Новый Devil May Cry приятно удивил. Особенно если...

Новый Devil May Cry приятно удивил. Особенно если учитывать факт того, что изначально, на этапе разработки, геймеров повергло в шок кардинальное изменение внешности главного героя, которая, можно сказать, была лицом серии. Ведь как же это так произошло, что охотник на демонов Данте, рассекавший по полям сражений в красном плаще, с белыми волосами до плеч, вдруг преобразился в утырка: взлохмаченного коротковолосого брюнета в майке-алкоголичке и джинсах?
Тем не менее, перезапуск серии получился очень удачным. Минусы искать нет никакого желания, поэтому в отзыве будут только плюсы. Первое сравнение, которое приходит на ум: разработчикам удалось повторить подвиг Кристофера Нолана, который сделал фантастическую историю комикса о Бэтмене максимально приближенной к реальности. В случае с DmC получилось нечто похожее. Персонажи проработаны до мелочей и довлеют к обычным людям, как внешне, так и характерами. Перерожденный охотник на демонов Данте превратился в осовремененного амбициозного и чрезмерно самоуверенного раздолбая с хулиганской внешностью, но при этом получился таким же харизматичным как и протагонист прошлой франшизы. А преподнесенная короткими отрывками история его напарницы Кэт заставляет поразмыслить не только над взаимоотношениями героев, но и над становлением личности девушки-медиума. В целом же, взаимодействие персонажей и с окружающей их реальностью, и друг с другом, рождает правдивые мотивы тех или иных поступков, не порождая надуманных и нелогичных ходов. Грубо говоря, игрока не ставят перед фактом какого-либо действия, а постепенно разъясняют – откуда и что взялось. При этом закручивается интересная сюжетная линия, которая пусть и не блещет ловкими находками и неожиданными поворотами, но марку держит. И хотя сюжетное повествование для слэшер-стилистики, пожалуй, стоит не на самом первом месте, в данном случае и геймплей, и история выдержаны очень гармонично.
К слову, что касается самого геймплея, то получился самый настоящий ураган. Кроме того, DmC: Devil May Cry стал, пожалуй, одной из тех игр, где приходится пользоваться всеми полученными орудиями уничтожения, не сводя весь игровой процесс к юзанию самой мощной пушки на протяжении большей части времени.
Отдельно стоит похвалить оптимизацию для ПК. Даже на настройках класса «ультра» DmC шустро бегает на современных машинах и совершенно не тормозит, не подлагивает и не «радует» падением FPS. В общем..., разработчики из Ninja Theory справились с задачей на все сто, чтобы каждый мозолистый геймер получил удовольствие. Конечно, старообрядцы будут орать «Верните нам белобрысого» и сравнивать нового Данте с Джастином Бибером, но... тут уж, извините, на вкус и цвет презервативов не хватит.

#Capcom, #DmC, #DevilMayCry, #NinjaTheory
New Devil May Cry pleasantly surprised. Especially if we take into account the fact that initially, at the development stage, gamers were shocked by a radical change in the appearance of the main character, which, one can say, was the face of the series. After all, how did it happen that Dante, a demon hunter who had cut through the battlefields in a red raincoat, with shoulder-length white hair, suddenly transformed into an utyrka: a frayed short-haired brunette in an alcoholic shirt and jeans?
However, the restart of the series was very successful. There is no desire to look for cons, so there will be only pluses in the recall. The first comparison that comes to mind: the developers managed to repeat the feat of Christopher Nolan, who made the fantastic story of the Batman comic book as close to reality as possible. In the case of DmC, something like that came out. The characters are worked out to the smallest detail and are imposed on ordinary people, both externally and characters. Dante, a reborn demon hunter, turned into an up-to-date, ambitious and overconfident gibberish with hooliganism, but it turned out to be just as charismatic as the protagonist of the last franchise. And the story of his companion, Kat, presented in short fragments, compels to reflect not only on the relationship between the characters, but also on the development of the personality of the medium girl. In general, the interaction of characters and with the reality surrounding them, and with each other, gives rise to true motives of certain actions, without generating far-fetched and illogical moves. Roughly speaking, the player is not confronted with the fact of any action, but gradually clarifies where it came from and what came from. At the same time, an interesting storyline is twisted, which, although it does not shine with dexterous finds and unexpected turns, keeps the mark. And although the plot narration for slasher-style, perhaps, is not in the very first place, in this case, the gameplay, and the story is very harmonious.
By the way, as for the gameplay itself, it turned out a real hurricane. In addition, DmC: Devil May Cry has become, perhaps, one of those games where you have to use all the weapons of destruction received, without reducing the entire gameplay to using the most powerful gun for most of the time.
We should also praise the optimization for the PC. Even on the “ultra” class settings, the DmC briskly runs on modern machines and does not slow down at all, does not crash and does not “please” with the fall of the FPS. In general ..., the developers of Ninja Theory coped with the task one hundred percent, so that every callused gamer will enjoy. Of course, the Old Believers will shout "Give us a blond man" and compare the new Dante with Justin Bieber, but ... here, excuse me, the taste and color of the condoms are not enough.

#Capcom, #DmC, #DevilMayCry, #NinjaTheory
У записи 1 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сергей Лис

Понравилось следующим людям