Этот длиннопост относится к настолью и исключительно настолью. Не поклонникам жанра смело мотать ленту дальше. Тут ничего интересного)
На днях был найден такой вот чудесный челендж. Чудесность заключается не в стандартном «нравится – не нравится», а в некотором иронично-технократическом подходе по сбору идеальной настольной игры. Мы увлеклись и собрали свои топы)) У меня получилась вот какая #настолкопицца)
1. Сеттинг. Мир, в котором разворачиваются события игры.
Потрясающая работа художника Якуба Розальского и созданный им мир альтернативной Европы 20х годов просто пленяет красотой и противоречивостью. Настольная игра «Серп» отрабатывает этот свой главный козырь на полную, подвешивая все основные механики именно на контакт с этой художественной своей частью (нечасто встречающийся для евроигр подход). Поэтому за оригинальность, красоту и художественную ценность ломтик пиццы уходит ей)
2. Компоненты. Разнообразие и количество элементов игры.
Здесь вполне могло оказаться роскошное по многообразию творение Awaking Realms Немезида, но увы для нее. Добытая болью, страданиями и долгими месяцами ожиданий Time of Legends: Joan of Arc как любовь: стоила того, чтобы ждать. Единожды взглянув на эти прекрасно исполненные в пластике сельские домики времен столетней войны, тайлики местности, игровые токены, прорвы карточек с великолепными артами и, разумеется, сотни и сотни великолепных в детализации миниатюр селян и воинов, врачевателей и палачей, выдающихся правителей, мифический созданий той эпохи и не счесть всего остального вам захочется выть в голос и не переставать выть уже никогда. Это ли не показатель победы в битве за свой кусочек пиццы?))
3. Качество. Игра, от прикосновения к одной только коробке у вас бегут мурашки.
Здесь вполне могла оказаться роскошная по качеству исполнения на уровне счастья перфекциониста Немезида, но увы для нее. Ибо самая качественно сделанная игра настольного мира, по моему скромному мнению, есть, и это не она. Игра с рейтингом 18+ Hate (писал о ней как-то - https://vk.com/petrmarkin?w=wall142072_9512%2Fall) берет своё не одной лишь запредельной вычурной брутальностью. Должным образом погрузиться в атмосферу постапокалиптического торжества каннибализма, пыток и зверств нам помогают не только великолепное оформление от Эдриана Смита, но и гора детализированных пластиковых игровых ТОКЕНОВ (!) насаженных на кол черепов, пожаров, отрезанных рук и прочих изуверств. Великолепные миниатюры, потрясающие элементы игрового поля, кубики… одним словом, эта игра может повергать вас в шок от текста карточек или событий на игровом поле, но не признать, что с качеством высшего разряда тут исполнено решительно ВСЁ, вы просто не сможете)
4. Оформление или «атмосферность».
Здесь развернулась нешуточная борьба между чарующим миром кельтской мифологии Иниша и польскими издательствами Awaking Realms и Redimp Games. И вновь на финишной прямой НФ-хоррор Немезида уступает свой ломтик пиццы. Настольная адаптация романа Ярослава Гжендовича The Lord of The Ice Garden («Владыка Ледяного Сада») действует на читавших его как ягода помяника на жителей Саус Парка. Каждый элемент оформления на коробке, картинка в правилах или на поле, тайлик, фигурка юнита или элемент на плашке игрока неизменно отсылают вашу память к той или иной главе данного романа. Действует просто магнетически! Честный ломтик за оформление!
5. Интерес. Игра, в которую вас тянет играть постоянно.
Если честно, тут, как и в графе «любимая настолка ever», да и в куче других граф у меня стоит легендарный настольный эпос в созданном Дж.Р.Р. Толкином мире «Война Кольца». Но уж больно много всевозможных «кусочков пиццы» отдал я ей за эти 15 без малого лет знакомства. Поэтому поступим так: мир и Профессора оставим, а победителя сменим на не сильно менее достойного) Middle-Earth Quest рассказывает историю противостояния героев Средиземья и Тени в период между Хоббитом и Властелином Колец. И, благодаря невероятно прописанным событиям, контактам и приключениям, делает это настолько увлекательно, что, сев за партию, от нее уже невозможно оторваться до самого окончания. А по окончании порой нестерпимо хочется написать что-то по мотивам отыгранного, настолько драматично и художественно-насыщенно складываются обычно эти партии. Заслуженный ломтик!
[шумно выдыхает] Готово!) Самому при подготовке было очень интересно! [club155882022|Настольные игры в Дубне], спасибо вам огромное)
P.S. Как название идеальной игры в итоге получаем "Серп ненависти Владыки Ледяного Сада в Средиземье времен легенд"????
На днях был найден такой вот чудесный челендж. Чудесность заключается не в стандартном «нравится – не нравится», а в некотором иронично-технократическом подходе по сбору идеальной настольной игры. Мы увлеклись и собрали свои топы)) У меня получилась вот какая #настолкопицца)
1. Сеттинг. Мир, в котором разворачиваются события игры.
Потрясающая работа художника Якуба Розальского и созданный им мир альтернативной Европы 20х годов просто пленяет красотой и противоречивостью. Настольная игра «Серп» отрабатывает этот свой главный козырь на полную, подвешивая все основные механики именно на контакт с этой художественной своей частью (нечасто встречающийся для евроигр подход). Поэтому за оригинальность, красоту и художественную ценность ломтик пиццы уходит ей)
2. Компоненты. Разнообразие и количество элементов игры.
Здесь вполне могло оказаться роскошное по многообразию творение Awaking Realms Немезида, но увы для нее. Добытая болью, страданиями и долгими месяцами ожиданий Time of Legends: Joan of Arc как любовь: стоила того, чтобы ждать. Единожды взглянув на эти прекрасно исполненные в пластике сельские домики времен столетней войны, тайлики местности, игровые токены, прорвы карточек с великолепными артами и, разумеется, сотни и сотни великолепных в детализации миниатюр селян и воинов, врачевателей и палачей, выдающихся правителей, мифический созданий той эпохи и не счесть всего остального вам захочется выть в голос и не переставать выть уже никогда. Это ли не показатель победы в битве за свой кусочек пиццы?))
3. Качество. Игра, от прикосновения к одной только коробке у вас бегут мурашки.
Здесь вполне могла оказаться роскошная по качеству исполнения на уровне счастья перфекциониста Немезида, но увы для нее. Ибо самая качественно сделанная игра настольного мира, по моему скромному мнению, есть, и это не она. Игра с рейтингом 18+ Hate (писал о ней как-то - https://vk.com/petrmarkin?w=wall142072_9512%2Fall) берет своё не одной лишь запредельной вычурной брутальностью. Должным образом погрузиться в атмосферу постапокалиптического торжества каннибализма, пыток и зверств нам помогают не только великолепное оформление от Эдриана Смита, но и гора детализированных пластиковых игровых ТОКЕНОВ (!) насаженных на кол черепов, пожаров, отрезанных рук и прочих изуверств. Великолепные миниатюры, потрясающие элементы игрового поля, кубики… одним словом, эта игра может повергать вас в шок от текста карточек или событий на игровом поле, но не признать, что с качеством высшего разряда тут исполнено решительно ВСЁ, вы просто не сможете)
4. Оформление или «атмосферность».
Здесь развернулась нешуточная борьба между чарующим миром кельтской мифологии Иниша и польскими издательствами Awaking Realms и Redimp Games. И вновь на финишной прямой НФ-хоррор Немезида уступает свой ломтик пиццы. Настольная адаптация романа Ярослава Гжендовича The Lord of The Ice Garden («Владыка Ледяного Сада») действует на читавших его как ягода помяника на жителей Саус Парка. Каждый элемент оформления на коробке, картинка в правилах или на поле, тайлик, фигурка юнита или элемент на плашке игрока неизменно отсылают вашу память к той или иной главе данного романа. Действует просто магнетически! Честный ломтик за оформление!
5. Интерес. Игра, в которую вас тянет играть постоянно.
Если честно, тут, как и в графе «любимая настолка ever», да и в куче других граф у меня стоит легендарный настольный эпос в созданном Дж.Р.Р. Толкином мире «Война Кольца». Но уж больно много всевозможных «кусочков пиццы» отдал я ей за эти 15 без малого лет знакомства. Поэтому поступим так: мир и Профессора оставим, а победителя сменим на не сильно менее достойного) Middle-Earth Quest рассказывает историю противостояния героев Средиземья и Тени в период между Хоббитом и Властелином Колец. И, благодаря невероятно прописанным событиям, контактам и приключениям, делает это настолько увлекательно, что, сев за партию, от нее уже невозможно оторваться до самого окончания. А по окончании порой нестерпимо хочется написать что-то по мотивам отыгранного, настолько драматично и художественно-насыщенно складываются обычно эти партии. Заслуженный ломтик!
[шумно выдыхает] Готово!) Самому при подготовке было очень интересно! [club155882022|Настольные игры в Дубне], спасибо вам огромное)
P.S. Как название идеальной игры в итоге получаем "Серп ненависти Владыки Ледяного Сада в Средиземье времен легенд"????
0
У записи 5 лайков,
0 репостов,
311 просмотров.
0 репостов,
311 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Пётр Маркин