???? Сегодня наконец открылись врата [club6656160|Последнего Испытания] в...

???? Сегодня наконец открылись врата [club6656160|Последнего Испытания] в Петербурге! ⚠
На вечерний показ мне не хватило билетов, и я очень внезапно решилась таки идти на дневной. Зато попала на необычный состав, с участием Елены Ханпиры и Евгения Егорова. Евгения увидела/услышала впервые, сомневалась в нём в роли Рейстлина, и была приятно удивлена) А исполнение Елены поразительно. ???? Но я тут не пишу рецензию спектаклю.
//ПС. Я тут после дневного в эмоциях не могу заснуть, что же творится после вечернего, не представляю))

Я не того типа фанат, который постоянно следит за проектом. Создавался он довольно долго, и сейчас развивается с каждой постановкой. Первые треки я услышала довольно давно, и тогда не будучи в теме сюжета, они меня не особенно зацепили. Активно я слушала аудиоверсию в 2009-2010 г, когда постепенно в свет выходили полные сцены. Потом через какое-то время наступило чувство пресыщения, и я вновь обратила внимание на проект уже на стадии постановок.

А идеи, которые затронуты даже не в книге (по мотивам), а более проявлены в мюзикле, оказались мне близки и были со мной всё время. Они более честные, в отличии от привычных сценариев, и потому находят отклик. Проживая какие-то жизненные уроки, я узнавала и соотносила эти сценарии, и находила путь к освобождению от них. Сегодня я хочу ещё раз вспомнить, чему меня научил мюзикл.

1. Выбор между карьерой и чувствами.
О том, что необходимо развиваться на всех уровнях. И если совершать какие-то действия, то помнить об ответственности перед партнёром.
Идя к своей цели, он осознавал, что не был на самом деле любим, кроме как братом, которого не ценил. И таким образом, заблокировав что-то одно, он отказался от всех чувств. Даже трудно сказать, был ли выбор в такой ситуации.

2. Гордыня.
С одной стороны, к чему приводят амбиции, детские травмы и пустое сердце. С другой, ещё амбиции другого рода, желание быть для всех хорошей и ролевая игра в спасительницу. Не открою тайну финала, если скажу, что к гибели мира.)
Интересно, что текст Прозрения жрицы написан, в котором она осознаёт совершённое ими обоими и просит прощения у всех... по разным причинам, не все они доработаны до песен, и не все песни вошли в текущую версию.
А представленная сегодня сцена короля-жреца показала ещё один взгляд на гордыню и смирение. О собственной важности и спасении мира "причинением любви и добра". И у каждого свой путь, суждения и ошибки, у меня сегодня появилось к нему больше симпатии.

3. Могущество обрёл божье, но не обрёл умения Творца.
Честно говоря, даже удивительно, как магу удалось зайти так далеко. Невозможность творить с закрытым сердцем, жить жизнь, а не свои детские обидки, как вообще энергия магии проходила через него?... Вселенная давала ему шанс до последнего... испытания.

4. Жертва.
Наглядная демонстрация, что бывает, когда жертвуешь собой - из мотива заслужить любовь, быть хорошей, и ожиданий от партнёра. Боль. Здесь отрывок из тв-эфира. пробирает до дрожи.
https://youtu.be/oSB0xh0x4no?t=507

5. Принятие своей тёмной стороны.
Песня "Изида" отлично слушается и отдельно от мюзикла. Вспоминаю о ней, когда стоит вопрос о принятии себя, всех граней своего проявления, от небес до бездны, ну и суккуба-соблазнительницы туда же.

Очень порадовали старыми и новыми переживаниями. =) Жду фото с сегодняшнего показа)) нет ещё фото в составе Ханпира/Егоров. а пока для атмосферы несколько с Русланом Герасименко в роли Рейстлина, он же режиссёр гастрольной версии.

#Последнееиспытание #мюзикл #фентезимюзикл
???? Сегодня наконец открылись врата [club6656160|Последнего Испытания] в Петербурге! ⚠
На вечерний показ мне не хватило билетов, и я очень внезапно решилась таки идти на дневной. Зато попала на необычный состав, с участием Елены Ханпиры и Евгения Егорова. Евгения увидела/услышала впервые, сомневалась в нём в роли Рейстлина, и была приятно удивлена) А исполнение Елены поразительно. ???? Но я тут не пишу рецензию спектаклю.
//ПС. Я тут после дневного в эмоциях не могу заснуть, что же творится после вечернего, не представляю))

Я не того типа фанат, который постоянно следит за проектом. Создавался он довольно долго, и сейчас развивается с каждой постановкой. Первые треки я услышала довольно давно, и тогда не будучи в теме сюжета, они меня не особенно зацепили. Активно я слушала аудиоверсию в 2009-2010 г, когда постепенно в свет выходили полные сцены. Потом через какое-то время наступило чувство пресыщения, и я вновь обратила внимание на проект уже на стадии постановок.

А идеи, которые затронуты даже не в книге (по мотивам), а более проявлены в мюзикле, оказались мне близки и были со мной всё время. Они более честные, в отличии от привычных сценариев, и потому находят отклик. Проживая какие-то жизненные уроки, я узнавала и соотносила эти сценарии, и находила путь к освобождению от них. Сегодня я хочу ещё раз вспомнить, чему меня научил мюзикл.

1. Выбор между карьерой и чувствами.
О том, что необходимо развиваться на всех уровнях. И если совершать какие-то действия, то помнить об ответственности перед партнёром.
Идя к своей цели, он осознавал, что не был на самом деле любим, кроме как братом, которого не ценил. И таким образом, заблокировав что-то одно, он отказался от всех чувств. Даже трудно сказать, был ли выбор в такой ситуации.

2. Гордыня.
С одной стороны, к чему приводят амбиции, детские травмы и пустое сердце. С другой, ещё амбиции другого рода, желание быть для всех хорошей и ролевая игра в спасительницу. Не открою тайну финала, если скажу, что к гибели мира.)
Интересно, что текст Прозрения жрицы написан, в котором она осознаёт совершённое ими обоими и просит прощения у всех... по разным причинам, не все они доработаны до песен, и не все песни вошли в текущую версию.
А представленная сегодня сцена короля-жреца показала ещё один взгляд на гордыню и смирение. О собственной важности и спасении мира "причинением любви и добра". И у каждого свой путь, суждения и ошибки, у меня сегодня появилось к нему больше симпатии.

3. Могущество обрёл божье, но не обрёл умения Творца.
Честно говоря, даже удивительно, как магу удалось зайти так далеко. Невозможность творить с закрытым сердцем, жить жизнь, а не свои детские обидки, как вообще энергия магии проходила через него?... Вселенная давала ему шанс до последнего... испытания.

4. Жертва.
Наглядная демонстрация, что бывает, когда жертвуешь собой - из мотива заслужить любовь, быть хорошей, и ожиданий от партнёра. Боль. Здесь отрывок из тв-эфира. пробирает до дрожи.
https://youtu.be/oSB0xh0x4no?t=507

5. Принятие своей тёмной стороны.
Песня "Изида" отлично слушается и отдельно от мюзикла. Вспоминаю о ней, когда стоит вопрос о принятии себя, всех граней своего проявления, от небес до бездны, ну и суккуба-соблазнительницы туда же.

Очень порадовали старыми и новыми переживаниями. =) Жду фото с сегодняшнего показа)) нет ещё фото в составе Ханпира/Егоров. а пока для атмосферы несколько с Русланом Герасименко в роли Рейстлина, он же режиссёр гастрольной версии.

#Последнееиспытание #мюзикл #фентезимюзикл
У записи 16 лайков,
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Екатерина Егорова

Понравилось следующим людям