) |HD
16 апр в 22:29|0 комментариев
17:01
17:01
THE EXTERNAL WORLD [HD] - DAVID OREILLY
10 апр в 23:18|0 комментариев
Аудиозаписи
256 аудиозаписей 2:33
Placebo – Days before you came
6:36
Metallica – The Unforgiven II
5:21
Soundgarden – Black Hole Sun
Отправить Kilgore подарок
Заблокировать Kilgore
Пожаловаться на страницу
Добавить в закладки
Kilgore Trout
This time I'm 'a let it all come out This time I'm 'a stand up and shout I'm 'a do things my way It's my way My way, or the highway
Показать подробную информацию
2 записи
Kilgore Trout
То что сделано отрендилось. Впереди еще дофигища того что надо будет отрендерить. Ищу работу. В любом районе земного шара.
Мне нравится
1
сегодня в 5:05|Комментировать
Kilgore Trout
Экспрешены
Заметка Коллекция экспрешенов AE (добавляю новые по мере накопления знаний).
Мне нравится
43
вчера в 21:11|Комментировать
о сайте помощь блог правила реклама разработчикам вакансии
ВКонтакте © 2006-2012 Русский
Павел Дуров
Закрыть
Коллекция экспрешенов AE (добавляю новые по мере накопления знаний).
------------------------------------------МАЯТНИК, применяется к rotation---- —-------------------------------------------
veloc = 7;
amplitude = 80;
decay = .7;
amplitude*Math.sin(veloc*time)/Math.exp(decay*time)
—--------------------------------------- Объект падает и затухает применяется к x-ротешн----- —---------------------------
n = 0;
if (numKeys > 0){
n = nearestKey(time).index;
if (key(n).time > time){
n--;
}
}
if (n == 0){
t = 0;
}else{
t = time - key(n).time;
}
if (n > 0){
v = velocityAtTime(key(n).time - thisComp.frameDuration/10);
amp = .1;
freq = 3.0;
decay = 2.0;
value + v*amp*Math.sin(freq*t*2*Math.PI)/Math.exp(decay*t);
}else{
value;
}
—-------------Объект произвольно дрыгается в разные стороны, как в заставке фильма 7 position —------------
fps=5; //frequency
amount=50; //amplitude
wiggle(fps,amount,octaves = 1, amp_mult = 0.5,(Math.round(time*fps))/fps);
Объект, как в предыдущем случае дрыгается в разные стороны, летает как Карлосон-приведение, но плааавно position
v=wiggle(5,50);
if(v < 50)v=0;
if(v > 50)v=100;
v
-------------------------------------------------Объект вертится —----------------------------------------
veloc = 360; //rotational velocity (degrees per second)
r = rotation + (time - inPoint) *veloc;
[r]
---------------------------------СКприт аудиопас (движение объекта под музыку) —------------------------------
minAudio = 0;
maxAudio = 15;
maxStretch = 2.0;
audioLev = thisComp.layer("Audio Amplitude").effect("Both Channels")("Slider");
stretch = linear(audioLev, minAudio, maxAudio, 1.0, maxStretch);
value * stretch
---------------------------------------------ЗАЦИКЛИВАНИЕ--------------------------------------------------------
loop_out(type = "cycle", num_keyframes = 0)
Зацикливает участок времени, начиная от последнего ключевого кадра назад по направлению к точке входа. Цикл идёт от последнего ключевого кадра до точки выхода слоя. Сегмент для зацикливания задаётся количеством ключевых кадров.
1. Cycle
Повторяет определённый участок.
loop_in(type = "cycle", num_keyframes = 20)
2. Pingpong
Повторяет определённый участок, но чередует повторение вперёд и повторение назад.
loop_out(type = "pingpong", num_keyframes = 40)
—------------------------------------------
4. Continue
Не повторяет определённый участок, но продолжает создавать анимацию, основываясь на скорости в первом или последнем ключевом кадре свойства. Например, если последний ключевой кадр свойства scale показывает, что слой имеет в этой точке масштаб 100% и свойству назначено выражение
loop_out(type="continue")
тогда слой вместо зацикливания продолжит увеличиваться от 100% к точке выхода. Этот тип не имеет «keyframes» или «duration» параметров.
-------------------------------------------Колебание стрелки, будто зашкаливает------------------------
random(1,100)
"Как ограничить wiggle по времени?"
Применяйте Expression Control -> Slider
16 апр в 22:29|0 комментариев
17:01
17:01
THE EXTERNAL WORLD [HD] - DAVID OREILLY
10 апр в 23:18|0 комментариев
Аудиозаписи
256 аудиозаписей 2:33
Placebo – Days before you came
6:36
Metallica – The Unforgiven II
5:21
Soundgarden – Black Hole Sun
Отправить Kilgore подарок
Заблокировать Kilgore
Пожаловаться на страницу
Добавить в закладки
Kilgore Trout
This time I'm 'a let it all come out This time I'm 'a stand up and shout I'm 'a do things my way It's my way My way, or the highway
Показать подробную информацию
2 записи
Kilgore Trout
То что сделано отрендилось. Впереди еще дофигища того что надо будет отрендерить. Ищу работу. В любом районе земного шара.
Мне нравится
1
сегодня в 5:05|Комментировать
Kilgore Trout
Экспрешены
Заметка Коллекция экспрешенов AE (добавляю новые по мере накопления знаний).
Мне нравится
43
вчера в 21:11|Комментировать
о сайте помощь блог правила реклама разработчикам вакансии
ВКонтакте © 2006-2012 Русский
Павел Дуров
Закрыть
Коллекция экспрешенов AE (добавляю новые по мере накопления знаний).
------------------------------------------МАЯТНИК, применяется к rotation---- —-------------------------------------------
veloc = 7;
amplitude = 80;
decay = .7;
amplitude*Math.sin(veloc*time)/Math.exp(decay*time)
—--------------------------------------- Объект падает и затухает применяется к x-ротешн----- —---------------------------
n = 0;
if (numKeys > 0){
n = nearestKey(time).index;
if (key(n).time > time){
n--;
}
}
if (n == 0){
t = 0;
}else{
t = time - key(n).time;
}
if (n > 0){
v = velocityAtTime(key(n).time - thisComp.frameDuration/10);
amp = .1;
freq = 3.0;
decay = 2.0;
value + v*amp*Math.sin(freq*t*2*Math.PI)/Math.exp(decay*t);
}else{
value;
}
—-------------Объект произвольно дрыгается в разные стороны, как в заставке фильма 7 position —------------
fps=5; //frequency
amount=50; //amplitude
wiggle(fps,amount,octaves = 1, amp_mult = 0.5,(Math.round(time*fps))/fps);
Объект, как в предыдущем случае дрыгается в разные стороны, летает как Карлосон-приведение, но плааавно position
v=wiggle(5,50);
if(v < 50)v=0;
if(v > 50)v=100;
v
-------------------------------------------------Объект вертится —----------------------------------------
veloc = 360; //rotational velocity (degrees per second)
r = rotation + (time - inPoint) *veloc;
[r]
---------------------------------СКприт аудиопас (движение объекта под музыку) —------------------------------
minAudio = 0;
maxAudio = 15;
maxStretch = 2.0;
audioLev = thisComp.layer("Audio Amplitude").effect("Both Channels")("Slider");
stretch = linear(audioLev, minAudio, maxAudio, 1.0, maxStretch);
value * stretch
---------------------------------------------ЗАЦИКЛИВАНИЕ--------------------------------------------------------
loop_out(type = "cycle", num_keyframes = 0)
Зацикливает участок времени, начиная от последнего ключевого кадра назад по направлению к точке входа. Цикл идёт от последнего ключевого кадра до точки выхода слоя. Сегмент для зацикливания задаётся количеством ключевых кадров.
1. Cycle
Повторяет определённый участок.
loop_in(type = "cycle", num_keyframes = 20)
2. Pingpong
Повторяет определённый участок, но чередует повторение вперёд и повторение назад.
loop_out(type = "pingpong", num_keyframes = 40)
—------------------------------------------
4. Continue
Не повторяет определённый участок, но продолжает создавать анимацию, основываясь на скорости в первом или последнем ключевом кадре свойства. Например, если последний ключевой кадр свойства scale показывает, что слой имеет в этой точке масштаб 100% и свойству назначено выражение
loop_out(type="continue")
тогда слой вместо зацикливания продолжит увеличиваться от 100% к точке выхода. Этот тип не имеет «keyframes» или «duration» параметров.
-------------------------------------------Колебание стрелки, будто зашкаливает------------------------
random(1,100)
"Как ограничить wiggle по времени?"
Применяйте Expression Control -> Slider
0
У записи 2 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Павел Денисов