Не осилив ужас явленный в лице Resident Evil...

Не осилив ужас явленный в лице Resident Evil 6 на XBOX'е, я таки прошел его спустя почти полгода на ПК. Как я и предрекал, компьютерная версия вышла гораздо адекватнее и приятнее. Впечатления совершенно иные и склонились в положительную сторону. Да и пофиксенная камера, удобное управление и плавная игра света и тени сделали свое дело.
Признаться, я очень удивился, что у некоторых персон игра лагает и таким образом порождает заблуждение, что разработчики, мол, мудаки – сделали кривой порт. А я думаю, что какой хозяин – такой и ПК. Игра летает на далеко не топовой видеокарте GeForce GTX 650 Ti.
Некоторые геймеры увидели кривую оптимизацию управления. Полагаю, они не играли в четвертую часть – вот там обалдеть такая оптимизация, что проще клавиатуру съесть. Часть аудитории высмотрела, что графика в Resident Evil 6 хуже, чем в Tomb Raider 2013. Вот это прямо вообще волшебство. Что тут, что там – без HD-пака все текстурки являют собой говнище низкого разрешения, но это можно пережить, если не тыкать персонажа носом в стены и предметы окружающей обстановки. Кого-то раздражает поведение камеры. Ох ты ж ежик, да в консольной версии оно раздражает еще больше.
И собственно, как жопой не верти, а на ПК игра все равно вышла удачнее. И в графическом плане, и в плане управления. Всем, конечно, не угодишь, но тут уж вопрос конфигурации и жопности рук. Например, юзеры, которые не разобрались в настройках, так и играют с галимой камерой и "мылом" при прицеливании, а потом раздражаются.
Сам же Resident Evil 6 довольно-таки играбельный и, главное, разный. Локации меняются быстро и не успевают наскучить. Рукопашная боевка хоть и вышла не сильно динамичной, но довольно сносная. Я так понимаю, что многих эта движуха и динамика больше всего напрягла, отсюда и высеры, что Resident Evil уже не тот. Да, не тот! Я и сам об этом писал еще полгода назад, поиграв в консольную версию. Но хуже от своей непохожести на классику серии игра не стала. Есть интересные сюжетные ходы, особенно если начинать проходить кампании по порядку, а не в разнобой. Под управление можно взять аж семь персонажей – Леон Кеннеди, Хелена Харпер, Крис Редфилд, Пирс Нивенс, Джейк Мюллер, Шерри Биркин и Ада Вонг. Вне зависимости от выбора, каждый герой (кроме Ады Вонг) получает напарника. Напарник не тупит, знает куда идти, хорошо стреляет и если на вашего героя нападет зомби – напарник ловко отвесит напавшему пенделя.
В целом шестая часть хоть и середнячок, но крепко слаженный. Убийства серии не наблюдается. Все вполне логично и сюжет имеет место быть. Разве что никакой свободы действий по ходу прохождения не предвидится, но в минусы записывать не буду. Это строгое следование по сюжетному повествованию лично меня совершенно не напрягало.

#ResidentEvil6, #Capcom
Not having mastered the horror manifested in the face of Resident Evil 6 on the XBOX, I did pass it after almost half a year on a PC. As I predicted, the computer version came out much more adequate and more pleasant. Impressions are completely different and leaned in a positive way. Yes, and fixed camera, convenient control and smooth play of light and shadow did their job.
Frankly, I was very surprised that for some people the game lags and thus gives rise to the misconception that the developers, they say, assholes - made a curved port. And I think that what a host - and this PC. The game flies on a far from top GeForce GTX 650 Ti video card.
Some gamers saw a control optimization curve. I suppose they didn’t play the fourth part - that's where such optimization is stunned that it is easier to eat the keyboard. Part of the audience spotted that the graphics in Resident Evil 6 are worse than in Tomb Raider 2013. That’s just the magic in general. What is there, what is there - without the HD-pack, all the textures are low resolution, but this can be survived if you don’t stick your nose to the walls and objects of the surrounding environment. Someone annoying camera behavior. Well you are a hedgehog, but in the console version it annoys even more.
And actually, as an ass, do not twist, but on the PC the game still came out better. And in graphic terms, and in terms of management. All, of course, you will not please, but here it is a question of configuration and the handshake of the crap. For example, users who do not understand the settings, and play with Galima camera and "soap" when aiming, and then get annoyed.
Resident Evil 6 itself is quite playable and, most importantly, different. Locations change quickly and do not have time to get bored. Hand-to-hand boevka, although it was not very dynamic, but rather tolerable. I understand that many of this movement and dynamics most strained, hence the vysery that Resident Evil is not the same. Yes, not the one! I myself wrote about it six months ago, having played the console version. But the game did not become worse from its dissimilarity to the classics of the series. There are interesting plot moves, especially if you start to run campaigns in order, and not in discord. Under the control you can take as many as seven characters - Leon Kennedy, Helena Harper, Chris Redfield, Pierce Nivens, Jake Muller, Sherry Birkin and Ada Wong. Regardless of the choice, every hero (except Ada Wong) gets a partner. The partner does not tupit, knows where to go, shoots well, and if a zombie attacks your hero, the partner will deftly attack the attacker Pendel.
In general, the sixth part, though the middling, but well-coordinated. Killing series is not observed. Everything is quite logical and the plot takes place. Is that no freedom of action in the course of the passage is not expected, but I will not write down cons. This strict adherence to the narrative narrative did not bother me at all.

# ResidentEvil6, #Capcom
У записи 5 лайков,
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сергей Лис

Понравилось следующим людям