#культурный_флешмоб
По условиям художественного флэшмоба, каждый, кому понравится данная запись, должен будет опубликовать на своей стене понравившуюся картину художника, которого я ему сообщу в ЛС.
Мне загадали Уильяма Хогарта
Уильям Хогарт принадлежит времени, когда новые буржуазные законы, нормы поведения и морали укоренялись, сталкиваясь с привилегиями и предрассудками, унаследованными от феодального прошлого. Торжествовало при этом самое хищное стяжательство, не брезгавшее ни старыми, ни новыми способами обогащения. С удивительной быстротой скапливались ценности в руках паразитической верхушки общества, а с другой стороны, шло обнищание народных масс.
Стремление осмыслить современную английскую действительность вплоть до самых основных ее противоречий привело Хогарта к замечательным реалистическим завоеваниям, сблизило английскую живопись в его лице с передовой английской литературой и театром первой половины 18 века.
Последняя значительная серия картин Хогарта — «Выборы в парламент» (ок. 1754) представляет собой обличение системы выборов. Серия открывается изображением предвыборного банкета; затем показано, как борющиеся партии, не брезгуя никакими средствами, развивают агитацию в захолустном городке, одном из так называемых «гнилых местечек»; далее — сбор голосов, где голосовать приводят и приносят идиотов и умирающих; и, наконец, триумфальное шествие кандидата-победителя (это фигура портретная), которого проносят в кресле по улицам. Но между его приверженцами и противниками борьба еще не прекратилась, и вот начинается потасовка: мелькают кулаки, цеп какого-то поденщика кружит в воздухе, летят испуганные гуси, убегает свинья с поросятами, положение героя событий оказывается весьма шатким.
По условиям художественного флэшмоба, каждый, кому понравится данная запись, должен будет опубликовать на своей стене понравившуюся картину художника, которого я ему сообщу в ЛС.
Мне загадали Уильяма Хогарта
Уильям Хогарт принадлежит времени, когда новые буржуазные законы, нормы поведения и морали укоренялись, сталкиваясь с привилегиями и предрассудками, унаследованными от феодального прошлого. Торжествовало при этом самое хищное стяжательство, не брезгавшее ни старыми, ни новыми способами обогащения. С удивительной быстротой скапливались ценности в руках паразитической верхушки общества, а с другой стороны, шло обнищание народных масс.
Стремление осмыслить современную английскую действительность вплоть до самых основных ее противоречий привело Хогарта к замечательным реалистическим завоеваниям, сблизило английскую живопись в его лице с передовой английской литературой и театром первой половины 18 века.
Последняя значительная серия картин Хогарта — «Выборы в парламент» (ок. 1754) представляет собой обличение системы выборов. Серия открывается изображением предвыборного банкета; затем показано, как борющиеся партии, не брезгуя никакими средствами, развивают агитацию в захолустном городке, одном из так называемых «гнилых местечек»; далее — сбор голосов, где голосовать приводят и приносят идиотов и умирающих; и, наконец, триумфальное шествие кандидата-победителя (это фигура портретная), которого проносят в кресле по улицам. Но между его приверженцами и противниками борьба еще не прекратилась, и вот начинается потасовка: мелькают кулаки, цеп какого-то поденщика кружит в воздухе, летят испуганные гуси, убегает свинья с поросятами, положение героя событий оказывается весьма шатким.
#cultural_flashmob
According to the terms of the art flash mob, everyone who likes this record will have to post on their wall the picture they like of the artist, whom I will tell him in PM.
They made me guess William Hogarth
William Hogarth belongs to a time when new bourgeois laws, norms of behavior and morality took root, confronted with privileges and prejudices inherited from the feudal past. At the same time, the most predatory acquisitiveness triumphed, which did not disdain either old or new methods of enrichment. With amazing speed, values accumulated in the hands of the parasitic elite of society, and on the other hand, the impoverishment of the masses was going on.
The desire to comprehend modern English reality, even to its most basic contradictions, led Hogarth to remarkable realistic gains, brought the English painting in his face with the advanced English literature and theater of the first half of the 18th century.
The last significant series of paintings by Hogarth - “Elections to Parliament” (c. 1754) is a denunciation of the election system. The series opens with an image of a pre-election banquet; then it is shown how the fighting parties, not disdaining any means, develop agitation in a provincial town, one of the so-called "rotten places"; further - the collection of votes, where they bring and bring idiots and dying to vote; and, finally, the triumphal procession of the winning candidate (this is a portrait figure), who is carried in an armchair through the streets. But the struggle between his adherents and opponents has not yet stopped, and now the fight begins: fists flicker, the flail of some day laborer whirls in the air, frightened geese fly, a pig with piglets flees, the situation of the hero of events turns out to be very precarious.
According to the terms of the art flash mob, everyone who likes this record will have to post on their wall the picture they like of the artist, whom I will tell him in PM.
They made me guess William Hogarth
William Hogarth belongs to a time when new bourgeois laws, norms of behavior and morality took root, confronted with privileges and prejudices inherited from the feudal past. At the same time, the most predatory acquisitiveness triumphed, which did not disdain either old or new methods of enrichment. With amazing speed, values accumulated in the hands of the parasitic elite of society, and on the other hand, the impoverishment of the masses was going on.
The desire to comprehend modern English reality, even to its most basic contradictions, led Hogarth to remarkable realistic gains, brought the English painting in his face with the advanced English literature and theater of the first half of the 18th century.
The last significant series of paintings by Hogarth - “Elections to Parliament” (c. 1754) is a denunciation of the election system. The series opens with an image of a pre-election banquet; then it is shown how the fighting parties, not disdaining any means, develop agitation in a provincial town, one of the so-called "rotten places"; further - the collection of votes, where they bring and bring idiots and dying to vote; and, finally, the triumphal procession of the winning candidate (this is a portrait figure), who is carried in an armchair through the streets. But the struggle between his adherents and opponents has not yet stopped, and now the fight begins: fists flicker, the flail of some day laborer whirls in the air, frightened geese fly, a pig with piglets flees, the situation of the hero of events turns out to be very precarious.
У записи 12 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Юлия Андрияшева