РОССИЙСКИЙ ВОПРОС: ПОЧЕМУ АУДИОБРЕНДИНГ ЕСТЬ ТАМ, А ТУТ...

РОССИЙСКИЙ ВОПРОС: ПОЧЕМУ АУДИОБРЕНДИНГ ЕСТЬ ТАМ, А ТУТ ЕГО НЕТ?

Из интервью композитора Владимира Раннева T&P:

T&P: востребованность или невостребованность современной академической музыки — это проблема только институциональная? Где и в ком должна новая музыка искать отклик, и должны ли современные композиторы задумываться о проблеме коммуникативности музыкального языка?

Владимир Раннев: Я думаю, что это проблема социальная, если точнее, социальных потребностей. В Европе, в особенности в Германии или в скандинавских странах, есть запрос на новую музыку. Это диагностируется, например, даже тем фактом, что корпорации Siemens, с точки зрения маркетинга, выгодно давать деньги на современную музыку, поддерживать проекты в этой области. Это престижно для компании, потому что заинтересованная публика — а ее много! — видит наружную рекламу, Siemens упоминается в буклетах, программках, о таких концертах охотно говорят СМИ. У нас это никому особенно не выгодно. Вот сейчас я работаю в жюри фестиваля «Золотая маска», который поддерживается Сбербанком. Это главная национальная театральная премия, и здорово, что Сбербанк ее поддерживает. Но мне трудно представить, чтобы Сбербанк финансировал какой-нибудь фестиваль современной музыки. Потому что у нас такой проект воспринимается как некое сектантское предприятие с ограниченной аудиторией, недостойное столь солидного спонсора.

Полная версия интервью: http://theoryandpractice.ru/posts/6844-kompozitor-vladimir-rannev-sistema-liberalnogo-obrazovaniya-sposobstvuet-podgotovke-sereznykh-kompozitorov

Подробнее об аудиобрендинге:

http://www.facebook.com/SoundIdAudiobranding

http://soundid.ru
RUSSIAN QUESTION: WHY IS AUDIO RENDING THERE, AND HERE ISN’T THERE?

From an interview with composer Vladimir Rannev T&P:

T&P: Is the demand or lack of demand for modern academic music an institutional problem? Where and in whom should new music seek a response, and should modern composers think about the communicative problem of musical language?

Vladimir Rannev: I think this is a social problem, or rather, social needs. In Europe, especially in Germany or in the Scandinavian countries, there is a request for new music. This is diagnosed, for example, even by the fact that Siemens, from the point of view of marketing, is profitable to give money for modern music, to support projects in this area. This is prestigious for the company, because there is a lot of interested public! - sees outdoor advertising, Siemens is mentioned in booklets, programs, the media eagerly talk about such concerts. It is especially not beneficial for anyone in our country. Right now I work on the jury of the Golden Mask festival, which is supported by Sberbank. This is the main national theater award, and it is great that Sberbank supports it. But it’s hard for me to imagine that Sberbank would finance any festival of contemporary music. Because our project is perceived as a kind of sectarian enterprise with a limited audience, unworthy of such a solid sponsor.

Full version of the interview: http://theoryandpractice.ru/posts/6844-kompozitor-vladimir-rannev-sistema-liberalnogo-obrazovaniya-sposobstvuet-podgotovke-sereznykh-kompozitorov

Learn more about audio branding:

http://www.facebook.com/SoundIdAudiobranding

http://soundid.ru
У записи 1 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ульяна Маленькая

Понравилось следующим людям