Вскоре после успеха «Бешеных псов» в 1992 году Тарантино сообщил продюсеру Бендеру и другу Эвери о планах снять новую картину. Совместно с последним Тарантино написал сценарий для «Криминального чтива». Пока один работал над историей бандитов-напарников, другой, в данном случае Квентин, сочинял диалоги для сцены в кафе, где молчаливый бандит общался с флиртующей женой своего босса. С виду банальная сцена на деле была одной из самых главных для Тарантино.
Он стремился показать те неловкие паузы и моменты, когда двое малознакомых людей пытаются найти общие темы для разговора. Длительность и, казалось, обыденность этого эпизода так удивила съёмочную группу, что Тарантино даже посоветовали сократить количество разговоров.
Режиссёр отказался сокращать эпизод. Он верил, что поставил ясную и остроумную сцену для обычных людей, которые ходят на свидания и знакомы с понятием «неловкая пауза». Этой уверенностью Тарантино заразил и актёрский состав.
Он стремился показать те неловкие паузы и моменты, когда двое малознакомых людей пытаются найти общие темы для разговора. Длительность и, казалось, обыденность этого эпизода так удивила съёмочную группу, что Тарантино даже посоветовали сократить количество разговоров.
Режиссёр отказался сокращать эпизод. Он верил, что поставил ясную и остроумную сцену для обычных людей, которые ходят на свидания и знакомы с понятием «неловкая пауза». Этой уверенностью Тарантино заразил и актёрский состав.
0
У записи 3 лайков,
0 репостов,
147 просмотров.
0 репостов,
147 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Евгений Лугин