Ностальгии пост. 20 с лишним лет назад вышла одна из любимых игр моего детства - "Аллоды: Печать тайны". Неделю назад я натолкнулся на интервью о том, как ее разрабатывали:
https://games.mail.ru/pc/articles/feat/kak_sozdavalis_allody_pechat_tajny/
Прочитал её сейчас глазами стартапера, порадовался некоторым близким моментам (про офис в квартире, про поездку в США в поисках того - сам не знаю чего, и т.п.), но одновременно меня перекинуло в детство. Мне 12 лет, я взял диск то ли у [id15060|Митя Гиляров], то ли у [id122351|Илья Чернышев], то ли у [id15119|Михаил Шишкин]. Мы на переменках в школе обсуждаем миссии и тактики применения огненной стены против троллей и орков, рисуем в тетрадках доспехи и мечи. Через год в нашу школу переведется очаровательный итальянец Gianandrea Cavallo, который привезет нам AD&D, и мы будем часами зависать после уроков в пустых классах проходя выдуманные подземелья, но это будет уже другая история...
А пока я разыскиваю на торрентах рабочую версию игры и после часа форумов и танцев с бубном таки запускаю ее на MacBook Air (эмуляция превосходная - даже тормозит примерно так же, как на моём Pentium 100). И самое крутое - что игра цепляет как раньше, пишу эти строки оторвавшись от прохождения предпоследней миссии.
Всё-таки правда, что раньше и трава была зеленее, и деревья - выше!
https://games.mail.ru/pc/articles/feat/kak_sozdavalis_allody_pechat_tajny/
Прочитал её сейчас глазами стартапера, порадовался некоторым близким моментам (про офис в квартире, про поездку в США в поисках того - сам не знаю чего, и т.п.), но одновременно меня перекинуло в детство. Мне 12 лет, я взял диск то ли у [id15060|Митя Гиляров], то ли у [id122351|Илья Чернышев], то ли у [id15119|Михаил Шишкин]. Мы на переменках в школе обсуждаем миссии и тактики применения огненной стены против троллей и орков, рисуем в тетрадках доспехи и мечи. Через год в нашу школу переведется очаровательный итальянец Gianandrea Cavallo, который привезет нам AD&D, и мы будем часами зависать после уроков в пустых классах проходя выдуманные подземелья, но это будет уже другая история...
А пока я разыскиваю на торрентах рабочую версию игры и после часа форумов и танцев с бубном таки запускаю ее на MacBook Air (эмуляция превосходная - даже тормозит примерно так же, как на моём Pentium 100). И самое крутое - что игра цепляет как раньше, пишу эти строки оторвавшись от прохождения предпоследней миссии.
Всё-таки правда, что раньше и трава была зеленее, и деревья - выше!
Nostalgia post. More than 20 years ago, one of my childhood's favorite games, Allods: Seal of Secrets, was released. A week ago, I came across an interview about how it was developed:
https://games.mail.ru/pc/articles/feat/kak_sozdavalis_allody_pechat_tajny/
I’ve read it now through the eyes of a startup, I was glad about some close moments (about an office in an apartment, about a trip to the USA in search of that - I don’t know what, etc.), but at the same time I threw me into childhood. I am 12 years old, I took the disc either from [id15060 | Mitya Gilyarov], or from [id122351 | Ilya Chernyshev], or from [id15119 | Mikhail Shishkin]. At breaks at school, we discuss the missions and tactics of using the fire wall against trolls and orcs, and draw armor and swords in notebooks. A year later, the charming Italian Gianandrea Cavallo will be transferred to our school, who will bring us AD&D, and we will hang for hours after lessons in empty classes, going through fictional dungeons, but this will be a different story ...
In the meantime, I am looking for a working version of the game on torrents and after an hour of forums and dances with a tambourine, I still launch it on MacBook Air (the emulation is excellent - it even slows down just like on my Pentium 100). And the coolest thing is that the game catches as before, I am writing these lines breaking away from the passage of the penultimate mission.
Still, it is true that before the grass was greener and the trees higher!
https://games.mail.ru/pc/articles/feat/kak_sozdavalis_allody_pechat_tajny/
I’ve read it now through the eyes of a startup, I was glad about some close moments (about an office in an apartment, about a trip to the USA in search of that - I don’t know what, etc.), but at the same time I threw me into childhood. I am 12 years old, I took the disc either from [id15060 | Mitya Gilyarov], or from [id122351 | Ilya Chernyshev], or from [id15119 | Mikhail Shishkin]. At breaks at school, we discuss the missions and tactics of using the fire wall against trolls and orcs, and draw armor and swords in notebooks. A year later, the charming Italian Gianandrea Cavallo will be transferred to our school, who will bring us AD&D, and we will hang for hours after lessons in empty classes, going through fictional dungeons, but this will be a different story ...
In the meantime, I am looking for a working version of the game on torrents and after an hour of forums and dances with a tambourine, I still launch it on MacBook Air (the emulation is excellent - it even slows down just like on my Pentium 100). And the coolest thing is that the game catches as before, I am writing these lines breaking away from the passage of the penultimate mission.
Still, it is true that before the grass was greener and the trees higher!
У записи 16 лайков,
0 репостов,
928 просмотров.
0 репостов,
928 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Афанасьев