Несколько лет назад я совершенно случайно наткнулся на отрывок из заметок военного корреспондента: "После битвы, чем ближе я подбирался к Сталинграду, тем окружающий пейзаж становился все более невероятным. Повсюду останки лошадей, одна, все еще живая, плетется на трех ногах, волоча за собой четвертую, отстрелянную или искалеченную. Это было душераздирающее зрелище. Во время наступления советских сил погибло 10000 лошадей! Весь ландшафт был усеян трупами лошадей, убитых танками, пулями и под шквальным обстрелом." Образ этой лошади на трех ногах долгое время неотступно преследовал меня. Таким образом, там, в моем сознании, и начала обретать очертания тема Сталинградской битвы. Далекие картинки из забытого детства, вдовы в черном, калеки и инвалиды, которых я повсюду видел в своем родном Кутаиси, слезы и горе моей бабушки. Все эти образы мучили меня, пока я не написал эту пьесу.
A few years ago, I accidentally stumbled upon an excerpt from a war correspondent’s notes: “After the battle, the closer I got to Stalingrad, the surrounding landscape became more and more incredible. Everywhere the remains of horses, alone, still alive, trudging on three legs, dragging a fourth shot or maimed. It was a heartbreaking sight. 10,000 horses were killed during the Soviet offensive! The entire landscape was littered with the bodies of horses killed by tanks, bullets and heavy fire. " The image of this horse on three legs for a long time relentlessly pursued me. Thus, there, in my mind, the theme of the Battle of Stalingrad began to take shape. Distant pictures from a forgotten childhood, a widow in black, cripples and people with disabilities, whom I saw everywhere in my native Kutaisi, tears and grief of my grandmother. All these images tortured me until I wrote this play.
У записи 178 лайков,
9 репостов.
9 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Дмитрий Данилов