А ну-ка порекомендую интересное про режиссерские обзоры в целом и наглядный пример Блейдраннера в разрезе "как это работает".
Про последний эпизод с Роем Бэтти я аж пот утёр с того, какой товарищ Диденко вираж заложил со смыслом персонажа.
В общем, ранний Ридли Скотт - практически наше всё. Слушать обсуждение его работ приятно и интересно.
Не могу не порекомендовать.
*Иван Диденко — актер, режиссер, фотограф. Преподает сценическую речь и актерское мастерство, занимается исследованиями творчества Вильяма Шекспира. http://www.ivandidenko.com/
Хронометраж выпуска:
0:36 О режиссёрском разборе фильма.
5:34 О творческих людях.
14:25 «Я, безусловно, за цензуру…»
17:35 О «Викинге» и «Матильде».
20:22 Кто виноват, что фильм плохой?
24:57 Работа с сюжетом: как происходит понимание, что фильм хороший.
30:18 О режиссёрской и прокатной версиях фильма.
37:40 Как рождается сопереживание?
46:48 Процесс анализа произведения на примере «Блейдраннера».
1:05:20 Нюансы режиссёрской версии фильма.
1:11:38 Итог анализа – постижение смысла фильма.
1:16:32 О кинокритиках – профессионалах и любителях.
1:32:15 О механизмах воздействия зрителя на создателей фильмов.
Про последний эпизод с Роем Бэтти я аж пот утёр с того, какой товарищ Диденко вираж заложил со смыслом персонажа.
В общем, ранний Ридли Скотт - практически наше всё. Слушать обсуждение его работ приятно и интересно.
Не могу не порекомендовать.
*Иван Диденко — актер, режиссер, фотограф. Преподает сценическую речь и актерское мастерство, занимается исследованиями творчества Вильяма Шекспира. http://www.ivandidenko.com/
Хронометраж выпуска:
0:36 О режиссёрском разборе фильма.
5:34 О творческих людях.
14:25 «Я, безусловно, за цензуру…»
17:35 О «Викинге» и «Матильде».
20:22 Кто виноват, что фильм плохой?
24:57 Работа с сюжетом: как происходит понимание, что фильм хороший.
30:18 О режиссёрской и прокатной версиях фильма.
37:40 Как рождается сопереживание?
46:48 Процесс анализа произведения на примере «Блейдраннера».
1:05:20 Нюансы режиссёрской версии фильма.
1:11:38 Итог анализа – постижение смысла фильма.
1:16:32 О кинокритиках – профессионалах и любителях.
1:32:15 О механизмах воздействия зрителя на создателей фильмов.
0
У записи 3 лайков,
0 репостов,
344 просмотров.
0 репостов,
344 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Петр Маркин