Поддерживаю флешмоб и приглашаю Вас. Идея состоит в...

Поддерживаю флешмоб и приглашаю Вас. Идея состоит в том, чтобы заполнить социальные сети произведениями искусства в противовес деградации соцсетей. Каждый, кто поставит "лайк", получит имя художника, произведение которого Вы должны разместить на странице.Мне достался Карл Па́влович Брюллов.

Портрет исполнен художником в виде жанровой сцены. Молодая девушка, восседая на вороной лошади, после утренней прогулки подъезжает к открытой террасе богатой виллы. Маленькая нарядно одетая девочка, выбежавшая из дома, чтобы встретить свою старшую подругу, восхищённо смотрит на неё, прижавшись к металлическим перилам террасы. Мохнатый спаниель лает, кружась под ногами коня. Взволнованность сюжета усиливает пейзаж с накренившимися от ветра деревьями и тревожно бегущими по небу облаками.

Наездница представлена художником молодой и красивой, а лошадь служит «как бы пьедесталом её красоте». Длинная изгибающаяся вуаль создаёт своеобразный ореол вокруг головы девушки. Всадница одета в модный элегантный костюм, предназначенный для верховой езды. Он включает в себя длинную белоснежную юбку и голубую шёлковую блузу, рукава которой узки в предплечьях, но становятся широкими ниже локтя. Хрупкая талия девушки стянута корсажем. Тёмный головной убор оттеняет «мягкую нежность румяного лица, упругих белокурых локонов и лучезарных голубых глаз».

Маленькая черноволосая девочка, стоящая на террасе, одета в розовое платье, кружевные панталоны и зелёные башмачки. Её губы приоткрыты от восхищения, карие глаза полны эмоций, а жест её рук напоминает аплодисменты. Рядом с девочкой находится левретка — в Италии эти собачки считались «непременным атрибутом богатых аристократических семей».

Вороной конь, изображённый на картине, вызвал восхищение у посетителей выставки 1832 года. Один из рецензентов писал: «Хотя можно думать, что картина предназначена сохранить черты лиц двух девочек в столь юном их возрасте, когда они так часто изменяются, однако же лошадь, которая занимает большую часть пространства картины, почти исключительно приковывает к себе внимание зрителей, и, может быть, не дерзко было бы сказать, что живописец также предпочёл её всему остальному и сосредоточил в ней свои познания и старание».
0
У записи 7 лайков,
0 репостов,
629 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алексей Лазарев

Понравилось следующим людям