Меняю технику рисования портрета.
Занятия в студии "Шаг к портрету" у Донягиной Елены Юрьевны, это всегда заряд позитива, креатива с нацеленностью на размышления о дальнейшем движением в развитии своего рисовального умения.
Таким было и наше вчерашнее занятие. Елена Юрьевна большая выдумщица, на этот раз она предложила нам рисовать "от пятна": сначала проложить тона по всей работе а только затем рисовать черты лица.
Я так еще не рисовала, и мне этот подход показался очень интересным и обозначилось направление, на что следует обратить внимание в течении следующей недели:
1. Что бы увидеть и нарисовать пятна на лице следует вспомнить и потренероваться в рисовании обрубовки головы, ведь именно ее плоскости и подскажут, как свет преломляется на форме, следовательно легче будет увидеть где расположены разного тона пятна на натуре.
2. Мне следует избавляться от "зализанности" в портрете, желания создать плавные переходы цвета, все равно не получится как на фото :), так уж лучше создать акценты, подчеркивая то, что на фото явно не видно, а ты как художник увидел и проявил.
3. Необходимо обрести большую свободу в рисовании на последней стадии - прорисовке черт лица, для чего буду тренироваться рисовать пастелью короткими линиями, четко обозначая, где форма меняет направление движения.
Короче, долой плавность линий, выравнивание разных тонов путем замазки всей поверхности краской одного цвета, да здравствует Акцентуация!
Для того, что бы увидеть прогресс, следует посмотреть на то, что было раньше и сравнить с тем, что получилось в дальнейшем. Такой отправной точкой и будет мой вчерашний портрет. Нарисую портрет той же модели с другого ракурса, предварительно потренеровавшись на обрубовках и отдельном рисовании черт лица.
Занятия в студии "Шаг к портрету" у Донягиной Елены Юрьевны, это всегда заряд позитива, креатива с нацеленностью на размышления о дальнейшем движением в развитии своего рисовального умения.
Таким было и наше вчерашнее занятие. Елена Юрьевна большая выдумщица, на этот раз она предложила нам рисовать "от пятна": сначала проложить тона по всей работе а только затем рисовать черты лица.
Я так еще не рисовала, и мне этот подход показался очень интересным и обозначилось направление, на что следует обратить внимание в течении следующей недели:
1. Что бы увидеть и нарисовать пятна на лице следует вспомнить и потренероваться в рисовании обрубовки головы, ведь именно ее плоскости и подскажут, как свет преломляется на форме, следовательно легче будет увидеть где расположены разного тона пятна на натуре.
2. Мне следует избавляться от "зализанности" в портрете, желания создать плавные переходы цвета, все равно не получится как на фото :), так уж лучше создать акценты, подчеркивая то, что на фото явно не видно, а ты как художник увидел и проявил.
3. Необходимо обрести большую свободу в рисовании на последней стадии - прорисовке черт лица, для чего буду тренироваться рисовать пастелью короткими линиями, четко обозначая, где форма меняет направление движения.
Короче, долой плавность линий, выравнивание разных тонов путем замазки всей поверхности краской одного цвета, да здравствует Акцентуация!
Для того, что бы увидеть прогресс, следует посмотреть на то, что было раньше и сравнить с тем, что получилось в дальнейшем. Такой отправной точкой и будет мой вчерашний портрет. Нарисую портрет той же модели с другого ракурса, предварительно потренеровавшись на обрубовках и отдельном рисовании черт лица.
0
У записи 6 лайков,
0 репостов,
74 просмотров.
0 репостов,
74 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Надежда Мишукова