УПОТРЕБЛЕНИЕ АРТИКЛЕЙ ОТЛИЧАЕТ ОТЛИЧНОГО ПЕРЕВОДЧИКА от NATIVE SPEAKER...

УПОТРЕБЛЕНИЕ АРТИКЛЕЙ ОТЛИЧАЕТ ОТЛИЧНОГО ПЕРЕВОДЧИКА от NATIVE SPEAKER и от ПРОСТО ЗНАЮЩЕГО ЯЗЫК

Артикли - как базовые шаги - с них мы начинаем учить язык и о них же неоднократно делают доклады на самых серьезных конференциях самые именитые профессора. Про базовые шаги в любом танце та же история: начинаем с базы, но и самый крутой мастер-класс по ним проводит обычно самый именитый инструктор!

Почему так?
Потому что базовые элементы - часть общей структуры. Чем больше узнаешь про структуру - тем лучше понимаешь, почему здесь определенный, а здесь его вообще нет, а здесь вес на мысок переносим.

Но мне интересно не почему, а вот этот МОМЕНТ ВОЗВРАЩЕНИЯ: когда ты "как рыба в воде" (или вообще native speaker/ magyar anyanyelvű), но в какой-то момент с горы знаний мчишь вниз к подножию, чтобы посмотреть - а на чем все держится-то? с чего начинали-то?

А тут удивительным образом такие многоуровневые структуры проявляются - прям красота!!!

Например, кто из преподов не спотыкался об объяснение НЕ-филологам наличия/отсутствия артикля в предложении: "pirosak A nagy házak"?

Или вот это вот в поворотах: перенос веса с мыска на пятку и с пятки на мысок, шаги по краю блюдца, тут расслабили, тут напрягли, тут вытянули, а теперь под музыку!

А вы знаете, что песня-то называется THE show must go on?! Потому что без артикля - это нонсенс:))))

Проблемы преподов - ладно с ними!! Сами виноваты ????????????

Но вот интересный вопрос для учеников: можно ли обобщить умение видеть базовые элементы сразу как часть сложной структуры в любом тренируемом навыке?
Не важно двигательном или познавательном?
Тренируется ли этот мета-навык? Действительно ли с ним увеличивается скорость обучения? Почему?

Кто видел исследования/наблюдения на эту тему - отзовись?
УПОТРЕБЛЕНИЕ АРТИКЛЕЙ ОТЛИЧАЕТ ОТЛИЧНОГО ПЕРЕВОДЧИКА от NATIVE SPEAKER и от ПРОСТО ЗНАЮЩЕГО ЯЗЫК

Артикли - как базовые шаги - с них мы начинаем учить язык и о них же неоднократно делают доклады на самых серьезных конференциях самые именитые профессора. Про базовые шаги в любом танце та же история: начинаем с базы, но и самый крутой мастер-класс по ним проводит обычно самый именитый инструктор!

Почему так?
Потому что базовые элементы - часть общей структуры. Чем больше узнаешь про структуру - тем лучше понимаешь, почему здесь определенный, а здесь его вообще нет, а здесь вес на мысок переносим.

Но мне интересно не почему, а вот этот МОМЕНТ ВОЗВРАЩЕНИЯ: когда ты "как рыба в воде" (или вообще native speaker/ magyar anyanyelvű), но в какой-то момент с горы знаний мчишь вниз к подножию, чтобы посмотреть - а на чем все держится-то? с чего начинали-то?

А тут удивительным образом такие многоуровневые структуры проявляются - прям красота!!!

Например, кто из преподов не спотыкался об объяснение НЕ-филологам наличия/отсутствия артикля в предложении: "pirosak A nagy házak"?

Или вот это вот в поворотах: перенос веса с мыска на пятку и с пятки на мысок, шаги по краю блюдца, тут расслабили, тут напрягли, тут вытянули, а теперь под музыку!

А вы знаете, что песня-то называется THE show must go on?! Потому что без артикля - это нонсенс:))))

Проблемы преподов - ладно с ними!! Сами виноваты ????????????

Но вот интересный вопрос для учеников: можно ли обобщить умение видеть базовые элементы сразу как часть сложной структуры в любом тренируемом навыке?
Не важно двигательном или познавательном?
Тренируется ли этот мета-навык? Действительно ли с ним увеличивается скорость обучения? Почему?

Кто видел исследования/наблюдения на эту тему - отзовись?
У записи 1 лайков,
0 репостов,
136 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Елена Унру

Понравилось следующим людям