- Всем привет! Меня зовут Саша. Мне 30 - и я ни разу не был на балете!
- Здравствуй, Саша! - хором отвечал мне Клуб анонимных балетных девственников всякий раз.
Но Рубикон пройден. То, чего я стыдился в диалоге с нобелевскими лауреатами и коллежскими асессорами, и то, чем хвастался перед мужиками в Морозовке, теперь позади. Я сходил на него. Первым моим стал "Щелкунчик" в Мариинке - Мерседес среди балетов. Музыка, которую ты знал по рекламе шоколадок из детства и песне Бориса Моисеева и Николая Трубача, заиграла новыми красками. Некоторые мелодии я даже ранее и не идентифицировал как принадлежащие Чайковскому. Но теперь могу с умным лицом говорить кому-нибудь: мол, ну, дык это ж Чайковский, дружище!
Самое парадоксальное, что судьба раз сто заводила меня в театры, на джаз и классику, в конце концов, на диван смотреть шоу "Танцы", но ни разу на балет. И это при том, что моя жена профессионально занимается танцами, а её дипломная работа в Академии Художеств посвящена сценографическим решениям балета "Щелкунчик". Но в этом позднем походе есть важное преимущество: в долгом ожидании кроится значительно большее откровение в сравнении с тем, что ты ощутил бы, переживи это мгновение раньше. То есть, чем старше и мудрее ты, тем ярче и полнее включаешься в какой-либо новый для тебя процесс. Так что если тебе, скажем, 30 и ты ещё ни разу не ел оливки с каперсами, не смотрел фильм "Комната" или не занимался сексом в космосе, новые открытия тебя только ждут - и это превосходно!
Благо, двери в Клуб анонимных оперных девственников для меня ещё открыты.
#мысликурдисли#мариинский#мариинскийтеатр#балет#щелкунчик#балетщелкунчик#мысливслух#мысли
- Здравствуй, Саша! - хором отвечал мне Клуб анонимных балетных девственников всякий раз.
Но Рубикон пройден. То, чего я стыдился в диалоге с нобелевскими лауреатами и коллежскими асессорами, и то, чем хвастался перед мужиками в Морозовке, теперь позади. Я сходил на него. Первым моим стал "Щелкунчик" в Мариинке - Мерседес среди балетов. Музыка, которую ты знал по рекламе шоколадок из детства и песне Бориса Моисеева и Николая Трубача, заиграла новыми красками. Некоторые мелодии я даже ранее и не идентифицировал как принадлежащие Чайковскому. Но теперь могу с умным лицом говорить кому-нибудь: мол, ну, дык это ж Чайковский, дружище!
Самое парадоксальное, что судьба раз сто заводила меня в театры, на джаз и классику, в конце концов, на диван смотреть шоу "Танцы", но ни разу на балет. И это при том, что моя жена профессионально занимается танцами, а её дипломная работа в Академии Художеств посвящена сценографическим решениям балета "Щелкунчик". Но в этом позднем походе есть важное преимущество: в долгом ожидании кроится значительно большее откровение в сравнении с тем, что ты ощутил бы, переживи это мгновение раньше. То есть, чем старше и мудрее ты, тем ярче и полнее включаешься в какой-либо новый для тебя процесс. Так что если тебе, скажем, 30 и ты ещё ни разу не ел оливки с каперсами, не смотрел фильм "Комната" или не занимался сексом в космосе, новые открытия тебя только ждут - и это превосходно!
Благо, двери в Клуб анонимных оперных девственников для меня ещё открыты.
#мысликурдисли#мариинский#мариинскийтеатр#балет#щелкунчик#балетщелкунчик#мысливслух#мысли
0
У записи 39 лайков,
1 репостов,
765 просмотров.
1 репостов,
765 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Курдин