Очередной хороший обзор очередного свежеиспеченого киношного ужаса.
Хороший не потому что святыню защитил, а потому что на наглядном примере демонстрирует бережное внимание к деталям кинематографа тогда. И полный визуальный крах текущих дней.
Ну и с комментария:
====================
Если честно, то, думаю, не стали показывать [любовную сцену], потому что любую сцену зритель бы оценивал так: "А кхал Дрого ее отодрал лучше. Энергичней, как-то". Ну и, если честно, на какой пашшун способен чувак с хлебалом, как у этого псевдоРиза? Вот если бы нужна была сцена, где сперва бухают пивасик из двухлитровых баллонов, а потом идут телефоны у лохов отжимать - тут он бы вписался, как родной.
====================
взвыл в голос
Берегите себя. И по возможности утруждайтесь рефлексией при контакте с тупой херней.
Хороший не потому что святыню защитил, а потому что на наглядном примере демонстрирует бережное внимание к деталям кинематографа тогда. И полный визуальный крах текущих дней.
Ну и с комментария:
====================
Если честно, то, думаю, не стали показывать [любовную сцену], потому что любую сцену зритель бы оценивал так: "А кхал Дрого ее отодрал лучше. Энергичней, как-то". Ну и, если честно, на какой пашшун способен чувак с хлебалом, как у этого псевдоРиза? Вот если бы нужна была сцена, где сперва бухают пивасик из двухлитровых баллонов, а потом идут телефоны у лохов отжимать - тут он бы вписался, как родной.
====================
взвыл в голос
Берегите себя. И по возможности утруждайтесь рефлексией при контакте с тупой херней.
0
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Пётр Маркин