Посмотрела "Девушку в поезде". Весьма двоякое впечатление: то, что бывший муж убийца — стало ясно, как только всех героев показали. На этом детектив закончился для меня и начался парад бытового насилия, как психологического, так и физического, во всех его отвратительных проявлениях с финальным трупом главного абьюзера и мерзейшей мадам в качестве дознавателя. Что побуждает женщин писать такие романы? Почему в финале обязательно должно быть "око за око"? Почему сюжет должен быть настолько примитивен? Откуда это навязчивое постоянство в кинематографе последних лет(и в полном метре, и в телесериалах), где тандем дружественных или соперничающих женщин в финале обязательно забивают главного негодяя?
0
У записи 4 лайков,
0 репостов,
163 просмотров.
0 репостов,
163 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алиса Киреева