Новогодний барагоз по своим результатам, размаху и накалу оказался одним из самых эпичных приключений едва ли не в жизни.
Побочным эффектом эпоса является вынужденный уход в эскапизм, дабы психика пришла в норму с окружающей действительностью. Ну и приболел еще. По этим причинам за последние два дня налег на просмотр кинокартин, коих проглядел под десяток. Так как в целом пальцем в небо тыкалось удачно, то в кой-то веки могу что-то порекомендовать. Итак, из просмотренного рекомендуются:
1. Резня. Последний, как понимаю, на данный момент фильм Романа Поланского. Час двадцать, одна комната. Ничего не происходит. Просто 4 человека ведут разговор. Классическая такая авторская экранизация классической же французской драмы "Бог Резни". Постановка качественная, актеры отличные, смотрится, несмотря на, с огромным интересом и на одном дыхании. Твердый номер 1 хит-парада. [заботливо прикрепляет ссылку внизу]
2. 1+1. По-моему, хотели снять про отношение к инвалидам, а получилось про дружбу, людей и, если вдумываться в происходящее на экране, про наш "дивный новый мир". Отличное французское кино. Канонично французское, я бы сказал. Говорят, известное. Я пролетел мимо. Потому твердое ему второе место и мои рекомендации.
3. Чарльзтаун (по русской традиции перевода известный у нас как "Город воров"). Просто плотный и достаточно запоминающийся боевик. Ну, точнее там в обертке боевика всякого намешано. Интрига закручивается лихо, герои равнодушными не оставляют (мне вот до упора хотелось, чтоб гаденыша-Аффлека кончили, аж на стуле ерзал). Любители такой классической психологической стрелялки, как "Противостояние" с Пачино и Де Ниро, разочарованы не останутся. Отсюда и бронза. Хоть фильм тоже известный, и видели многие, поди.
Если не в оригинале, со советую озвучку студии "Кубик в Кубе", кстати.
Ну а номинацию "приз Маревой симпатии", как ни странно, забирает кинокартина "Нечто" 2011 года, приквел карпентеровского шедевра от года 1982.
Дело в том, что посредственности отличный фильм снять не могут по определению. Так вот, по моему мнению, эта картина - образец того, как можно снять средненький ужастик таким образом, чтобы поклонники оригинала не только не прокляли, но и отнеслись к поделке с легкой симпатией. Все нюансы вплоть до кадров бережно увязаны с фильмом 1982 года, финальные титры так и вовсе подарок поклонникам Карпентера (я-то знаю о чем говорю, кто здесь больший поклонник старикана, чем я? А? Ну кто, кто? [орет, бьется в припадке, прыгает на стены]
Так что робко порекомендую интересантам кинопроизводства как такового. Опыт занимательный. Особенно, если вам будет нечего делать, и вы влепите паровозом приквел сразу за оригиналом (а ведь вам почти всегда нечего делать, признайтесь хоть себе;))
Вешаю вам ссылку на оба два)
Побочным эффектом эпоса является вынужденный уход в эскапизм, дабы психика пришла в норму с окружающей действительностью. Ну и приболел еще. По этим причинам за последние два дня налег на просмотр кинокартин, коих проглядел под десяток. Так как в целом пальцем в небо тыкалось удачно, то в кой-то веки могу что-то порекомендовать. Итак, из просмотренного рекомендуются:
1. Резня. Последний, как понимаю, на данный момент фильм Романа Поланского. Час двадцать, одна комната. Ничего не происходит. Просто 4 человека ведут разговор. Классическая такая авторская экранизация классической же французской драмы "Бог Резни". Постановка качественная, актеры отличные, смотрится, несмотря на, с огромным интересом и на одном дыхании. Твердый номер 1 хит-парада. [заботливо прикрепляет ссылку внизу]
2. 1+1. По-моему, хотели снять про отношение к инвалидам, а получилось про дружбу, людей и, если вдумываться в происходящее на экране, про наш "дивный новый мир". Отличное французское кино. Канонично французское, я бы сказал. Говорят, известное. Я пролетел мимо. Потому твердое ему второе место и мои рекомендации.
3. Чарльзтаун (по русской традиции перевода известный у нас как "Город воров"). Просто плотный и достаточно запоминающийся боевик. Ну, точнее там в обертке боевика всякого намешано. Интрига закручивается лихо, герои равнодушными не оставляют (мне вот до упора хотелось, чтоб гаденыша-Аффлека кончили, аж на стуле ерзал). Любители такой классической психологической стрелялки, как "Противостояние" с Пачино и Де Ниро, разочарованы не останутся. Отсюда и бронза. Хоть фильм тоже известный, и видели многие, поди.
Если не в оригинале, со советую озвучку студии "Кубик в Кубе", кстати.
Ну а номинацию "приз Маревой симпатии", как ни странно, забирает кинокартина "Нечто" 2011 года, приквел карпентеровского шедевра от года 1982.
Дело в том, что посредственности отличный фильм снять не могут по определению. Так вот, по моему мнению, эта картина - образец того, как можно снять средненький ужастик таким образом, чтобы поклонники оригинала не только не прокляли, но и отнеслись к поделке с легкой симпатией. Все нюансы вплоть до кадров бережно увязаны с фильмом 1982 года, финальные титры так и вовсе подарок поклонникам Карпентера (я-то знаю о чем говорю, кто здесь больший поклонник старикана, чем я? А? Ну кто, кто? [орет, бьется в припадке, прыгает на стены]
Так что робко порекомендую интересантам кинопроизводства как такового. Опыт занимательный. Особенно, если вам будет нечего делать, и вы влепите паровозом приквел сразу за оригиналом (а ведь вам почти всегда нечего делать, признайтесь хоть себе;))
Вешаю вам ссылку на оба два)
0
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Пётр Маркин