Сегодня на джеме решил устроить эксперимент: побыть воробушком-социофобушком. Правила простые: я отвечаю согласием на любое предложение потанцевать, но сам проявляю инициативы ровно 0. Заодно проверялась гипотеза, что метод поручика Ржевского, которым я пользуюсь обычно (предлагать всем подряд примерно по убыванию желательности, откладывая в очередь занятых и не огорчаясь отказами), дает лучшие результаты.
Ну, вот я и попробовал. Единственные два раза, когда я к кому-то подошел за эти два часа по своей инициативе - это одна пришедшая девушка, чтобы поздороваться, и одна ушедшая, чтобы попрощаться. В соло тоже не выходил танцевать, вся активность сводилась к медленной миграции из состояния "сижу у матов" в состояние "сижу на матах" и обратно.
Эксперимент оказался более чем успешным. Результат - абсолютный ноль за два часа. Выводы и наблюдения следующие:
1. Быть воробушком-социофобушком и ждать, что к тебе подойдут - очень плохой modus operandi, разрушительный как на короткой дистанции, так и в перспективе.
В целом, на этом можно бы и закончить, но не ради одной же строки из трудов корейского адмирала Я Сен Хер я это все затеял! Так что вывожу дальше.
2. Предыдущая активность не всегда кореллирует. Нескольких людей, которые до этого танцевали, тоже после этого никто не приглашал.
3. Чуть получше ситуация, если ты молодая красивая девушка. Это дает бонусы к социальной привлекательности, даже если ты тот самый воробушек. Правда, я это не могу проверить на себе.
4. Любой человек, который к тебе при этом подходит, автоматически получает плюсмного в твоих глазах. Даже если он и не намеревался тебя приглашать, а просто спросить, все ли у тебя впорядке.
5. Эти два часа, хоть и были далеко не самыми тоскливыми в моей жизни, лежали по степени приятности где-то глубоко ниже медианы. Если бы на моем месте был кто-нибудь не столь толстокожий, а ситуация не была бы смоделирована искусственно, вполне возможно, что этот человек впал бы в сплин и самоуничижение. И в этом случае даже приглашение от приятного ему человека наткнулось бы на глухое отчуждение под соусом "я чмо, не мешайте мне страдать".
6. Не приглашают даже тогда, когда социофобушек был единственным свободным вариантом. Через некоторое время, кстати, сидящего в сторонке большинство людей вообще начинает воспринимать как мебель.
И это все происходило, я напомню, на джеме контактной импровизации, где равенство полов, повышенная тактильность и очень быстрое уменьшение дистанции. Что уж говорить о всяких официальных танцах, где обязанность женщины ждать, что ее пригласят - это жестко сформированный социальный конструкт! Возможно, именно поэтому я на дух не переношу балы, где на десять девчонок традиционно по статистике девять ребят, и это еще в лучшем случае. Жалко мне их.
При этом я, Хыиуду, в целом нормально отношусь к танцам как времяпрепровождению, а если дать мне время подумать, смогу вспомнить и объяснить схемы нескольких вальсов, бранлей и контрдансов. И станцевать, собственно, тоже. А балы в моей картине мира много лет проходят мимо меня, никак не задевая, за что им спасибо. Один-единственный раз в жизни я был на балу "Полдня", занимался там обработкой фотографий, даже не глядя в сторону бальной залы, и мне было норм.
Однако у моего персонажа Кейси МакНелли все куда сложнее: он танцевать не только не любит, но и не умеет. Если вы видите танцующего Кейси, пора звать колдомедика и ДОМП, потому что там почти с гарантией сознание либо помутненное, либо подчиненное. Балы он на дух не переносит как факт. При этом в его жизни практически каждый семестр происходит один-два бала, которые гарантированно затрагивают тем или иным образом всех интересных ему людей. Поэтому, кстати, если вам вдруг нужен абсолютно свободный Кейси часа на два - вы знаете, когда его искать.
Цель этого поста - отрефлексировать свои наблюдения и немного больше понять своего персонажа. А про воробушков-социофобушек я еще, наверное, отдельно напишу
Ну, вот я и попробовал. Единственные два раза, когда я к кому-то подошел за эти два часа по своей инициативе - это одна пришедшая девушка, чтобы поздороваться, и одна ушедшая, чтобы попрощаться. В соло тоже не выходил танцевать, вся активность сводилась к медленной миграции из состояния "сижу у матов" в состояние "сижу на матах" и обратно.
Эксперимент оказался более чем успешным. Результат - абсолютный ноль за два часа. Выводы и наблюдения следующие:
1. Быть воробушком-социофобушком и ждать, что к тебе подойдут - очень плохой modus operandi, разрушительный как на короткой дистанции, так и в перспективе.
В целом, на этом можно бы и закончить, но не ради одной же строки из трудов корейского адмирала Я Сен Хер я это все затеял! Так что вывожу дальше.
2. Предыдущая активность не всегда кореллирует. Нескольких людей, которые до этого танцевали, тоже после этого никто не приглашал.
3. Чуть получше ситуация, если ты молодая красивая девушка. Это дает бонусы к социальной привлекательности, даже если ты тот самый воробушек. Правда, я это не могу проверить на себе.
4. Любой человек, который к тебе при этом подходит, автоматически получает плюсмного в твоих глазах. Даже если он и не намеревался тебя приглашать, а просто спросить, все ли у тебя впорядке.
5. Эти два часа, хоть и были далеко не самыми тоскливыми в моей жизни, лежали по степени приятности где-то глубоко ниже медианы. Если бы на моем месте был кто-нибудь не столь толстокожий, а ситуация не была бы смоделирована искусственно, вполне возможно, что этот человек впал бы в сплин и самоуничижение. И в этом случае даже приглашение от приятного ему человека наткнулось бы на глухое отчуждение под соусом "я чмо, не мешайте мне страдать".
6. Не приглашают даже тогда, когда социофобушек был единственным свободным вариантом. Через некоторое время, кстати, сидящего в сторонке большинство людей вообще начинает воспринимать как мебель.
И это все происходило, я напомню, на джеме контактной импровизации, где равенство полов, повышенная тактильность и очень быстрое уменьшение дистанции. Что уж говорить о всяких официальных танцах, где обязанность женщины ждать, что ее пригласят - это жестко сформированный социальный конструкт! Возможно, именно поэтому я на дух не переношу балы, где на десять девчонок традиционно по статистике девять ребят, и это еще в лучшем случае. Жалко мне их.
При этом я, Хыиуду, в целом нормально отношусь к танцам как времяпрепровождению, а если дать мне время подумать, смогу вспомнить и объяснить схемы нескольких вальсов, бранлей и контрдансов. И станцевать, собственно, тоже. А балы в моей картине мира много лет проходят мимо меня, никак не задевая, за что им спасибо. Один-единственный раз в жизни я был на балу "Полдня", занимался там обработкой фотографий, даже не глядя в сторону бальной залы, и мне было норм.
Однако у моего персонажа Кейси МакНелли все куда сложнее: он танцевать не только не любит, но и не умеет. Если вы видите танцующего Кейси, пора звать колдомедика и ДОМП, потому что там почти с гарантией сознание либо помутненное, либо подчиненное. Балы он на дух не переносит как факт. При этом в его жизни практически каждый семестр происходит один-два бала, которые гарантированно затрагивают тем или иным образом всех интересных ему людей. Поэтому, кстати, если вам вдруг нужен абсолютно свободный Кейси часа на два - вы знаете, когда его искать.
Цель этого поста - отрефлексировать свои наблюдения и немного больше понять своего персонажа. А про воробушков-социофобушек я еще, наверное, отдельно напишу
0
У записи 52 лайков,
5 репостов,
1465 просмотров.
5 репостов,
1465 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Иван Иванов