Были с мамой на "Алисе" с Фрейндлих в...

Были с мамой на "Алисе" с Фрейндлих в БДТ.

Для театральных анонсов и критиков: Очень необычная сценография - зрители много и долго ходят по лестницам, сидят то в зале (а на самом деле на сцене), то на сцене (а на самом деле в щале). Во втором акте действие происходит в прямом смысле среди нас, и это тоже сдвигает границу зритель-действующее лицо. Состав исполнителей - сплошь засл.арт! Звук хороший, но необычный и неожиданный. Все действие очень динамичное, живое и даже местами скачущее.

Публика: вызывает недоумение повальное увлечение фотографированием. Мне в какой-то момент стало казаться, что я не вижу чего-то безумно интересного, что с таким завидным усердием фотографируют все в пустом зале. Что вы снимаете, народ? Свое умение приобщаться к культуре?
Но я отвлеклась...
Что там внутри: а внутри лежит все та же человеческая жизнь. Тот самый бесконечный "миг между прошлым и будущим". Та самая грусть, когда, оглянувшись назад, не можегь вспомнить, куда улетело твое время. Тот самый разрыв между желанием быть собой и необходимостью уживаться с другими. И много чего еще. Там внутри истории об Алисе.
Я не могу сказать, что мне удалось погрузиться во все звучание этого сложного аккорда. Но вот что вдруг открылось мне сегодня: в искусстве так мощно воспевается и возносится детство. Как период открытости,честности, мудрости и проч. И часто герои произведений в минуты отчаяния и потрясений начинают вспоминать, какими они были в детстве, о чем мечтали. Это такая подсказка культуры про возвращение к истокам?

Или вот перед закатом жизни герою вдруг дается пережить какой-то образ из детства, осуществить свою мечту или вспомнить, чему учила мама. И потом, удовоетворенный, он транслирует зрителю свое успокоение. Но в этом обретении своего детства заново я сегодня вдруг увидела начало старости. Когда человек отказывается соответствовать ожиданиям других, он становится похожим на ребенка, как старики часто похожи на детей. Тогда этот катарсис цикличности должен учить нас смирению, или я что-то не поняла?
И еще про детство в искусстве: а есть такое произведение, в котором герой оглядывается назад и радуется, что родившись слабым и беспомощным, он так много всего достиг, обрел счастье и ему для успокоения не нужны эти флэш-беки в детство? (про следы родителей в детстве напишу потом, если не забуду)

Мастерство: я восхищаюсь талантом Алисы Бруновны. Это театр в театре. Каждый жест и звук по настоящему прожиты, а не сыграны.
Were with mom on "Alice" with Freundlich in BDT.

For theatrical announcements and critics: A very unusual set design - the audience walk a lot for a long time on the stairs, sit in the hall (and actually on the stage), then on the stage (and in reality in the hall). In the second act, the action takes place in the literal sense among us, and this also shifts the border to the viewer-actor. Cast - completely merit the art! The sound is good, but unusual and unexpected. All action is very dynamic, lively and even in places jumping.

Public: puzzling craze for photographing. At some point, it began to seem to me that I did not see something incredibly interesting, that with such enviable zeal they were photographing everything in an empty hall. What are you shooting, people? Your ability to join the culture?
But I was distracted ...
What is inside: and inside is all the same human life. That same endless "moment between past and future." The same sadness, when, looking back, you can not remember where your time has flown. The same gap between the desire to be yourself and the need to get along with others. And much more. There's an inside story about Alice.
I can not say that I managed to plunge into all the sound of this complex chord. But what has suddenly revealed to me today: in art, childhood is so powerfully sung and ascended. As a period of openness, honesty, wisdom, and so on. And often the heroes of the works in moments of despair and upheaval begin to remember what they were like in their childhood, what they dreamed of. Is this a culture tip about a return to basics?

Or, before the sunset of life, the hero is suddenly given to experience some kind of image from childhood, to fulfill his dream or to remember what his mother taught. And then, satisfied, he broadcasts his comfort to the viewer. But in this finding of my childhood again today I suddenly saw the beginning of old age. When a person refuses to meet the expectations of others, he becomes like a child, as old people often look like children. Then this catharsis of cyclicity should teach us humility, or did I not understand something?
And about childhood in art: but there is such a work in which the hero looks back and is glad that having been born weak and helpless, he achieved so many things, found happiness and didn’t need these flashbacks to childhood to calm him down? (I will write about the traces of parents in childhood later, if I do not forget)

Mastery: I admire the talent of Alice Brunovna. This is a theater in a theater. Every gesture and sound is truly lived, not played.
У записи 8 лайков,
0 репостов,
192 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Елена Унру

Понравилось следующим людям