база и красота уже сделаны, можно экспериментировать. А если не получится или будет неубедительно — просто никому не покажем. ???? Это всё равно бонус.
Самая непрогнозируемая часть встречи — здесь на картинке с крылышками. Простая идея, несколько дублей и немного магии — шалость удалась! Диего вряд ли использует такое на страничке преподавательского состава, но для аватарки вполне. И я вот себе сохраню — миленько.
А фото с роялем? Чуть не забыл. Обычно фото "с инструментом" обязательно входит в "официальную" часть. Но рояль это рояль. Его не покрутишь под вспышками и к окошку не поднесёшь. Рояль сам диктует, в какой кадр его взять сегодня. Это непросто, но и это мы делаем. У Диего портрет с инструментом получился вот такой. Один из портретов.
Rabovsky.ru 2019
Сделаем классику модной.
"О, это Рабовский снимал, узнаю стиль."
"А это что за скукота?"
Вот комментарии, которые могли бы быть под такими фотографиями, соответственно их порядку. (Фото с роялем немного не по теме, о нём позже.)
На примере сессии Diego Caetano, бразильско-американского пианиста я расскажу о своём плане фотосъёмки музыканта.
Ко мне обращаются профессионалы от классической музыки, которые понимают важность "картинки" для своего продвижения, которым нужны актуальные портреты для афиш, интернета, печатных публикаций и просто аватарок.
Можно сделать целую серию красивых портретов в едином ключе, но ни один не подойдёт для официальной и скучной страницы буклета конкурса, можно сделать более унифицировано, но есть шанс потерять своё лицо...
Сам будучи музыкантом, я знаю, как, чего и сколько надо сделать. И я делаю.
Я всегда делаю стандартный качественный портрет "для филармонии". Называю его "на музыкальный паспорт". В буклет, на доску почёта, в сборную афишу. Съёмка такого кадра не занимает много времени, обычно мы на этом "разогреваемся". Этот простой кадр я почти никогда не выложу себе в портфолио (исключение — сегодня), но он необходим музыканту. Позитивный, понятный, официальный — последний в этой подборке, на светлом фоне.
Основная часть фотосессии — "классический Рабовский". Два портрета на втором слайде как раз оттуда. Если я попросил надеть что-то лаконичное или повседневное, если добавил теней, если прошу быть собой — значит мы вошли в основной блок. Эта часть больше и по времени и по результатам. Эта часть больше про мой стиль и тут я стараюсь показать героя настоящим, честным, а если это не подойдёт "малому залу филармонии", то будет очень кстати на обложке диска, сольной авторской афише или в журнальной статье.
Есть ещё секретный третий блок. Когда всё уже сделано, все костюмы отсняты и все образы испробованы — я предлагаю импровизацию. Свободную программу. Хочешь эпатажа? Давай попробуем! Хочешь примерить на себя что-то необычное? Самое время! Хочешь фото с любимым котом? Не вопрос! Я только за. Творческие мышцы уже разогреты, база и красота уже сделаны, можно экспериментировать. А если не получится или будет неубедительно — просто никому не покажем. ???? Это всё равно бонус.
Самая непрогнозируемая часть встречи — здесь на картинке с крылышками. Простая идея, несколько дублей и немного магии — шалость удалась! Диего вряд ли использует такое на страничке преподавательского состава, но для аватарки вполне. И я вот себе сохраню — миленько.
А фото с роялем? Чуть не забыл. Обычно фото "с инструментом" обязательно входит в "официальную" часть. Но рояль это рояль. Его не покрутишь под вспышками и к окошку не поднесёшь. Рояль сам диктует, в какой кадр его взять сегодня. Это непросто, но и это мы делаем. У Диего портрет с инструментом получился вот такой. Один из портретов.
Rabovsky.ru 2019
Сделаем классику модной.
"How did you come up with such a shot?"
"Oh, this was Slavsky filming, I recognize the style."
"And what is that boredom?"
Here are the comments that might be under such photos, according to their order. (The photo with the piano is a little off topic, about it later.)
On the example of a session of Diego Caetano, a Brazilian-American pianist, I will talk about my plan for shooting a musician.
I am approached by professionals from classical music, who understand the importance of “pictures” for their promotion, who need actual portraits for posters, the Internet, print publications and simply avatars.
You can make a series of beautiful portraits in a single key, but not one is suitable for the official and boring page of the competition booklet, you can do it more unifiedly, but there is a chance to lose your face ...
Being a musician myself, I know how, what and how much needs to be done. And I do.
I always make a standard high-quality portrait "for the philharmonic." I call it a "music passport". In the booklet, on the board of honor, in the team poster. Shooting such a frame does not take a lot of time, we usually “warm up” on this. I will almost never put this simple shot in my portfolio (the exception is today), but the musician needs it. Positive, understandable, official - the last in this collection, on a light background.
The main part of the photo shoot is the "classic Slave". Two portraits on the second slide are just from there. If I asked to wear something concise or everyday, if I added shadows, if I ask to be myself, then we entered the main unit. This part is larger in both time and results. This part is more about my style and here I try to show the hero real, honest, and if this does not fit the "small philharmonic hall", it will be very useful on the cover of the disc, solo author’s poster or in a magazine article.
There is also a secret third block. When everything is already done, all the costumes are shot and all the images are tried - I suggest improvisation. Free program. Do you want shocking? Let's try! Do you want to try on something unusual? It's time! Want a photo with your favorite cat? No problem! I'm all for it. Creative muscles are already warmed up, the base and beauty are already made, you can experiment. And if it doesn’t work out or is unconvincing, we’ll just not show anyone. ???? This is still a bonus.
The most unpredictable part of the meeting is here in the picture with wings. A simple idea, a few takes and a bit of magic - the prank was a success! Diego is unlikely to use this on the page of the teaching staff, but for the avatar completely. And I’ll keep it for myself - nice.
And the photo with the piano? I almost forgot. Usually a photo “with a tool” is necessarily included in the “official” part. But a piano is a piano. You can’t twist it under the flashes and you can’t bring it to the window. The piano itself dictates in which frame to take it today. This is not easy, but we do it. Diego's portrait with an instrument turned out like this. One of the portraits.
Rabovsky.ru 2019
Let's make the classics fashionable.
"Oh, this was Slavsky filming, I recognize the style."
"And what is that boredom?"
Here are the comments that might be under such photos, according to their order. (The photo with the piano is a little off topic, about it later.)
On the example of a session of Diego Caetano, a Brazilian-American pianist, I will talk about my plan for shooting a musician.
I am approached by professionals from classical music, who understand the importance of “pictures” for their promotion, who need actual portraits for posters, the Internet, print publications and simply avatars.
You can make a series of beautiful portraits in a single key, but not one is suitable for the official and boring page of the competition booklet, you can do it more unifiedly, but there is a chance to lose your face ...
Being a musician myself, I know how, what and how much needs to be done. And I do.
I always make a standard high-quality portrait "for the philharmonic." I call it a "music passport". In the booklet, on the board of honor, in the team poster. Shooting such a frame does not take a lot of time, we usually “warm up” on this. I will almost never put this simple shot in my portfolio (the exception is today), but the musician needs it. Positive, understandable, official - the last in this collection, on a light background.
The main part of the photo shoot is the "classic Slave". Two portraits on the second slide are just from there. If I asked to wear something concise or everyday, if I added shadows, if I ask to be myself, then we entered the main unit. This part is larger in both time and results. This part is more about my style and here I try to show the hero real, honest, and if this does not fit the "small philharmonic hall", it will be very useful on the cover of the disc, solo author’s poster or in a magazine article.
There is also a secret third block. When everything is already done, all the costumes are shot and all the images are tried - I suggest improvisation. Free program. Do you want shocking? Let's try! Do you want to try on something unusual? It's time! Want a photo with your favorite cat? No problem! I'm all for it. Creative muscles are already warmed up, the base and beauty are already made, you can experiment. And if it doesn’t work out or is unconvincing, we’ll just not show anyone. ???? This is still a bonus.
The most unpredictable part of the meeting is here in the picture with wings. A simple idea, a few takes and a bit of magic - the prank was a success! Diego is unlikely to use this on the page of the teaching staff, but for the avatar completely. And I’ll keep it for myself - nice.
And the photo with the piano? I almost forgot. Usually a photo “with a tool” is necessarily included in the “official” part. But a piano is a piano. You can’t twist it under the flashes and you can’t bring it to the window. The piano itself dictates in which frame to take it today. This is not easy, but we do it. Diego's portrait with an instrument turned out like this. One of the portraits.
Rabovsky.ru 2019
Let's make the classics fashionable.
У записи 34 лайков,
0 репостов,
1299 просмотров.
0 репостов,
1299 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Даниил Рабовский